Найти тему
Статьи
Как репетитору рекламировать телеграм канал? Разбор рекламы Глобально, массово и быстро подписчики в ТГ блог набираются через 2 способа: ▪️рилсы (где сначала человека ведут в бот, а уже с него на канал) ▪️реклама вашего блога в других ТГ блогах Мы сегодня говорим о втором способе Чтобы люди не смахивали вашу рекламу и, уж тем более, с нее куда-то переходили Было бы неплохо понять, как она должна выглядеть и что туда вставлять не надо В разборе у вас 2 рекламных сообщения, где подробно раскрыто — что в рекламе приведет в блог «не ту» аудиторию — после какой рекламы люди не будут подписываться, а просто посмотрят и полистают — куда вести людей с рекламы? Напрямую в блог или на какой-то подарок через бота?
3 месяца назад
Пошаговый план набора учеников для репетитора из Телеграм и Инстаграм в 2024 В анализе аудитории есть такое понятие, как «ложные убеждения аудитории» Условно, работаете вы в нише математики ЕГЭ Приходит к вам клиент в духе: "Людмила Петровна, у Пети до экзамена 3 месяца Сейчас он на уровне: Дуб Дубыч, но нам надо в МФТИ на бюджет Взмахните волшебным посохом, а? Заниматься мы, кстати, можем только раз в неделю" И Людмила Петровна такая: "Да ну епрст" Ложное убеждение тут в том, что ну как бы, ало Ложные убеждения репетиторов по набору учеников из блога это: "Ну у меня нет продаж с блога, Потому что у меня всего 200 подписчиков Надо больше, тогда попрет" В реальности же, количество подписчиков играет роль тогда Когда вы в курсе, как этих подписчиков превратить в клиентов Если у вас на 200 подписчиков никто не покупает (когда в блоге целевая аудитория) То рост подписчиков картину не изменит Как вообще набираются клиенты из блога? ✅Шаг 1 Любой блог (не важно где он), как и любой бизнес всегда начинается с анализа аудитории Если вы не знаете проблемы, боли, страхи, возражения, желания, убеждения ваших будущих клиентов — То проблемы будут и с контентом в духе: о чем писать? что снимать? — И с набором нужной аудитории в блог Потому что любая реклама делается под конкретные запросы конкретной аудитории — Проблемы будут и с продажами, потому что продавать нужно то, за что люди готовы платить И так, чтобы люди понимали, Что они хотят именно к вам ✅Шаг 2 Любой блог (не важно, где он) должен быть упакован Упакован это не история про: мой архетип воин, поэтому мне нужны красные цвета, прости господи Упакован это значит к вам зашли и сразу поняли: кто вы, для кого, что тут происходит, зачем мне тут оставаться Упаковка это шапка, закрепленные посты, описание вас и ваших услуг ✅Шаг 3 Контент и продажи Дальше вы пишите/снимаете в свой блог нужный контент Посты/видео/аудио (что вам ближе и смотря, какая у вас соц сеть) Не надо тут наяривать 100500 разных постов, особенно в телеге Ваша задача базово подготовить площадку, чтобы новая аудитория к вам заходила и: ооогооо, сколько тут всего классного, остаюсь! Чтобы люди вашим контентом сразу прогревались к покупке А не так, что подписались и забыли ✅Шаг 4 Набор аудитории И вот только сейчас можно думать о рекламах и подписчиках Почему это делается в конце? Потому что — Не надо продвигать плохо упакованный блог ибо потом вы будете страдать: почему на меня не подписываются? — Не надо пилить рилсы лишь бы пилить, потому что потом вы будете страдать: они ничего не покупают и вообще в блог не та аудитория пришла ✅Шаг 5 Зовете сразу набранную аудиторию из блога на пробный урок/диагностику И там продаете людям абонементы/частные уроки ВСЁ Почему люди выгорают от соц сетей и не видят тут оплат? Не потому что соц сети это сложно Блог упаковал, аудиторию набрал, продал Вся схема Люди выгорают, потому что делается 100500 действий, Которые делать вообще не надо И сначала надо сделать шаг 1, потом 2 А не 54, а потом 12 Тогда и будут деньги отсюда
3 месяца назад
