Закреплено автором
08:20
Kipitilnic Blog
Какой велосипед лучше на снежной тропе
50 · 6 месяцев назад
Kipitilnic Blog
Как посмотреть в зубы двухколесному коню? Пара советов к покупке б.у велосипеда
20 · 5 месяцев назад
Ролики
Видео
Статьи
6 прочтений · 1 неделю назад
В чем проблема кучи велосипедов? В том, что я уже пару недель их по кругу обслуживаю или перебираю, но они так и не заканчиваются. Конечно, я сам придумываю себе проблемы, если бы я не делал апдейты, а катал на веле в стоке проблем бы было меньше. . На этом фоне предлагаю глянуть мой Авито, я там часть велов продаю. Format 1314+ Twitter Predator pro qr Stark funriser 29.4 Stinger quest evo - но по этому поводу я ещё думаю.
4 прочтения · 2 недели назад
Слева обод с внутренним в 17мм справа дурок 40 с внутренним 36. Так вот два левых китайцы ставят в стоки на свои сборки так было на обоих твиттерах, хульде, да они даже в сборе такие колеса продают как что-то для к.к. Так вот дурок40 отлично смотрится с покрыхой 2.6 прям пушка, для более классических 2.2 всеже широковат. Поэтому заднее колесо для синего Предатора "Большой писец" собрално на втором ободе слева с внутрейне 30мм что как по мне идеально для современного крос кантри и вполне адекватно переживает установку покрых от 2.1 до 2.4 дюймов, жаль у меня есть только 1 тако обод, для переднего колеса придеться что-то покупать. По центру обода с моего кантрийника 17 года с кросса 23 внутренний. Как по мне это минимум на котором можно применять покрыхи шире 2 дюймов, но уже 2.25 для них широки. Скорей всего на первое время именно на них соберу колесо ибо на гравийных ободах из Китая к.к колеса просто подгинаються, особенно если дуть вниз меньше 2,5 АТМ. . Немного по фоточкам. 2 фотка 30 обод и покрыха 2.2 3 ф. тот самый обод с Китая 19внутр (стоял на твиттере) покрыха 2.2 левее видно тот, который стоял на хульде с 17мм внутр с покрыхой 2.1 4 ф. Обод болани в 30мм с покрыхой в 2.6дюйма 6 ф. Покрыхи слева на право 2.2; 2.6; 3.0.
4 прочтения · 2 недели назад
14.07 Практически в середину лета прошел 1 этап открытого кубка Тульской области по мтб. Open-Cup XCO Tula-2024. . Мне очень отрадно, что на моей родине проходят к.к. гонки, пусть они и не собирают такое количество участников как Подмосковные старты, но хотелось бы, чтоб были разнесены с ними по дате. Этот год уже показал, что я могу 2 дня подряд гоняться, но вот в двух местах одновременно гоняться пока не выходит. . Соревнования как и прошлые разы проходили на территории Лыжероллерного центра "Веденино". Место неплохое, широко известное в кругу лыжников, да и велосипедисты тут регулярно встречаются, присутствует инфраструктура и неплохой рельеф местности, кажется это почти все, что нужно для успешного проведения к.к гонки, остается только правильно реализовать. Кстати, раз говорим про лыжероллерный центр, надо вспомнить Головино, где при ощутимо большей задействованной площади было абсолютно скучно и лишь жесткая трясучка на корнях напоминала про кросс-кантри. . Так вот у @club24305289 (организаторов) Тульской гонки реализовывать рельеф получается неплохо. Трасса кардинально поменялась и если на первом этапе 23 года это было типичное лыжное к.к( гонка по лыжной трассе) то к 3 этапу на дистанции появилась пара технических секций, а маршрут был перестроен в сторону ухода от роллерки и лыжных подъемов. (Уже было неплохо) Трасса первого этапа 24 года пересмотрела маршрут по старым трейлам и стала еще более техничной, я бы даже сказал неожиданно сложной( когда я сделал подобный элемент в Алексине на технически сложную дистанцию никто из детей не заявился, речь о юниорах). Надеюсь тут контингент более технически грамотный и трасса продолжит двигаться в сторону к.