Найти в Дзене
ПОДХОДИТ ЛИ ФУТБОЛ ДЕВОЧКАМ? ⚽️ Женский футбол — самый быстрорастущий спортивный сегмент в мире. Девочки могут развиваться в области футбола профессионально или просто весело проводить время, заводить новых друзей и получать качественную физическую нагрузку в формате игры. Футбол — прекрасный пример активного времяпрепровождения. Помимо бега, ваша дочь будет прыгать и учиться обращаться с мячом. Контролируемые физические нагрузки положительно сказываются на состоянии мышц и костей, а также развивают координацию движений. Благодаря футболу девочки понимают, что на благо команды нужно действовать сообща. В результате они получают навыки разрешения конфликтов и коммуникации со сверстниками. Футбол также учит радоваться победам команды и оценивать свой вклад в игру, не падать духом после поражений и продолжать двигаться вперед. Если ваша дочка интересуется футболом, приводите ее к нам на занятия! 🚩Записаться fsjunior.com или по телефону :+7 977 755 83 11 #юниор #футбольнаяшкола #футболдлядетей #футбольнаяшколаюниор #футболдлядевочек
3 года назад
АДАПТАЦИЯ В ФУТБОЛЬНОЙ ШКОЛЕ Вы записали ребёнка на первое занятие и ждете тренировку. Как помочь легче адаптироваться к новым занятиям и среде? Делимся своим опытом: ⚽️ Не опаздывайте на первую тренировку Это очень важно, чтобы ребенок успел освоиться на новом месте и у тренера была возможность лично поприветствовать и представить нового игрока ⚽️ Вы уже зашли в зал, а ребенок говорит, что не пойдет заниматься Важно не ругать и не запугивать ребенка. Попав в новую среду, кто угодно засмущается. Дайте время освоиться, посидеть вместе на лавочке, привыкнуть к обстановке. Проговаривать ребёнку, что это игра, это весело и интересно, что мама/папа никуда не уйдут и будут ждать рядом. ⚽️ Начинайте подготовку к тренировкам за несколько дней Играйте вместе в футбол, выходите погонять мяч на улицу, сходите на стадион. Говорите о том, что футбол это весело и интересно. ⚽️ Никогда не отзывайтесь при ребёнке плохо о футболе, о тренерах. Он никогда не будет доверять тому, что не нравится его родителям. Любые негативные вопросы нужно решать в отсутствие ребенка, он не должен в этом участвовать. ⚽️ Придумайте ритуалы Придумайте свой ритуал прощания, специальную фразу или хлопок по ладошке. Договоритесь о том, что будете делать после тренировки, какой дорогой будете идти, чем займетесь дома. Психологи говорят, что именно мальчики в возрасте 3-5 лет, в отличие от девочек, наиболее уязвимы в адаптации и наиболее ранимы при расставании с родителями, поэтому относитесь к ним с особым вниманием. Записаться на тренировку в Юниор: fsjunior.com #юниор #футбольнаяшкола #футболдлядетей #футбольнаяшколаюниор
3 года назад
ТРЕНЕРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Что нельзя делать Не перегружайте своего ребенка и не рассматривайте его как инвестицию - мы часто слышим от родителей что-то типа "зачем я привожу тебя каждый день на тренировку, если ты не можешь забить гол?" » или «Я трачу деньги на ваши индивидуальные тренировки, а вы не можете попасть на передовую? ". Оказывается, чем больше вкладывают в ребенка, тем больше он испытывает давление. И чем выше давление, тем ниже уровень удовлетворения ребенка и меньше привязанности к игре. Наши дети - не товар. Тот факт, что мы рассматриваем их спортивный опыт как инвестицию, может быть действительно опасным. Все это влияет не только на восприятие ребенка, но и на его развитие и формирование как личности в целом. Не критикуйте ровесников ребенка или тренера - ни в коем случае нельзя обсуждать других командных игроков и тренера, особенно в негативном свете. В позитиве это возможно. Это идет рука об руку с командой и пониманием игрока. Вот почему тренер говорит: мы команда, друзья, команда должна быть честной и открытой. И когда родители дают установку, что Петру не дают пропуск, потому что он не дает его тебе, сразу будут