1 действие, Чтобы слить ученика, который может принести много денег На днях я попросила Дашу (ассистент) написать 20+ репетиторам в роли потенциального клиента и задать разные вопросы Мне нужно было собрать диалоги, Которые мы от и до разберем на обучении Ибо навык продаж в переписках в 2024, где все сидят в телефоне это база в пять кубах Чем закончился эксперимент? Словами Даши: "это какая-то жесть( или реально никому деньги уже не нужны, или я хз 😄" А именно: — либо люди вообще не ответили — либо ответили, когда ты уже покрылся мхом ❗️❗️Из 20 репетиторов, К продаже вел всего 1! И вот, глобально, суть то в чем Люди упарываются над: Воронками Прогревами Рилсами Еще над кучей всего И все это конечно здорово Но есть такое понятие - база И вовремя отвечать людям Это база База, которая приносит деньги Ты можешь нагнать себе хоть 100к аудитории в блог (о чем каждый второй мечтает), но если ты не умеешь общаться с людьми Какие продажи? Да какой общаться, тут отвечать бы вовремя научиться, не то что дальше что-то развивать Когда я работала менеджером в школе детского программирования, у нас были самые высокие продажи У меня не было секретных скриптов (которые тоже все ищут) Не было секретных техник закрытия возражений (которые тоже все ищут) Знаете, почему были самые высокие продажи? Потому что быстрее всех брала трубку И уже потом грамотно общалась с людьми Но сначала: быстрее всех брала трубку Знаете, почему есть проблема с набором учеников? На группы, индивы на высокий чек, на лето? — Не потому что высокая конкуренция — Онлайн школы с низким чеком забирают рынок — Еще там какая-нибудь хренотень А потому что есть простые действия, Которые лежат фундаментом в любом процессе Отвечать вовремя на сообщения = фундамент продаж Умение общаться с людьми = фундамент продаж Не развит навык коммуникации И морозятся запросы? Тогда вопрос не к высокой конкуренции
3 месяца назад
Набор групп или продажа курсов? как репетитору проще вырасти в доходе на весь учебный год вперед и потратить на это меньше усилий? Самое частое, что я вижу - это иллюзию в духе "Хочу пассивный доход от продаж курсов" Но Продажа курса не про пассивный доход, понятия не имею, откуда вообще это взялось Чтобы продать курс, нужно потратить сильно больше усилий, чем чтобы собрать ту же группу Чтобы стабильно зарабатывать +100к к своему текущему доходу, например, Вам нужно 1 раз набрать группу и она будет дальше приносить эти деньги А чтобы зарабатывать +100к к своему текущему доходу через курс, вам нужно будет каждый месяц его продавать и стабильно вести блог , а не один раз набрал и ушел в закат В этом большая ключевая разница Курсы, пособия и прочее продавать можно Конечно же это имеет место быть, как доп доход, Но еще раз: если мы говорим именно о том, как мне организовать себе стабильный (❗️) повышенный доход То это однозначно группы А потом уже сверху и курсы, и много чего другого Чтобы выйти со 100к до 300к, групп будет предостаточно А геморроя сильно меньше, чем если каждый месяц добирать эти 200 к за счет продажи курсов
3 месяца назад
Вот поэтому аудитория в блоге и неактивная, понимаешь? "Блог веду, но аудитория какая-то вялая, Пишу, снимаю, но всё как в пустоту, Они читают вообще или просто пролистывают? Вся мотивация что-то делать пропадает от такого 😑" Знакомая тема? Сейчас детально расскажу, почему так происходит На скринах выше 2 моих показателя с этого блога —87% из вас читают мой контент —20% из вас ставят реакции, пишут комменты, делают репосты Какие средние показатели по рынку? —экспертные посты в каналах читают дай бог 40% —а вовлеченность уже отлично, если 10% Вопрос: Почему такая фиговина? Почему кого-то читают, а кого-то в архив закинул и поплыли? Ответ простой, на самом деле, Люди читают тогда, когда им интересно это читать Всё, секрет отсекретился Да, есть разные доп. способы вовлечения аудитории, они тоже отлично работают Но «людям интересно» = основа Всё, что идет от "Ну я подумала, что тема актуальная, Ну мне показалось, что им это будет интересно" Будет заканчиваться "Боже, да почему у меня такая полуживая аудитория?" Чем меньше аудитория видит в вашем творчестве себя, своих интересов и проблем Тем больше она спит Се ля ви, как пел Валерочка М Основа любого блога, если хотите с него продавать = Правильно выбранные темы, На которые вы вещаете Да, оформление, умение формулировать мысли дело важное Но фундамент = то, что выше Именно от контента зависит, будут вас читать или ой, всё Как правильно выбрать эти нужные темы? Знать изнутри аудиторию, для кого вы ведете блог А как ее узнать? Это надо созваниваться со всеми по часу и что-то спрашивать? Если у вас много свободного времени, можно и созваниваться Но есть инструменты сильно легче