к, а не лыжных веломарафонов. . А что я? Заехать на подиум не получилось (где то грустит незащищённая честь Алексинских велосипедистов). Всю гонку болтался около 5-6 места(хотя возможно мои расчеты неверны). Традиционно я прозевал старт. В этот раз он случился на середине фразы, и я как то совсем не слышал команд готовности да и саму команду старт я додумал после того как заметил краем глаза резво устремившуюся в даль голову колонны. Уже на ходу включал комп и камеру, а дальше включался сам чтоб выйти на простор до технической секции ибо она местами затычна. В принципе план сработал, на технике я ни в кого не втыкался, но сил оставлено за круг было очень много зато он почти на 1,5 минуту быстрей всех остальных. В начале 2 круга догнал Сергея, это было немного странно, обычно ощутимо слабее еду. У себя он пишет, что ему не ехалось, мне б так, ибо следующие 3 круга упарывался почти в отсечку, чтоб не сильно отставать от него. На 4 кругу неожиданная встреча с деревом сбила темп, я отвалился. Далее до финиша старался ехать не медленней, даже немного смог посидеть на хвосте объехавшего меня гонщика, но после падений сложно выдавать туже скорость, что была до, где то в мозгу включается ограничитель, начинаешь больше тормозить, закладывать большие радиусы и т.д. Вероятно, стоило закинуться гелем или хотя-бы бананчиком на 3 круге, глядишь 2 часть гонки прошла бы легче. Было жарко я выпил 3,5 фляжки, и все равно закипал. Очевидно были неграмотно рассчитаны силы ну и в запасы энергии свои я избыточно уверовал, надо было заправляться. С другой стороны прошлогодний первый этап был полным провалом, где я финишировал только на морально волевых. В этот раз финиш я пересек с ногами, что отказывались крутить в горку, но на равнине они даже были способны на ускорение, это прогресс. . Гонку отработал неплохо и результатом доволен, но есть нюанс с которыми будем бороться глядишь еще будут 2 и 3 этап. Грустно, что так и не поймал "флоу" на тех секциях, 4 круга из 6 тупил на корнях у болота, умудрился упасть об дерево, в паре затычных мест ехал не так хорошо как хотелось бы. . Спасибо ребятам за организацию классного мероприятия. . Немного фотографий от меня и пара видео 1. 2.
1 прочтение · 3 недели назад
Немного китайских страшилок. Помните велосипед joyoy так вот я приговорил его втулку. Правда в этот момент она стояла на другом велосипеде и я крутил в горку с градиентом около 30% ну а ещё там стояла сковорода на 50 зубов в то время как штатно там была звезда в 36, с другой стороны покрыха была не 3.0 как на заводе, а 2.6. Все это те нюансы которые могли привысить расчетную нагрузку и оно сломалось.
1 прочтение · 1 месяц назад
Видосики с Евразии 2024 собраны и надеюсь за выходные их удастся загрузить. Вышло наверное часов под 10 и немного больше 100гб. Ещё есть некоторое количество видосов которые не входят в формат записи гонки, поэтому их уже можно посмотреть вот тут. Первый день записан полностью, практически в часовой видос. На второй день не хватило пленки, поэтому ближе к финишу запись идет включениями в самых интересных местах. Третий день полностью записан в режиме коротких включений ибо после того как я увидел объемы полученные на 2 день решил что ну нафиг. Четвертый день записал полностью. . Кстати пока можете прочитать статейки про дорогу на евразию и про первый день.
8 прочтений · 1 месяц назад
Диван-Вокзал-Соревы. С велосипедом на поезде РЖД
Ну вот и случился тот момент, когда мне пришлось актуализировать свой опыт перевозки велосипеда в поезде дальнего следования между Москвой и Екатеринбургом. Почему актуализировать? Когда то давно мы ездили в велопоход на Ладогу, лет 7 назад наверное. Тогда купить велочехол было совсем дорого, а велосипеды у нас были на qr и 26 колесах. Купили мы ткани, квадратов 10, померили длину от заднего колеса до вилки и сшили три чехла. Тогда велосипеды ехали между верхними полками плацкарта, доставать их оттуда та еще забава, особенно если стоять на станции поезду всего минуту...
