Найти тему
Абсорбция грунтов в живописи
Проблема чрезмерно впитывающих грунтов, которую Балдинуччи определил как причину локализации лакокрасочных работ, также является проблемой, повторяющейся в заметках Саймонда и, очевидно, касается Канини и, возможно, других художников этого круга. Почти все образцы, взятые из картин, произведенных в центральной Италии, около 1600-1800гг., показали наличие мела в различных, но значительных пропорциях. Иногда мел находился в виде одного слоя основания, как, например: Этот тип грунта происходит от венецианской живописи и встречается, например, в картине Тициана "Мадонна и дитя" (ок...
584 читали · 5 лет назад
Контекстуальные и межтекстовые отношения памятников
Памятники нельзя анализировать отдельно от их культурного контекста. Культурный контекст в значительной степени влияет на интерпретацию памятников. Культура - это социально построенная система, которую группа людей активно производит и поддерживает. Она состоит из основных и общих значений, которые направляют поведение и направляют интерпретации отдельных людей и социальных сообществ. В силу своей сложности культура включает в себя различные интерпретирующие сообщества (Yanow 2000). Каждая интерпретирующая...
1327 читали · 5 лет назад
Локализация полотна художника
Ландшафт является центральной концепцией и объектом изучения многих дисциплин, начиная с естественных наук и заканчивая гуманитарными и художественными дисциплинами. Независимо от того, рассматривается ли ландшафт как часть материального мира или как абстрактный объект, более тесно связанный с социальной конструкцией, чем с реальностью, он создает широкую междисциплинарную область, в которой различные области исследований могут сталкиваться друг с другом. Для ученых ландшафт является постоянным источником...
1643 читали · 5 лет назад
Доходность произведений китайского искусства
Быстрый рост китайского рынка живописи привлекает все большее внимание в последние годы. До сих пор в исследованиях, посвященных доходности произведений китайского искусства, как правило, использовались общие гедонистические модели или модели повторных продаж, и не проводилось никаких исследований для сравнения результатов и единого вывода по этим вопросам, что создавало путаницу для инвесторов. Целью данного исследования является изучение характеристик гедонистических, гибридных и повторяющихся...
417 читали · 5 лет назад
Море кисти Делакруа, Хуэта, Исабея
В этой статье чуть подробнее остановимся на творчестве французских художников XIX века Делакруа, Хуэта и Исабея в разные периоды их жизни. Делакруа создавал масштабные государственные заказы во время Второй Республики (1848-52) и Второй империи (1852-70), но в начале своей карьеры он создал аудиторию буржуазных и аристократических покровителей, которые покупали менее амбициозные (хотя и очень развитые) работы в меньшем масштабе. Одной из таких картин является картина Делакруа "Затонувшие корабли на побережье" 1862 года, которая во многом символизирует романтические морские пейзажи...
476 читали · 5 лет назад
Великие художники и скульпторы Британии 16-17 веков
В этой статье мы лишь познакомимся с характерными чертами отдельных периодов и величайшими живописцами и скульпторами, жившими и работавшими в Великобритании. Следует помнить, что на протяжении веков здесь работали и многие другие художники, а великие произведения искусства создавались и в средневековье. Гольбейн Ганс Гольбейн-младший (1498-1543 гг.), немец по происхождению, в 1526-1550 гг. работал в Англии. Он рисовал немецких купцов (GEORG GISCHE), французских послов (THE AMBASSADORS) и придворных...
5 лет назад
Изменение роли женщин в искусстве восемнадцатого века
Изменение роли женщин в искусстве нашло отражение в их членстве в академиях искусств помимо всего прочего. Несмотря на то, что Парижская Королевская Академия установила квоту в четыре женщины-художницы в начале века, пять из 204 женщин, проанализированных в исследовании были допущены: Виже-Лебран, Лабиль-Гюард и Бокке-Филль также были членами Академия Сент-Люка. Во Франции Вигелебрюн была членом четырех академий, а за ее пределами - шести самых престижных академий Европы. Дюварк и Луар были членами...
5 лет назад
Музей и художественная галерея по рецепту врача
Дорогие читатели, в этой статье мы рассмотрим практические случаи привлечения людей с умственными расстройствами к искусству как вклад в развитие общественного здоровья. Исследование Розенберга "Проект MoMA Alzheimer's Project", проведенное в 2009 г., включало в себя привлечение группы из 12 пожилых людей (возрастной диапазон 60-80 лет) для просмотра работ в Музее современного искусства в Нью-Йорке: "Один из первых музеев страны, предложивший программы, призванные сделать его коллекцию и специальные...
1196 читали · 5 лет назад
Перспектива и виды эскизов в живописи XVIII века
В семнадцатом веке художники часто выдвигали на передний план видные планы, которые столетием ранее считались бы странными и неуместными, даже если они были бы точными в перспективе. Например, в Бентхаймском замке Иакова ван Руйсдаэля (ок. 1670 г) близлежащие валуны, сами по себе незначительные, имеют такой же размер, как и более важный по своей сути замок. Зритель интуитивно понимает это несоответствие, осознавая его как функцию близости к переднему плану. Судя по пространству картины, зритель также...
7900 читали · 5 лет назад
Выставочное пространство XIX века
Следуя традиционным правилам галереи, художники девятнадцатого века начали реагировать и предоставлять альтернативные методы того, как их искусство будет отображаться в компактных пространственных пространствах публичной галереи или салона. Французский художник-реалист Густав Курбе (1819-1877), был отмечен как первый художник, восставший против "висячей" философии Салона и создавший в 1855 году свою собственную временную экспозицию. Одним из художников, сделавшим большой шаг к созданию собственных...
8805 читали · 5 лет назад
Постмодернистское искусство: проблемы азиатского региона
Официальное искусство, созданное по приказу диктаторских правительств, или искусство недемократических и нелиберальных государств редко включается в книги, выставки, конференции и другие средства, через которые формируется современное искусство. Оттуда, где он стоял, международный мир искусства, по мнению критика и куратора Джима Супангката в 1996 году, оказался разделен между произведениями искусствами из "развитых" и демократических государств и теми, которые не были таковыми. Это создает карантинный эффект, который усиливается в "развитом мире" теми, кто стремится сохранить свой статус...
2247 читали · 5 лет назад
Использование лака итальянскими художниками XVII века
Интересную информацию об использовании лака в итальянской живописи XVII века можно получить из лекции под названием "II лустрато", прочитанной Филиппо балдинуччи 29 декабря 1691 года своим коллегам в Accademia della crusca во Флоренции...
2989 читали · 5 лет назад