3 месяца назад
Как репетитору стать видимым для платежеспособной аудитории? Знаете, я вот часто читаю такие сообщения: "Хочу работать с платежеспособной аудиторией, где ее найти? Как ее привлечь? Где она обитает?" Типа это какой-то подвид карася за которым пора бы отправиться на рыбалку)) И можно, конечно, долго говорить про то, где обитает, как найти, завлечь Но Вот серьезно, сделайте действие ниже И вы реально окажетесь в фокусе людей, у кого есть деньги И кто готов платить Знаете, что нужно сделать? Не поверите Готовы? Ценник поднять Я прям уточню: чтобы люди, у кого есть деньги обратили на вас внимание заметили выделили да, нужно поднять ценник 🔴Как вообще понять, по какой цене работать? По той цене, которую привыкла платить ваша аудитория за аналогичные услуги Всё, вся формула Расскажу еще на своем примере Я плачу психологу 10 тысяч в час, начинали с 5т И если вдруг я решу найти нового специалиста, То мой фокус будет именно в этом диапазоне, Это то, к чему я привыкла и это для меня норма ✔️И когда я вижу психологов с ценником: 5-7-10 и кто мне нравится, как специалист, я думаю: "Блин, классный, если вдруг что, Вот по-любому к нему надо будет идти" ❌А когда вижу с ценником: 2-3 тысячи, то думаю: "чет как-то подозрительно дешево может он плохой спец? опыта мало? а если он мне не поможет нифига?" И дело не в том, что 2-3 тысячи это низкий ценник Или что спец какой-то плохой Или что психологов теперь надо за 10 только выбирать Суть в том, Что если человек привык к одной цене То ему гораздо проще продать именно по ней и в том диапазоне, к котому он привык Поэтому всегда и во всём ориентир должен держаться на аудиторию В вопросах цены, контента, рекламы, ведения блога Всё завязано на аудитории, с кем вы хотите работать От этого и начинаются все действия Такие дела
3 месяца назад
✏️ Какой 1 навык в общении с клиентами будет приводить к более быстрым продажам индивов, групп и курсов? Когда я училась в школе в 8 классе, мне понравился мальчик Был он из серии: первый парень на деревне Популярный, красивый, танцор, стихи писал, ах и ох А я была: Нууууу, обычная такая, среднестатестическая гражданочка Ничто не предвещало того, что мы имеем какие-то шансы познакомиться: Общих знакомых не было, Компании тоже были разные И вот сидеть бы мне да ждать, когда либо он там как-то отчекрыжится Либо вселенная махнет своим волшебным посохом и всё организует Но уровень моего терпения всю жизнь стремится к нулю А уровень настойчивости к бесконечности • Поэтому я раздобыла его аську (о, великие времена 😁) • Написала ему туда • Вовлекла в диалог • Мы начали общаться И через какое-то время я уже получала сообщения в духе: "Кариииин, чего молчишь? что делаешь? аууу? ты тут?" Напомню, что это был самый популярный парень в школе, Который совсем недавно вообще знать не знал о моем существовании Какое мое действие дало сдвиг этой истории? ⏺инициатива Каким нужно быть с потенциальными клиентами, хоть в блоге, хоть не в блоге, если нужны клиенты и оплаты? ⏺инициативным На обучении я всегда говорю: ‼️В коммуникации с клиентом вы тот, кто ведет диалог и управляет им Вы задаете вопросы, а не просто отвечаете, что вас спросили Вы направляете, куда этот диалог должен зайти в итоге (на продажу, а не на поболтать) Но кааак же редко я это встречаю Епрст, честное слово Сейчас вот впереди лето И что я вижу? "Ой, по лету пока загруз непонятен. Я еще не писала ученикам. Жду, когда мне скажут сами, будут заниматься летом или нет" Так, а вы тут где в этих процессах? Почему только клиент решает, надо ему заниматься летом или нет? 