17 прочтений · 1 месяц назад
Кросс кантри многодневка Евразия 2024
Когда-то, достаточно давно, светлые уральские умы придумали многодневное мероприятие Евразия. Говорят она проводиться с 17 года (может и раньше) и как минимум один раз меняла локацию, но несмотря на такую длительную историю, информации по этому мероприятию найти чрезвычайно сложно. Локация Базовым лагерем является санаторий РЖД Исеть рядом с одноименным поселком Исеть и озером. Если посмотреть на карту можно заметить что в данной локации занимаются активным выравниванием местности, то есть производиться...
3 прочтения · 2 месяца назад
Как вам картинки. это фрагмент из видео яхромского марафона 1 - 10к битрейта он и залит в качестве видоса 1 - 15к 3 - 25к 4 исходный файл камеры примерно 55к Я вот думал что качество картинки упало из за того что я начал прогонять видосы через dashWare, а получается сам рубил качество картинки на этапе сборки из отснятого камеров в один длинный видеоряд. Таким образом работу за последние 3 дня надо переделывать. Точнее в основном надо делать повторный рендор, и прогонять через вышеупомянутый прикуриватель телеметрии. Это блин небыстро,а у меня еще и нифига не грузиться последние пару дней. . Немного истиной боли блогера,не конечно если б у меня был комп машина пушка, трактор возможно яб изначально не парился с выставлением рекомендованных значений битрейта а фигачил на максималках, но вот спустя пол года я таки сделал вывод, теперь только боюсь что начну считать свой комп калькулятором. . п.с. на самом деле я уже некоторое время пытаюсь рендерить параллельно на ноуте и компе, они +- равны по производительности это ускоряет процесс немного.
3 прочтения · 2 месяца назад
Ну вот яндекс и завез свежие раскаты. Ибо старые уже поломались. Если серьезно с моим особо проблем нет, да это весьма посредственный вел, но видели и хуже. Возможно велы были в наличии еще вчера, но 16 как они обещали их небыло я проверял. Ценник педсказуемо пополз вверх(хотя курс стабилен), ну а почему бы и нет сказали продавцы, первую партию забрали как горячие пирожки. Если честно, за 30к это уже не такой вкусный велосипед как за 27, в ультробюджете ваще + /- 1,5к рублей очень сильно меняют перечень сравниваемых велосипедов и их оценку. Теперь конкурентов у данного вела сильно больше, но он все ещё хорош. Ценовая политика маркета, отдельная причина для боли. Ещё месяц назад, когда брал себе вел они взяли и скинули 1,5к на следующий день после моего заказа. И вот представьте смотрю я на статус заказа (доставлен в раз) и в это же время вижу в приложении ценник в 25к вместо 27, вот вы бы как поступили? Я решил забрать вел и подарить им эти деньги, наверное стоило отказаться и перезаказать, хватило бы на пару пицц, и вот этой грусти в душе небыло. Возможно, у этой поставки ценник тоже пойдет вниз, если велы полежат на складе неделю, другую. Сегодня в приложении дзена выпала реклама раската там ценник аж в 35к указан(последняя картинка) при этом ссылки с рекламы ведут на гугл плей(вероятно приложение маркета) но на моём ZTE падают в ошибку, вот так.