внутренние конфликты. Не лезь в свои тренировки - Родители видят, как другой ребенок уже в чем-то хорош и делает лучше. Думает: соперники играют пас, а мой не знает что это такое, надо срочно учить. Ну, это беспорядок для тренировочного режима. Если тренер умный и добрый, то он знает в каком темпе, что и зачем он дает каждому ребенку, на кого ориентироваться и у кого как развиваться. Если на это навязывают фантазии родителей, значит все испорчено. Главное доверять своему тренеру. - но есть и плохие тренеры, которым нельзя доверять? — Если не доверяешь эксперту, найди того, кому будешь доверять. С запретами разобрались. Так как себя вести? Хвала даже когда что-то не получается - важно поддержать ребенка, найти за что ее похвалить, даже если игра была плохой. Если он хочет пропустить тренировку или игру, поймите причину. И не переборщивайте, ведь самые талантливые дети бросают спорт из-за того, что от них требуют, требуют, требуют. Позвольте мне сделать ошибку - дети с раннего возраста объясняют, что неудача - это что-то страшное. Так создается среда, где дети могут самовыражаться, попробовать что-то новое, раскрыть творческий подход. Игроки должны испытывать неудачу сами, страх мешает им достичь полного потенциала. Объясните этику общения с коучами и партнёрами - важно говорить базовые моменты, когда ребенок встречается, пожимает ему руку, поддерживает в трудную минуту товарища, радуется ее забитому голому или отскочившемуся удару. Тренеры обращают на это внимание. Обращайтесь к тренеру и тренеру - тренеру важно знать, влюблен ли ребенок, если у него проблемы в школе. Если ребенок плохо начал, тренер может помочь, сказать ребенку, что обучение в школе так же важно (или даже важнее), чем тренировки — вот что мы делаем. Либо он фиксирует свои оценки и возвращается на тренировку, либо уходит. Это нормальная практика. Как управлять режимом? Избегайте сильной еды за два часа до тренировки - понятно, что за два часа до тренировки кушать нельзя, но голодные приходят тоже нельзя. Если не успел поесть, съешь быстро усваиваемый банан - за некоторое время до зарядки. И всегда нужно подойти к тренеру и сказать, что ребенок не успел поесть. Бывает, что в этом нет ничего плохого. Но ни в коем случае не стоит есть перед тренировкой. Ты идешь на игру. Как себя вести? Не беспокойся об ошибках - До 12-13 лет каждое второе действие детей будет ошибкой. И это нормально - когда мы учимся ходить, мы падаем. Да и здесь тоже. В играх мы должны ошибаться. Мы проиграем. Если мы хотим, чтобы игрок развивался дальше, он может проиграть более 50% игр, и это следует воспринимать как обычно. Помните, что вы фанат, а не тренер - можно брать в пример культуру болельщичества в Европе. Там родители приходят на матч в такой же форме, с барабанами, с сухариками, с накрашенными лицами. Это красиво, здорова организовано, дети эмоционально дают обратную связь, бегут к родителям. Детские турниры в Европе - это
3 года назад
ИГРЫ НАШЕГО ДВОРА Вопрос к родителям: а вы помните те игры, в которые вы играли в детстве? Мы вспомнили несколько и решили научить в них играть наших детей! Получилось очень весело. ☺️ 📌Казаки-разбойники Возраст: от 5 до 15 лет Число игроков: от 6 Игроки жребием делятся на команды казаков и разбойников: разбойники загадывают между собой пароль и разбегаются (казаки не подглядывают), обозначая свой путь стрелками мелом на асфальте, стенах и так далее. Пока разбойники прячутся, казаки придумывают, куда будут ловить разбойников. Потом казаки ищут разбойников, узнают пароль и стараются победить. 📌Городки Возраст: от 7 лет Число игроков: от 2 до 10 Русская народная игра, в которой нужно составить из чурок фигуры-городки (их всего 15), отойти на условленное расстояние — от 6,5 до 13 метров, — и бросить биту так, чтобы разбить фигуру. Чем меньше бросков понадобится, тем лучше. 📌Испорченный телефон Возраст: от 12 лет Число игроков: от 4 до 8 Все делятся на две команды, встают в два ряда, и ведущий говорит на ухо крайним людям из каждого ряда фразу, например, «В лесу родилась елочка». Дальше нужно точно так же шёпотом передать эту фразу в ухо соседа, чтобы тот передал её дальше. Все смеха ради стараются шептать-бормотать максимально неразборчиво — так что на выходе, когда последний игрок в цепочке озвучивает то, что услышал, получается какая-нибудь смешная неразбериха. Попробуйте! Мы очень советуем. 😉
