Jet00
1636
подписчиков
Смотрите на моём канале:…
Почему я перешёл с GoPro 12 на DJI Osmo Action 5 Pro Сравнение с точки зрения мотоблогинга Картинка: - Dji может снимать в 10 бит, что даёт возможность полноценно использовать log. Темные и светлые места в кадре всегда имеют информацию, как видит глаз человека. - Можно снимать 2к@50fps, а то моя гопро 12 на 2к почему-то не давала именно 50фпс 😐 - Ну и в целом на большом мониторе потом всё выглядит очень вкусно 😋 Автономность: - Время записи 2 часа 20 минут в режеме 2к@50fps 10 bit log, при включённом WiFi. Гопро стабильно 1 час 30 минут в 1080@50fps, все что у меня были: 7 версия, что 9 и 12. Это огромный плюс, если снимаешь весь вечер. - С Dji На двух батарейках можно снять всё что хотел. На гопро всегда возил мешок батареек и менял их постоянно, чтобы внезапно не села. Звук: - Внешний микрофон как и у гопро требует доп модуль (мне очень интересно почему камера не может использовать внутренний ацп, который уже есть для встроенных микрофонов), но он раза в 3 меньше, чем у гопро и вживляется вместо крышки закрывающей Type-C. - Плюс этот модуль включает в камере режим точной настройки уровня звука +/- 20дБ, и можно сделать так, чтобы уровень микрофона не перегружало. И нет необходимости в бесячем компрессоре гопро, который выпячивает все слюни и сопения в шлеме. Я это сам потом в редакторе сделаю, если надо. - Можно включить backup запись с внутренних микрофонов камеры параллельно с внешним. Качество жизни при использовании: - Встроенная память на 64гб, в случае если забил или забыл карточку - Отсутствие зависаний и внезапного выключения как явления 😠 - Органы управления - Логичное меню с точной настройкой от и до: выдержки, iso, баланса белого и тд - Скорость старта записи - Удобство магнитного крепления - 5 секундное предупреждение о грядущем выключении - Блокировка экрана не бесит 2-3 секундным ступором - Oled дисплеи не высаживают батарейку, т.к. работают только те пиксели, которые нужны, при этом дают всю инфу по времени записи и остатку батарейки. Минусы: - Ни одна сволочь в обзорах не говорит о том, что для записи внешнего микрофона нужен модуль типа как у гопро (гопрошный, кстати не работает с ней), во всех видео они втыкают через адаптер и не говорят, что это не просто переходник с Jack3.5 на Type-C, а внутри должен быть Аналогово-цифровой преобразователь. Поэтому пришлось дозаказывать модуль, который, к слову, реализован очень удачно, путём вживления в камеру вместо дверки. - Цена ~40 000 😢 Брал камеру, комплект ND фильтров и микрофонный модуль тут - dji-market.ru буду дополнять пост из вопросов в комментариях.
Я много раз слышал разговор о сравнении шин. И почти всегда эти сравнения бесконечно далеки от такого понятия как "объективность". Но наибольшую глупость можно услышать, когда пересаживаются с изношенной шины на новую и говорят, что шина А гораздо хуже шины Б, хуже держак и хуже рулится. Почти всегда старая шина будет казаться хуже новой и не только из-за того, что новая чуть более цепкая, но и ещё вот почему: 1 - Изношенная шина более плоская в центре (речь про городскую) и мотоцикл становится менее манёвренным. 2 - Изношенная шина из-за потери резиновой смеси легче продавливается, из-за чего становится ещё более плоской (см пункт 1) Поэтому мотоцикл на новой шине, в большинстве случаев, будет сильно приятней в управлении (исключения можно представить, но сложно) Поэтому в 10й раз советую не воспринимать как истину любые советы "бывалых", особенно в вопросе сравнения шин, потому что сравнивают, по моим наблюдениям, не пойми что, не пойми как, при не пойми каких условиях, что аж диву даёшься.
Я езжу на мотоцикле с 1998 года И вот мои заблуждения, в которые я когда-то верил, или мои советы мне в прошлом (рандомно): 1 - Мотокуртка нужна, чтобы защищать от ветра На деле: первоочередная задача - защита от абразива асфальта, защита суставов при падении с высоты мотоцикла и только в последнюю очередь это комфорт и прочий фетиш. 2 - F4i = комфортный спорт-турист На деле: на нём комфортней всего было ездить в наклоне и лёжа на баке. На трассе комфорт ниже среднего (как у всех спортов). Всё что говорят про его комфорт и эластичность двигателя - чушь 3 - Выбирал и относился к покупке первого японца так, как будь-то это навсегда. На деле: Что бы ты не купил это временно, а скорей даже очень временно. Не парься - покупай и пробуй. Продать можно легко, купишь другой, но уже с опытом и пониманием. 4 - Шины нужно качать по мануалу На деле: оптимальное давление зависит от нагрузки, от того где ездишь, как ездишь, от температуры окружающей среды, и главное - от модели шин. 5 - Настройка подвески это нюансы, которые мало на что влияют. На деле: подвеска второй фактор по уровню ощущений от мотоцикла, после ощущений от мотора. 6 - Нужно брать обязательно яркий экип, чтобы тебя видели На деле: яркий экип не видно из далека, он поможет разве что в междурядье в переферийном зрении и повлияет на твою безопасность в очень редких случаях, а скорей не повлияет вообще, Светоотражайки и яркий дождевик в плохую видиомсть - да, основной экип в яркую погоду - вряд ли, поэтому надо искать свою безопасность в другом. В другой раз накидаю ещё. Мой телеграм ► t.me/...cbr