🔴Это ваша задача и ваша ответственность: формировать себе нормальное расписание, а не сидеть и ждать, пока там кто-то что-то решит Или сборка тех же многострадальных групп "Ну вот, мне все клиенты говорят, что хотят индивы, группы не хотят" Опять же, а где тут вы? Вы просто оператор на линии, кто принимает обращения: это хочу, то не хочу Или эксперт, который знает, где клиент быстрее и полнее получит результат? Если вы понимаете, что в группе, То ваша прямая задача доносить до человека в нужном ключе эту информацию , А не ждать, пока он там сам как-то прогреется, догадается, поменяет мнение и прочее Знаете, у кого хорошо покупают? У лидеров ⏺Кто сам проявляет инициативу, а не ждет, пока кто-то раздуплится к нему прийти, написать, спросить ⏺Кто умеет показать уверенность в себе и в том, что говорит ⏺Кто сам имеет мнение, как клиенту будет лучше и умеет его озвучивать А вот вся эта хренобория в духе: • ну я же уже 1 раз сказал • ну я же ссылку в шапке разместил • ну не хочет он группы, че я сделаю К продажам никакого отношения не имеет
3 месяца назад
✏️Как репетитору вести блог так, чтобы не бесить людей продажами и они не отписывались? Или история о том, как меня за прогрев пристыдили Открываю, как сейчас помню, старт продаж на новый поток программы Проходит 30 минут И за это время улетает 60% мест Сижу, полирую, понимаете ли, свою корону мол: какая ж я умная И тут прилетает значит в директ "А я хотела сильно, но вот утром проснулась и поняла, что я уже и не хочу, слишком много прогрева, ну слишком" И вот собственно, ответ на вопрос: Как вести блог, чтобы не бесить людей продажами и они не отписывались? Никак Каждый сам решает, на что ему беситься или не беситься, Отписаться или приписаться Заколебали вы его своими продажами или нет И дальше делает выбор, всё Вы не можете управлять тем, как другой человек отреагирует на ваши действия, слова и вообще, в целом, на вас Потому что его реакция это его внутренние процессы К которым вы имеете самое последнее отношение Сюда же относятся мечты в духе: "Как мне отказать ученику, чтобы он не обиделся?" Тоже никак Вы не экстрасенс, чтобы заранее предсказывать, на что он там обидится, на что не обидится Но это отдельная тема, не отвлекаемся Это было первое Теперь второе Если я знаю, что мне для сбора групп нужно провести 2 эфира с учениками, где они поделятся тем, какой я классный преподаватель Значит я проведу эти 2 эфира Вне зависимости от того, кого там мои прогревы колыхнут или заколыхнут Потому что мой фокус на том, чтобы собрать группу А не, чтобы получить чье-то одобрение и вписаться в чьи-то ожидания Если вы постоянно будете ловить печаль, стыд, че то там еще за свои действия И много думать: "а не слишком ли я?" потому что кому-то там что-то не понравилось и он прислал свое ценное мнение в директ то кабзда вашим продажам, а не потоки учеников Если на каждый чей-то чих вы будете вваливаться в страх, что отпишутся, подумают, что ой и ай То денег и клиентов ждать из блога придется долго Потому что с фокусом: как мне понравиться ищется похвала, одобрение, поглаживание по голове и медаль: умничка хорошая Но не деньги и клиенты
3 месяца назад
✏Как репетитору создать курс, Который точно будут покупать? Перед вами человек, который продает образовательные продукты с 2016 года И классическая схема создания курса, которую я вижу все эти годы выглядит обычно так: Я посмотрел на своих конкурентов, Глянул их продукты, Подумал: Если я создам продукт на ту же тему, что у них, кто это будет покупать? Это же уже есть на рынке Чем я тогда буду отличаться? Хочется создать что-то такое, чего еще нет и никто не делал Хочется быть первым, кто предложит что-то особенное И вот если я создам что-то новенькое и необычное Тогда я точно выделюсь! Но Именно это воображение приводит к тому, Что все заканчивается не миллионными продажами, а печалями и обидой: Я же такое классное придумала! А они, козлы такие, не оценили! Почему вот у этого, где все по верхам, люди покупают А у меня нет Че за фигня? Ключевое слово в этой тираде — придумала Не надо ничего придумывать, в этом вся суть Если мы говорим про создание курса, то есть 2 варианта, зачем вы это делаете 1. заработать деньги 2. потешить свое эго и если мы говорим про создание уникального и неповторимого, то это про потешить свое эго, что я такой классный, умный, не такой как все но это не про деньги Деньги зарабатываются тогда, когда вы создаете продукт под потребности аудитории А не от: ➡мне кажется, что надо вот это ➡мне такаааая гениальная идея пришла! ➡а я хочууу Да, просто создать продукт мало Надо его еще продать Само ничего не продается Но, если вы создадите то, что нужно людям Продать это будет в разы легче, чем если у вас в руках оказалась никому ненужная хреновина Чувство впаривания будет как раз тогда, когда вы продаете непонятно что и непонятно зачем Если вы думаете, что создадите уникальную программу и этим вы выделитесь, то у меня для вас плохие новости Потому что любой продукт и программу можно скопировать Стащит конкурент, у кого больше денег на продвижение вашу супер идею и накроется уникальность медным ведром Поэтому повторю тоже, что и в посте про личный бренд - не усложняйте Продавайте то, что нужно людям А не что вы там насочиняли и подумали, что оно кому-то горит И будут вам деньги, А не 3 купивших землекопа 💬 лучшее по продажам и набору учеников для репетиторов за апрель 🔥Ставьте реакции, если всё понятно
3 месяца назад
Быстрые продажи в соц сетях без построенного личного бренда невозможны Да вы что? Вот у вас бывает такая тема, что вы листаете посты/рилсы/сториз (вообще не важно что) натыкаетесь на откровенную дичь, которую кто-то говорит про вашу нишу и думаете: блин, ну вот че ты несешь а?😈 вот это я сегодня Короче, сижу значит, исследую рынок И попадаю на один пост для преподавателей на тему дохода, внимание привлекла цитата: "Нельзя, ну нельзя сделать результат за месяц в социальных сетях" Это еще что за хрень? Откуда такие данные? В смысле нельзя, когда можно? Читаю дальше "Да, это сказка, в которую очень легко поверить, но по факту, чтобы раскачать личный бренд в соц сетях с 0, вам нужно минимум пол года" Стоп, а кто сказал, что для продаж, особенно на старте, мне вообще нужен личный бренд? Типа без него всё, жизнь не жизнь и нафиг ты никому не сдался? Ну это же бред Давайте на своем примере разберу Я начала вести рабочий блог в инсте 14 октября (честно, уже не помню какого года), к 6 ноября набрала своих первых 500 подписчиков и сказала: "у вас есть проблемы с продажами и продвижением, а я шарю что в первом, что во втором, открываю предзапись, вписывайтесь" да, я всегда была прямолинейна, чего размусоливаться😀 и всё 13 ноября я открыла продажи, а в 00:00 мест уже не было Так был запущен первый поток В декабре был уже второй Всё Какой личный бренд? Зачем мне сейчас этим заниматься? У людей есть проблема, у меня есть решение Я даю решение, мне платят деньги Вот и весь процесс Продажи здорового человека называется Окей, а если не хочется пока запускать курс, хочу просто быстро набрать индивы или группы? Да вопросов ноль, тогда всё еще проще Можете себе даже сохранить последовательность шагов: 1) сделали аккаунт 2) написали несколько нужных постов под целевую аудиторию (никто не просит наяривать 100 текстов) 3) закупили рекламу с грамотным посылом 4) отправили человека на пробный урок (пробный/диагностика/знакомство/у каждого по своему называется) 5) провели пробники и набрали себе учеников Можно без пробников, но на прямую покупку человек раздупляется дольше, чем на покупку через пробный урок А на пробном встретились, познакомились и в добрый путь Когда я работала руководителем отдела продаж, мы неделю собирали людей на групповые пробные, а в выходные их проводили И потом формировали с них группы по 12 человек в каждой и все счастливы И продавали мы так с первой недели старта проекта Рекламу запустили На пробные людей записали Пробные провели Люди пошли на обучение Всё Не надо усложнять там, Где всё работает сильно проще
3 месяца назад