3 года назад
Вот такой Календарь сегодня для нас подготовил наш воспитанник и его родители !🤗❤️ Очень красиво и качественно ! Огромное спасибо 💥😍
3 года назад
− Кто мы? − Родители, которые хотят записать ребенка на футбол! − Чего мы хотим? − Записаться в ваш филиал! − Когда мы этого хотим? − ВЧЕРА! Друзья, объявляем комплектацию групп в филиалах Юниора Сергиев Посад. Пишите нам в ЛС или звоните по тел. +7 (977) 755-83-11. Места закончатся очень быстро, поэтому стоит маякнуть нам уже сейчас ✌🏻
3 года назад
ЧТО СПРОСИТЬ У РЕБЁНКА ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ? Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12,5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления и замечания. На доверительное дружеское общение остается всего лишь 4 минуты в день! Поэтому важно находить минуты, чтобы просто поговорить с ребёнком. 🌟Обязательно спросить: как прошла тренировка? Ребенок может ответить односложно: хорошо, нормально, как всегда. Чтобы поддержать продолжение разговора родителю можно сказать: «Просто знай, что мне это интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то...». Со временем ребенок будет делиться своими впечатлениями в ответ. 🌟Узнать: что нового ты научился делать? Внимательно слушайте ребенка и постарайтесь не перебивать. Задавайте уточняющие вопросы: с кем играл в паре, какое задание понравилось больше всего? 🌟Что у тебя получилось сегодня лучше всего? Фокусируйтесь на позитивных моментах, на маленьких успехах. Пусть расскажет, за что его похвалил тренер. Спросите, сколько забил голов. Если вдруг что-то не получилось, то объясните, что такое конкуренция, командная игра. Главное — это получение удовольствия от процесса тренировок и сохранения интереса к спорту. ❤️Уделяйте внимание своему ребёнку, ведь спорт — это приятное занятие, которое может объединить вас еще сильнее.
3 года назад
ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ ЯРКОЙ ЛИЧНОСТИ Как помочь ребёнку раскрыть заложенный в нем потенциал? ✔ Поощряйте нестандартное мышление Сделайте своим правилом поощрять любые проявления нестандартных решений любых ситуаций. Задавайте ребёнку задания, в которых ему потребуется придумать новый способ решения. В книгах и мультиках обращайте внимание на то, как необычные способы помогли решить проблему. А главное — внимательно следите за его собственными проявлениями и сумейте вовремя оценить нестандартный ход его мыслей и поступков. ✔ Не забывайте, что главное приобретение дошкольного детства — воображение. Чтобы развивать воображение ребёнка, необходимо: — обеспечивать малыша информацией, впечатлениями и эмоциями (все придуманные образы основаны на реальном опыте детей — чем богаче опыт, тем ярче образы); — развивать речь (именно способность говорить даёт возможность представить себе предмет, которого человек не видел); — предлагать предметы-заместители в игре (дети, у которых все игрушки «настоящие», подобные реальным вещам, серьёзно проигрывают в уровне развития воображения тем, кто скачет на палочке вместо натуралистического пони); — часто на занятиях творчеством использовать рисунки-дорисовки (преврати простой квадрат во что-то интересное, сделай квадрат частью рисунка); — давать не готовые знания, а возможности для экспериментирования (узнай сам, что получится). ✔ Позволяйте ребёнку учиться отстаивать свои убеждения. Множество прекрасных идей и изобретений погибли в забытьи лишь
3 года назад