Найти в Дзене
Как заказывать копирайтинг в эру нейросетей и быть уверенным в том, что тексты пишут живые люди
Этот вопрос сегодня волнует многих клиентов, которые обращались к услугам копирайтеров для того, чтобы наполнить текстами свои корпоративные блоги, разделы статей и каналы в соц. сетях. Теперь — буквально за последний год — текстовые нейросети сделали такой рывок, что их труды во многих случаях стало проблематично отличать от текстов, написанных человеком. Впрочем, их качество все же существенно ниже, чем у «реальных» текстов, в написании которых участвовал живой интеллект, поэтому заказчики хотят неких гарантий того, что купленные ими тексты будут «настоящими»...
127 читали · 2 года назад
11 весомых причин почему российским компаниям стоит выбирать CMS 1С-Битрикс для своего сайта
Перед началом разработки сайта важно определиться на какой CMS (content management system) — то есть системе управления контентом сайта — он будет реализован. Ваш выбор в будущем может наложить на проект определенные ограничения или, напротив, дать некоторые новые возможности развития и масштабирования. Разные системы управления отличаются стоимостью лицензий, уровнем безопасности, скоростью работы, техническими особенностями, фреймворком (наличием готовых встроенных решений) и многими другими параметрами...
2 года назад
Бизнесу нужно вести соц.сети и Дзен канал - но НЕ для продаж. А для чего тогда?
Несколько лет назад тема использования соц.сетей для прямого выхода на живых клиентов захватила все маркетинговые конференции. Спикеры проникновенно агитировали владельцев бизнеса налаживать связь с аудиторией посредством соц.сетей, демонстрируя «человеческое лицо» и призывали доступным языком рассказывать о своих товарах и услугах, активно комментировать и взаимодействовать и т. д. и т. д. Однако, если для кафе, спа-салона или мастерской по пошиву дизайнерских сумочек эта тема звучала понятно и органично, то владельцы крупных B2B компаний с сомнений пожимали плечами...
2 года назад
8 неотъемлемых элементов корпоративного имиджевого сайта способного впечатлить клиентов
Заказчики часто обращаются к нам с запросом создать имиджевый корпоративный сайт, который реально поднимет статус компании в глазах клиентов. Разбираемся как именно должен выглядеть стильный и современный сайт, чтобы он достигал вышеозвученной цели. 1.Фирменный стиль Разработка каждого сайта (в идеале) начинается с разработки полноценного фирменного стиля компании, ведь веб-дизайн является лишь одной из граней глобального имиджа компании. Единый цельный образ должен транслироваться со всех носителей:...
2 года назад
Как и о чем писать в корпоративном блоге компании, чтобы это помогало seo продвижению сайта в целом?
Важным фактором ранжирования сайта является полезность имеющейся на нем информации. Чем больше пользователей заходят на сайт и чем дольше они там остаются — тем выше он ранжируется в выдаче. Одними коммерческими запросами далеко не всегда возможно обеспечить хорошую позицию в выдаче, поэтому многие передовые компании сегодня активно занимаются развитием и наполнением корпоративных блогов с информационными статьями. Их сайты одновременно с основной функцией — «витрина» товаров (или услуг) по сути...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала