Лидеры интернет-продаж
13
подписчиков
Канал школы iWENGO. Мы - практики, эксперты в онлайн-торговле, ИТ, аналитике и маркетплейсах. Лицензия, 15 000+ выпускников, 20 лет практического опыта в интернет-торговле, курсы для Ozon, Yandeх, Avito, CБЕР. Все кейсы: на сайте https://www.iwengo.ru
6 шагов для разработки пользовательского веб-сайта электронной коммерции
Создание сайта электронной коммерции с нуля не всегда необходимо и даже не рекомендуется. Существует множество платформ, которые помогут вам создать магазин с минимальными затратами на кодирование и технические навыки. Но выбор платформы — это лишь первый шаг. Вот несколько моментов, которые следует учесть перед началом разработки. Решение о продаже через интернет — серьезный шаг. Чтобы приступить к действиям, необходимо разобраться со всеми операционными тонкостями. Начните с вопроса "почему". Помимо базовых целей, подумайте о ключевых показателях электронной коммерции...
Разработка сайтов для электронной коммерции: Всё, что вам нужно знать
В мире насчитывается от 12 до 24 миллионов активных сайтов электронной коммерции, поэтому интернет-магазину легко затеряться в толпе. Как выделиться среди этого огромного множества? Ключ к успеху — первоклассная разработка веб-сайтов, обеспечивающая клиентам необходимый опыт. Разработка веб-сайта электронной коммерции — это процесс создания и оптимизации технических аспектов вашего сайта: его функциональности, способности принимать платежи, реагировать на действия пользователя и привлекательного визуального оформления...
Технологии, которые меняют игру: Улучшайте свой интернет-магазин сейчас
Технологические стеки для электронной коммерции не сильно отличаются от других отраслей. Магазины электронной коммерции, финансовые службы и здравоохранение объединяет необходимость иметь цифровые инструменты, которые помогают управлять компанией. Уникальность типичного технологического стека для электронной коммерции заключается в сложности подключенных систем и скорости ведения бизнеса. Интернет-магазин должен объединить платежи, выполнение заказов и решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) для создания целостного клиентского опыта...
Как производители открывают новые возможности с электронной коммерцией
Генри Форд революционизировал автомобильную промышленность, создав конвейерную ленту. Джейкоб Дэвис и Леви Страусс сделали джинсовую ткань популярной во всем мире. Сегодня ведущие бренды развивают автоматизированные решения для "умных фабрик". Эти новаторы бросили вызов статус-кво и произвели революцию в производстве. Тем не менее, на фоне стремительных изменений в производстве, многие B2B-производители могут недооценивать необходимость цифровой трансформации, так как современные покупатели B2B ожидают аналогичного с B2C опыта в электронной коммерции...
Лояльность к бренду: Важные шаги для создания преданных клиентов
Согласно данным Harvard Business Review (HBR), компании с высокими показателями лояльности к бренду и клиентам не только растут в 25 раз быстрее своих конкурентов, но и приносят акционерам в 2-5 раз больше прибыли за 10 лет. Лояльность к бренду – это долгосрочное обязательство совершать повторные покупки определенной марки независимо от цены, что делает этот показатель мощным фактором прибыли и рентабельности. Основная причина заключается в том, что 65% дохода большинства компаний поступает от повторных покупок существующих клиентов...
Магнит для покупателей: Как не терять клиентов после праздничного сезона
Когда праздничная суматоха осталась позади, новогодние украшения убраны, а подаренные на 8 Марта букеты остались лишь в памяти телефона, бренды с тоской вспоминают толпы покупателей, раскупающих все подряд “на подарки”. Но успешные eCommerce-компании понимают, что формирование лояльности и привлечение клиентов - это непрерывный процесс. Не знаете, с чего начать? Не переживайте, мы поможем. Выберите одну из этих 5 стратегий удержания клиентов и наблюдайте, как "праздничные" покупатели становятся постоянными приверженцами вашего бренда...
ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ CJM? 📍Таблицы Google или Excel ➕ это самый простой и доступный вариант; таблицы легко редактировать и обновлять; доступ к ним могут получить все сотрудники ➖не очень современный и стильный дизайн; невозможно отслеживать изменения в таблицах; автоматизация процессов либо очень трудна, либо невозможна вообще 📍Miro ➕ широкий набор инструментов; подходит как для индивидуальной работы, так и для командной ➖ для группового использования необходима платная подписка; доски могут подвисать при большом объёме данных 📍Figma или Sketch ➕ позволяют создавать высококачественные и визуально привлекательные CJM; имеют большую мощность и скорость работы ➖ нужны определенные навыки в дизайне; доступ к некоторым функциям может быть платным 📍Smaply (предназначен специально для создания CJM) ➕ является узконаправленной платформой, поэтому предлагает широкий набор функций непосредственно для создания CJM; умеет проводить аналитику, исследования и имеет возможность интеграции с другими сервисами ➖ платная платформа; ограниченные возможности интеграции с другими сервисами; у новичков могут возникнуть трудности с использованием сложного функционала А какими сервисами для составления CJM вы когда-либо пользовались?
Зачем бизнесу CJM? CJM (Customer Journey Map) — это пошаговая карта пути клиента по этапам взаимодействия с вашим интернет-магазином или омниканальным бизнесом. Омниканальная модель бизнеса базируется на понимании особенностей ROPO-поведения клиента. Мы уже рассказывали, что ROPO — модель, которая подразумевает такое поведение потребителей, когда они имеют возможность менять каналы взаимодействия с производителем/продавцом 🔗
Революция m-commerce: Как мобильная коммерция изменит ваш бизнес в 2024 году?
Читайте далее, чтобы узнать о главных статистических данных, трендах и лучших практиках мобильной коммерции в России, чтобы увеличивать продажи и развивать свой бизнес. Ожидается, что к 2025 году объем мобильной торговли в России достигнет 3,2 триллиона рублей. Это означает, что еще больше россиян будут совершать покупки с помощью смартфонов и планшетов. Если вы уделяете внимание этому аспекту, значит, брошенных корзин в вашем магазине будет меньше. Мобильная коммерция, или m-commerce - это процесс завершения онлайн-транзакций с помощью мобильных устройств...
Как диалоговая коммерция завоевывает мир: что нужно знать прямо сейчас
Современный покупатель - избалованный. Он привык получать все и сразу - качественные товары, быструю доставку, много предложений, скидки, акции. Чем же привлечь клиента в такой жесткой конкуренции? Воспользуйтесь преимуществами стратегии построения эффективного диалога с потребителями в электронной коммерции. Термин "разговорная коммерция"* пришел к нам совсем недавно и трудно подобрать для него русский эквивалент, поэтому мы будем использовать понятие "диалоговая электронная коммерция", подразумевая,...
Что из себя представляет социальная коммерция? Рекомендации, инструменты и тренды (2024)
Хотите охватить максимальную аудиторию в своей целевой демографической группе? Для электронной коммерции нет более эффективных инструментов привлечения покупателей, чем социальные сети. Более половины населения планеты имеет аккаунт в соцсетях, при этом подавляющее большинство заходит в него минимум раз в день. С такими показателями маркетинг в социальных сетях обладает огромным потенциалом окупаемости инвестиций, но стимулирование продаж в этом сегменте имеет свои сложности. Одна из них - как побудить ваших подписчиков выйти из соцсети и совершить покупку в вашем интернет-магазине...
Что из себя представляет электронная коммерция? Определение, разновидности и первые шаги
Все больше людей совершают покупки и продажи онлайн, а доходы от электронной коммерции неуклонно растут. Но что конкретно означает электронная коммерция? Хотя простой ответ заключается в том, что e-commerce, или электронная торговля это онлайн-обмен товарами и услугами. Давайте разберемся, что это такое, как это работает и как запустить свой собственный бизнес в сфере электронной коммерции. Что такое электронная коммерция? Электронная коммерция - это обмен товарами и услугами, а также перевод денежных средств и данных через интернет...