8 прочтений · 3 месяца назад
Немного про хотелки и наблюдения за китайскими велосипедами. Начнем мы с разговора про Gaint, он в данном посте выступает эталоном дороговизны и в тоже время тех кто умеет делать велосипеды. Пару лет присматриваюсь к данным велам, как вариант обновить гоночный парк, но так ни разу и не дошел до состояния возьмите мои деньги. Попробовать, конечно, хочется, но блин, дорого. Смотрю на пару моделей Gaint Talon 1 ~ 80к, Talon 0 это уже ~100к, XTC SLR 2 ~110к, Fathom 29 2 ~130к. В общем то многие из них на первой картинке, стрелочками выделены те о которых в посте речь, остальные это другие интересующие меня велы, скрин сделан давно, так что ценник может быть неактуален. Гаинты хороши, но если этот пост не первое что вы читаете от меня то скорей всего видели, недавно я купил себе Twitter owerlord как раз под соревнования, а не гаинт или еше кого брендового. Получил подвес, карбон и навеску с оговорками но пойдет, опять же оси которых на модели Talon совсем нету остальные перечисленные на осях, но даже с учетом расходов на апдейт китайца он только приближаеться к 100к а они стоят дороже и алюминевые, что не всегда плохо но я хотел попробовать карбон. Пост о китайцах и экспериментах. На просторах онлайна наткнулся на tametry255, который уж очень напоминает рамой Gaint. Но "Время пробовать" это не супер бренд, поэтому стоит в 2-3 раза дешевле. При этом комплектация там приличная деорка, воздушная вилка, шатуны на 24 оси вполне сравним с Gaint talon 2 и 1, и может даже 0. Хотя конечно же хрен знает из чего там рама, насколько реально работает вилка и прочие нюансы. Пока пытался разобраться ктож такой 255 наткнулся на еще более дешовый велик со схожей геометрией (схожей визуально судя по фото) и вот вашему вниманию китаец за 20к Gmindi Если смотреть внимательно больше всего рама tametry и Gmindi походит на fathom, это трейловый вел от gaint с ценником в 3 тиметри и 6 гминди. Пост попытка ответить на вопрос, что интересного в китайцах. Интересно было бы собрать эти 3 вела вместе покатать в идеале привести навеску к близкому уровню и сравнить ценник и удовольствие от катания в стоковом виде и после апдейта китайцев, все же мало вероятно что стоковый гаинт проиграет им в чем то кроме цены. . Этот пост был задуман еще в январе, потом я курил гео гаинтов пытался что то сопоставить по фото китайцев и тд, в итоге идея заглохла, ибо выдать что то вроде: "Этот вел такой же как гаинт, но дешевле" не хотелось. Найти геометрию китайцев не удалось. Если знаете где находить гео китайских рам посоветуйте, ибо фотки очень часто сделаны под углом и к ним линейку не приложишь, чтоб примерно понять углы. Супер план купить все 3 вела и потестировать разрушился об то что такие затраты ради пары видео и статеек я не потяну. Но идея все еще сидит в голове и вот упомянул в видосе с раскатом интересного китайца, речь как раз про гминди ибо гео(более заваленная и современная, судя по фото) навеска не хуже раската и ценник на али иной раз очень вкусный. Далеко не факт что вел хороший, да и в отзывах уже указано множество нюансов, но за те деньги они должны быть иначе ценник невозможен. Кстати, как показал небольшой анализ рынка даже те 27к за которые я купил раскат практически не позволяют найти ему альтернатив на нашем рынке. Как потребитель я готов простить яндексу то что он просто взял и купил китайский велосипед со своим шильдиком. В тоже время как человек который пытается найти свое дело, поддерживает идеи импортозамещения, и немного считает окупаемость и стоимость производства тоже вижу в этом негатив, ибо это лишь усложняет жизнь тем ребятам, которые стараются делать действительно классные велосипеды с отечественной инженерной мыслью, а некоторые еще и с отечественным производством.
902 прочтения · 2 месяца назад
Велосипед придуманный в Яндексе и его первые 100км
Давайте сразу о важном. Судя по данному тексту, проект признан успешным и мы увидим новую поставку, а значит раскатов, также как и китайских карбо твитеров будет еще больше на наших улицах. Остается загадкой сохранять ли они ценник, будут ли какие изменения в комплектации. Если смотреть по срокам поставки скорей всего это просто окно на поизводство и доставку на склад ям. Где тут Яндекс? Он спрятан в мануале. Команда яндекса занималась переводом и составлением данной книжечки(инструкции) и оставили о себе одну строчку на память...
231 прочтение · 2 месяца назад
Подвес по низу рынка Twitter overlord
Можно ли в 24 году купить двухподвес дешевле 100к, а если представить, что он карбоновый? Не карбоновый достаточно легко найти, но есть пара нюансов. В данном ценнике нас встретит несколько путей: Из всех вариантов карбон пока предлагают только чистокровные китайцы вроде моего Twitter overlord, все остальные будут алюминием, возможно с навеской пожирней, или с возможностью пощупать в магазине у дома. Китай карбон с ним связано много слухов и неоднозначностей, некоторым уже лет по 10, а для технологий, которые развиваются это пропасть...