Найти тему
Закрепление правильного произношения звуков в речи ребенка
Широко известный факт, что речь ребенка развивается постепенно, соответственно, звуки родного языка ребенок начинает произносить не все сразу. Однако есть определенная последовательность и временные границы усвоения произношения звуков. Если ребенок по какой-то причине не может произнести правильно звук, который в норме в данном возрасте должен уже уметь выговаривать, то на помощь приходят логопеды. Важно отметить, что задача логопеда не только поставить звук, но и довести навык его произнесения до автоматизма...
1 год назад
ВЛИЯНИЕ ОТЦА НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Достаточно много информации в интернете есть о том, как важно малышу присутствие и внимание мамы, но, к сожалению, реже говорят о влиянии папы на становление личности ребенка. В данном посте мы затронем тему важности воспитания со стороны отца. В некоторых семьях отцы не принимают должного участия в воспитании своих детей в связи с работой, отнимающей много сил и времени, либо считают, что воспитание детей – это только лишь женская обязанность, что является в корне неверным утверждением. Часто в...
1 год назад
ВЛИЯНИЕ МАТЕРИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Роль обоих родителей на формирование личности ребенка безмерно важна, ведь именно от них в большей степени зависит каким вырастет ребенок, его дальнейшая жизнь, ценности, социальная жизнь, образ мышления. В семье происходит первичная социализация личности, осваиваются первые социальные роли. Влияние матери на малыша неоценимо, еще в утробе закладываются основы психики, эмоции, которые переживала мать, переживались и ее будущим ребенком. Подсознательно формировалось отношение к собственному окружению...
1 год назад
ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ОТ ЛОГОПЕДА
Родители часто интересуются, для чего нужны домашние задания, ведь ребенок регулярно приходит на занятия с логопедом. Мы решили ответить на этот вопрос здесь. Дело в том, что задания и упражнения, которые ребенок выполняет на занятии, необходимо регулярно повторять и закреплять, также важно, чтобы взрослый контролировал правильность выполнения. У дошкольников и иногда у младших школьников самоконтроль выработан еще не до конца, поэтому результаты самостоятельной работы ребенка будут ниже. Высока вероятность того, что задание будет выполнено некачественно или его вовсе не сделают...
241 читали · 1 год назад
Польза кинезиологических упражнений
Кинезиологические упражнения направлены на активизацию взаимодействия правого и левого полушария посредством определенных движений. В ходе систематических занятий ребенку проще преодолеть дислексию, развиваются межполушарные связи, улучшается память и концентрация внимания. Наблюдается значительный прогресс в способностях к обучению и управлении собственными эмоциями, благодаря улучшению интегративной функции мозга. Вследствие использования кинезиологических упражнений у детей задействуются те участки головного мозга, которые до этого момента не участвовали в обучении, улучшается успеваемость...
1 год назад
Что влияет на развитие речи?
Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на развитие речи ребенка: 1. Анатомические особенности (строение и функционирование органов речевого аппарата, правильное речевое дыхание) Благодаря ранней диагностике такими специалистами, как педиатр, невролог, стоматолог, возможно выявление врожденных патологий и определение возможных факторов, которые могут привести к развитию заболеваний. На этом этапе устранить такой дефект, как короткая уздечка языка, намного проще, при этом не теряя времени, а звукопроизношение ребенка развивается согласно нормам...
1 год назад
НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНЫЕ РАМКИ
В развитие речи выделяют три последовательных периода: подготовительный (до 1 года), преддошкольный (до 3х лет) и дошкольный (3-7 лет), которые, в свою очередь, делятся на более мелкие этапы. На каждом из периодов развития речи ребенок должен овладеть определенными навыками общения и научиться конкретным вещам. Чем старше становится ребенок, тем обширнее и разнообразнее становится его словарь, соответственно, тем проще ему становится выражать свои мысли и желания и общаться с окружающими. Если какой-то...
1 год назад
ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Ментальная арифметика — это способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Дети учатся считать на японских счетах – «абакусе», тем самым развивают и мелкую моторику. Затем, после овладения достаточным уровнем счетной деятельности на абакусе, счеты убирают, и ребенок начинает считать ментально, представляя их в голове. Развивает воображение и креативность. Около 5 тысяч лет назад, в Древней Греции, Индии и Риме впервые упоминалась ментальная арифметика. Данную методику использовали...
1 год назад
ЧТО ТАКОЕ АРТ-ТЕРАПИЯ?
Арт-терапия – это комплекс психотерапевтических методов и приемов, в основе которых лежит активное задействование искусства. Впервые методика «лечения искусством» была применена в США после Второй Мировой войны, оригинальные приемы оказались действенными, поэтому данный вид терапии изучили подробно. На занятиях арт-терапией ребенок учится показывать свои эмоции через творчество, планировать свою деятельность, ставить цель и постепенно к ней приближаться, быть усидчивым и концентрировать свое внимание,...
1 год назад
Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу?
Современная школа предъявляет достаточно высокие требования к первоклассникам. Часто при поступлении будущие ученики проходят тестирования и обследования. Как помочь ребёнку справиться с этими, порой завышенными требованиями? Необходимо подготовить ребенка к поступлению в первый класс. Для успешного начала обучения в школе Ваш ребенок должен знать: 1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно полную дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город (село) и его главные достопримечательности...
1 год назад
Когда пора к логопеду?
Каждого родителя всегда волнуют вопросы речевого развития их ребенка: соответствует ли речь норме? Есть ли нарушения в развитии речи? Если есть – когда обратиться к логопеду? Бывает так, что родители не спешат обращаться к специалистам, даже если замечают проблемы, надеются, что они решатся самостоятельно к трем, четырем, пяти годам. Но ждать нельзя ни в коем случае, нужно сразу обращаться к логопеду-дефектологу. Вашему вниманию мы предоставляем список нарушений формирования речи, при которых рекомендуется пройти обследование у логопеда: 1...
1 год назад