Найти тему
Закреплено автором
Ирина Мóмотова
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА ЛЮБОГО ОНЛАЙН-ПРОДУКТА Ссылка здесь 👇 Рада видеть тебя в своём канале. Здесь ты: 🔵поймешь, как делать миллионные запуски без выгорания 🔵послушаешь полезные подкасты о продюсировании 🔵найдешь советы, как кратно увеличить заработок 🔵поймешь, как усилить продукт, чтоб все хотели купить его 🔵узнаешь уникальную инфу по прогреву аудитории и многое другое Рубрики канала: #подкаст 👩‍💻Ах да, меня зовут Ирина Я продюсер экспертов и блогеров Знаю, как выйти на системный доход в любой нише! - высшее образование - степень магистра - 4 года развивала маркетинг в IT - 5 лет продвигаю экспертов и бренды в интернете - привлекла в EdTech-проект 2000+ клиентов - сделала 500 000 ₽ за 2 недели в мягкой нише на охватах 100 - ушла с найма, чтобы стать топовым продюсером 👩‍🎓 Постоянно учусь у лучших: Саша Турлаков, Миша Тимочко, Арина Алекс, Александр Соколовский, Даниил Гридин, Ольга Гогаладзе и др. Суммарно инвестировала в обучение 2 млн ₽ 🎁 ПОДАРОК 🎁 ВИДЕОУРОК С ПОШАГОВОЙ СХЕМОЙ ЗАПУСКА БЕЗ "ВОДЫ" Переходи по ссылке, чтобы посмотреть Есть вопросы и предложения? Хочешь обсудить своё продвижение? Пиши мне @IrinaMomotova, с радостью пообщаюсь
1 год назад
Если хочешь зарабатывать больше, и при этом не упахиваться ... делегируй! Это работает безотказно. Ни один успешный бизнес не существует без команды. Ни один богатый человек не поддерживает все свои процессы самостоятельно. 💼 Даже если у тебя не крупный бизнес, и нет сотрудников, всё равно ты можешь точечно передавать задачи подрядчикам или ассистенту, чтобы освободить своё время и мысли для достижения больших целей. Как это было на днях у меня Обычно я все процессы выполняю сама, даже технические. Но тут я заметила баг на своем сайте. В теории я знаю, как его исправить, но мне пришлось бы долго разбираться во всех деталях, чтобы решить эту проблему. Конечно же, я отдала этот вопрос специалисту. Не знаю, сколько ему потребовалось времени, но на следующее утро сайт "летал". Работа стоила 6 тыс ₽. 💰 А я в тот вечер направила свое внимание на общение с потенциальными клиентами. И, вуаля, провела пару консультаций и выручила 17 тыс ₽. Я окупила затраты почти в 3 раза, потому что занималась своим делом - тем, что получается у меня лучше всего. Тем, которое даёт ключевой эффект в развитии. Так же, как и тот техспец. Каждый человек должен играть свою роль, выполнять подходящие ему задачи - тогда и выручка будет расти, и нервы останутся в целости и сохранности!
11 месяцев назад
Как не терять мотивацию на пути к большой цели? Кто-то советует ставить правильные (достижимые цели), кто-то учит грамотно управлять временем. Да, это всё помогает не выгореть в процессе. Но еще очень важно поощрять себя, чтобы не терять запал и постоянно идти к новому результату. Награждать себя и за маленькие шаги, и за большие достижения: пробовать новые интересные занятия, покупать что-то приятное, вспоминать об увлечениях, поехать в город своей мечты и т.д. 🧠Нашему мозгу очень важно закрепить связь "сделал результат -> получил удовольствие". Так он гораздо легче соглашается на очередные задачи и автоматически начинает добиваться новых и новых успехов. С каждым разом он хочет получать всё больше гормонов радости и удовольствия. Я сегодня посчитала, что последний месяц работала каждый день (абсолютно каждый): вела 4 проекта, участвовала в мероприятиях, консультировала, создавала продукты и воронки. И подумала: "Какого черта? Мне срочно нужно наградить себя". Так что самое малое, что я точно сделаю - устрою себе завтра настоящий выходной. Подышу воздухом, схожу куда-нибудь, где еще никогда не была, и главное - не зайду ни в один рабочий чат! ⁉️Делитесь в комментариях, как вы поощряете себя? И когда делали это в последний раз?
