Найти тему
Мальчики для битья
Ой, простите, опечатка. Машинки для битья. Или хотя бы так: мальчики для битья машинок. Сегодня про транспортный отдел. Ррррррр. Это и моя бесконечная головная боль, и мое конкурентное преимущество - умение справляться с этой бесконечной болью. Доставка шаров - это просто. Просто жесть. Если ранее я писала о том, что за 4 года мы пережили 6 переездов, то помимо этого за тот же период мы пережили около десятка потерь машин. Машин у нас осталось две. И некоторые автомобили мы теряли по два и одну ласточку даже три раза! То есть восстанавливали...
3 года назад
Индпошив мебели для студии аэродизайна
Я уже писала про систему хранения в студии, но немного подробнее решила рассказать про то, что мы делаем "под себя" сами. Это то, что не продается в магазинах, либо будет стоить неоправданно дорого, если сопоставить с нашими затратами средств производства. Я всегда нахожусь в поиске идей улучшения и оптимизации. Как инструментов продаж и стратегий продвижения, так и закупок, хранения, распределения и использования материалов. Оптимизация для меня - это стиль жизни, я это делаю и в части личной сферы...
3 года назад
Как лечится профессиональное выгорание
Силой воли. Все остальные разглагольствования про методы, средства и приемы - для слабонервных. Все то, что находится в здоровой голове, лечится исключительно силой воли. Иными словами - ресурсами собственной психики и желанием. Сталкивалась ли я сама с выгоранием? О дааааа. Да, да, да и ещё раз: ДА. Неоднократно. И с каждым разом провал был все глубже. И я находила кучу причин и ответов... Но на самом деле все просто. Когда тебя что-то не устраевает в себе/своей жизни, тебя и в работе будет также...
3 года назад
Система хранения 5000 позиций в студии на 30 м2
Генри Форд проповедовал что-то вроде того, что если сегодня мы выложим миллион и в перспективе сэкономим доллар, то мы молодцы. А экономика своего дела - дело ответственное и всегда требующее внимания. В данной статье хочу рассказать об организации пространства. Ведь современный мир предлагает для мастера столько прекрасных материалов... Что их надо 1) приобрести и 2) иметь под рукой. И где это все хранить, когда темпы развития отрасли просто бешеные, и вот клиент хочет шар с конфетти, и ты вводишь...
3 года назад
Что делать, чтобы шарики летали долго?
По существу и без лирики: 1. Выбрать хороший материал: шары и обработку, которые максимально подходят широте "потребления" и амбициям "производителя". Вариантов... Скажу только, что если джемпер, то проблему полета решит только дабл стафф, а если "клей для шаров", то такую обработку нельзя брать идеологически. Какой на фиг это клей? Это барьерное покрытие, друзья. 2. Предварительно раздувать шары. Это во-первых способствует растяжению шара (то есть латексных волокон материала), а значит он не так...
3 года назад
Почему шарики лопаются?
По физике. А вообще, обожаю эту тему. Когда тебе звонят и доказывают, что "ШАРИКИ НЕ ЛОПАЮТСЯ!!". Что вот "ПЯТЬ ЛЕТ ЗАКАЗЫВАЮ И НЕ ЛОПАЮТСЯ". И любые аргументы бессильны и ничтожны, ибо есть аксиома, что раз продал, то одно из двух: или ты жадный капиталист-мошенник, нажившийся на несчастных людях, или проститутка, которая должна подпрыгивать по щелчку пальцев. Речь, безусловно, не о всех. Речь о тех 2% людей, которые никогда в жизни не видели как лопается шарик, и потому не верят в реальность сего явления...
127 читали · 3 года назад
Про запасы и заготовки в работе с шарами
Полуфабрикаты - штука полезная. Особенно, когда работаешь со срочными заказами. Или так сказать "в потоке". Ты весь такой сконцентрирован на своем изделии, творишь вдохновенно вот уже полчаса-час и вдруг понимаешь: нужна кисточка! А где она? А ее сделать надо. Найти где-то в закромах упаковку, распечатать, достать, разделить, скрутить, привязать... Так и вдохновение растерять успеешь. А потом ещё захочешь атласный бантик, помпончик, бабочку... И "все пропало". Поэтому я считаю, что все, что можно...
3 года назад
Груз ответственности
Грузик для шариков - это и необходимый атрибут для осуществления многих приемов, и стилистическая часть композиции, и очень ответственный момент. А значит он заслуживает внимания, обдумывания и следовательно, описания. Основные требования к грузику, выдвигаемые нами: - надёжность (не оторвётся, не улетит, не протрется/прольётся), - всегда в наличии, - безопасность, - разный вес (и для одного шара, и для арки из 40 шаров), - простота изготовления, - универсальность (подходит и для фигур - внутреннее использование, и для фонтанов - открытое), - низкая себестоимость, - эстетичный внешний вид...
3 года назад
Кайдзен - это не японские шары, это японская философия
Кайдзен - это когда ты каждый день делаешь свое дело чуть лучше. Чуть эффективнее, чуть новее, чуть чётче и так далее. Главное - каждый день и небольшими шажочками. Эту философию придумали в Японии, а внедряют повсеместно. Самое главное в том, что сама идея постоянных небольших улучшений, приводящих в конечном итоге к значительным результатам, естесственно и логична. И многие применяют эту практику, даже не представляя, что у нее есть какое-то название. Но раз есть название, есть и масса книг, которые кстати очень интересно почитать, когда нужны идеи новых улучшений...
3 года назад
Переезд страшнее, чем два пожара
Сколько заказов и шариков теряется при переезде? Слава Богу, мы ещё не потеряли ни одного. Но это было непросто. Потому что предварительно переезд должен быть спланирован до мельчайших деталей. Правда исходя из личного опыта, это "предварительно" - непозволительная роскошь, ибо его просто нет, а есть сутки от решения через сборы и до выезда. Наша студия пережила 6 переездов за 4 года. Переезжали все: мебель, товар, материалы, оборудование, сотрудники... Никто не забыт, ничто не забыто. Переезд страшнее, чем два пожара...
3 года назад
Почему лента должна быть закрученной
Лента шара - это часть шара. Часть дизайна. Поэтому в нашей книге стандартов ленте отведена целая глава. Разобраны и мотивация в выборе цвета ленты, и то, как правильно ее закручивать... Замороженные мы, да. Ну да это ладно. А вот почему надо её закручивать, хотя это мероприятие ни на что особо не влияет, и может сэкономить довольно много времени, если от него отказаться? Все просто. Потому что клиенты просят. С 2013-го года мы закручивали все ленты. А в 2015 и 2017 пробовали этого не делать...
3 года назад
Дефлятор латексных шаров
Бывает так, что шары надуты... И не нужны. Латексные шары. Причин много: надули по ошибке, клиент передумал забирать, надули больше, чем надо, забрали брак... Ну, может, у читателя и не бывает, а у нас случается =) Короче, овес (где овес = гелий) нынче дорог, и терять драгоценный газ, т.е. смотреть, как он уходит в атмосферу добровольно или принудительно, нет никакого желания. И вот если передувать гелий из фольгированного шара - вопрос давно решённый с помощью палочки для шариков, то с латексными шарами всё не так просто...
3 года назад