✏️ Как репетитору вести блог так, чтобы не бесить людей продажами и они не отписывались? Или история о том, как меня за прогрев пристыдили Открываю, как сейчас помню, старт продаж на новый поток программы Проходит 30 минут И за это время улетает 60% мест Сижу, полирую, понимаете ли, свою корону мол: какая ж я умная И тут прилетает значит в директ "А я хотела сильно, но вот утром проснулась и поняла, что я уже и не хочу, слишком много прогрева, ну слишком" И вот собственно, ответ на вопрос: Как вести блог, чтобы не бесить людей продажами и они не отписывались? Никак Каждый сам решает, на что ему беситься или не беситься, Отписаться или приписаться Заколебали вы его своими продажами или нет И дальше делает выбор, всё Вы не можете управлять тем, как другой человек отреагирует на ваши действия, слова и вообще, в целом, на вас Потому что его реакция это его внутренние процессы К которым вы имеете самое последнее отношение Сюда же относятся мечты в духе: Как мне отказать ученику, чтобы он не обиделся? Тоже никак Вы не экстрасенс, чтобы заранее предсказывать, на что он там обидится, на что не обидится Но это отдельная тема, не отвлекаемся Это было первое Теперь второе Если я знаю, что мне для сбора групп нужно провести 2 эфира с учениками, где они поделятся тем, какой я классный преподаватель Значит я проведу эти 2 эфира Вне зависимости от того, кого там мои прогревы колыхнут или заколыхнут Потому что мой фокус на том, чтобы собрать группу А не, чтобы получить чье-то одобрение и вписаться в чьи-то ожидания Если вы постоянно будете ловить печаль, стыд, че то там еще за свои действия И много думать: а не слишком ли я? потому что кому-то там что-то не понравилось и он прислал свое ценное мнение в директ то кабзда вашим продажам, а не потоки учеников Если на каждый чей-то чих вы будете вваливаться в страх, что отпишутся, подумают, что ой и ай То денег и клиентов ждать из блога придется долго Потому что с фокусом: как мне понравиться ищется похвала, одобрение, поглаживание по голове и медаль: умничка хорошая Но не деньги и клиенты
3 месяца назад
✏️ Как репетитору создать курс, Который точно будут покупать? Перед вами человек, который продает образовательные продукты с 2016 года И классическая схема создания курса, которую я вижу все эти годы выглядит обычно так: Я посмотрел на своих конкурентов, Глянул их продукты, Подумал: Если я создам продукт на ту же тему, что у них, кто это будет покупать? Это же уже есть на рынке Чем я тогда буду отличаться? Хочется создать что-то такое, чего еще нет и никто не делал Хочется быть первым, кто предложит что-то особенное И вот если я создам что-то новенькое и необычное Тогда я точно выделюсь! Но Именно это воображение приводит к тому, Что все заканчивается не миллионными продажами, а печалями и обидой: "Я же такое классное придумала! А они, козлы такие, не оценили! Почему вот у этого, где все по верхам, люди покупают А у меня нет Че за фигня?" Ключевое слово в этой тираде — придумала Не надо ничего придумывать, в этом вся суть Если мы говорим про создание курса, то есть 2 варианта, зачем вы это делаете 1. заработать деньги 2. потешить свое эго и если мы говорим про создание уникального и неповторимого, то это про потешить свое эго, что я такой классный, умный, не такой как все но это не про деньги Деньги зарабатываются тогда, когда вы создаете продукт под потребности аудитории А не от: ➡️ мне кажется, что надо вот это ➡️ мне такаааая гениальная идея пришла! ➡️ а я хочууу Да, просто создать продукт мало Надо его еще продать Само ничего не продается Но, если вы создадите то, что нужно людям Продать это будет в разы легче, чем если у вас в руках оказалась никому ненужная хреновина Чувство впаривания будет как раз тогда, когда вы продаете непонятно что и непонятно зачем Если вы думаете, что создадите уникальную программу и этим вы выделитесь, то у меня для вас плохие новости Потому что любой продукт и программу можно скопировать Стащит конкурент, у кого больше денег на продвижение вашу супер идею и накроется уникальность медным ведром Поэтому повторю тоже, что и в посте про личный бренд - не усложняйте Продавайте то, что нужно людям А не что вы там насочиняли и подумали, что оно кому-то горит И будут вам деньги, А не 3 купивших землекопа
3 месяца назад
Видео