11 месяцев назад
Почему Telegram - идеальная площадка для заработка в онлайне? 🔖 1 причина В Telegrame собрались умные и думающие люди. Особенно те, кто устал от тщеславия и надменности в запрещенной сети. Не смотря на то, что короткие видеоролики возвели в ранг величия, нашлось очень много людей, которым нравится потреблять обычный текстовый контент, который и является главным форматом в Telegram 🔖 2 причина Очень просто набирать аудиторию. В отличие от остальных сетей здесь есть понятные и простые способы получить подписчика. Все эти способы представляют собой чёткую систему, в которой легко разобраться. Если есть система, значит ей можно управлять и прогнозировать результаты. А это уже - стабильный, постоянный, равномерный рост канала и прибыли. 🔖 3 причина Намного проще делать контент. Как говорила выше, здесь преобладает текстовый контент, и самое важное - уметь доносить смыслы. Этому гораздо проще научиться, чем вечно плясать с бубнами в сторис. 🔖 4 причина Даже в микроблоге можно зарабатывать хорошие деньги. Ценность маленького канала в том, что, вероятнее всего, в нем собраны целевые подписчики. А значит у них есть боль, под которую мы уже создали (или можем создать) таблетку, и можем предложить ее нашим подписчикам. К тому же здесь до сих пор можно продавать в личке. Это всё-таки мессенджер, и люди заходят сюда общаться. Только за январь, учитывая, что полмесяца были праздники, я спокойно получила 3 клиентов со своего небольшого уютного канала. Причём сделала это "за кулисами", не показывая сами продажи в канале и не раздражая аудиторию. ❓Какие еще причины вы можете назвать, по которым развивать бизнес в Telegram лучше, чем в других соцсетях? ❓И нужно ли вообще отказываться от других соцсетей?
11 месяцев назад
VPN в России заблокируют в марте. Что делать? В последнее время одна группа людей оправдывает свое бездействие блокировкой VPN, мол, зачем тратить время на блог, если VPN заблокируют. Другая группа с легкой насмешкой говорит: "Посмотрим, как вы запоете, когда не сможете зарабатывать в онлайне". А третья - паникует "Мы не сможем зайти в инстаграм и потеряем деньги. Что делать?" Да ничего))) Прекратите насмешки и панику, потому что ровным счетом ничего не изменится. Вероятнее всего, удалят популярные VPN-приложения из магазинов Google Play и App Store. Но полностью заблокировать технологию защищенного соединения невозможно (если вообще не отключить Россию от глобального интернета). Хотя бы потому что каждый из нас сможет создать личный VPN. Проконтролировать это и заблокировать все частные сети не получится, да и Роскомнадзор не ставит такой цели. ❗️Если хотите подготовиться к периоду, когда из магазинов приложений исчезнет VPN. Если хотите бесперебойно входить на запрещенные в России сайты и приложения, можете заранее позаботиться о выборе надежного сервиса, который после скачивания останется на вашем телефоне и будет спокойно работать. Я лично и многие мои друзья/клиенты пользуются HitVPN, управление которым осуществляется через очень простой и лёгкий Telegram-бот "hitvpn_bot". Это единственный VPN за всю мою историю, который ни разу не лагал, не подводил, и всегда работал на высокой скорости. Включается с одного касания без реклам, что тоже очень удобно. Месяц использования стоит 100₽, можно оплатить на несколько месяцев впрок и не париться. Если хотите бесплатно получить этот VPN на 1 месяц, чтобы протестировать, насколько он комфортен, тогда переходите по ссылке и активируйте его: https://t.me/hitvpnbot?start=139228994442214. При подключении на ваш счет зачислится 100₽, и вы сможете бесплатно использовать этот крутецкий VPN в течение 1 месяца. Уверенна, вам понравится, и вы не захотите менять его 😉
11 месяцев назад
Кто сказал, что на кастдеве легко продавать? Это, конечно, полный бред! Сотни горе-экспертов, не смыслящих в маркетинге, дают в своих блогах однотипные лайфхаки: "Проведи кастдев - поболтай за чашечкой кофе со своими подписчиками, спроси у них, о чем они мечтают, почему не могут этого достигнуть, и в конце встречи продай свой продукт за высокий чек" У меня, если честно, дёргаются и глаз, и уши. Я 4 года работала в IT, разрабатывала крупные EdTech-продукты, поэтому ответственно заявляю: Методологию "CustDev" настолько сильно "вывернули", что большинство так и не понимает, в чем ее суть. А понятие воспринимается уже как нарицательное существительное. Чувствую вопрос: да что не так-то??? ❌искажено понятие, и "провести кастдев" приравнивается к "поболтать за чашечкой кофе с подписчиками". ❌приведена пара бессмысленных вопросов про мечты и их недосягаемость. ❌есть призыв продать высокочековый продукт в конце Давайте разбираться, что это такое на самом деле, и с чем его едят. Customer Development (CustDev) - методология разработки продукта на основе исследования потребностей клиентов. Чувствуете? Речь идет про серьезное исследование, с которым слова "поболтать" и "продажа" рядом не стоят! Более того, для исследования потребностей клиентов не достаточно вопросов про мечты и достижения. И очевидно, что за полчаса-час невозможно проанализировать все сегменты ауитории и мгновенно предложить сногсшибательный дорогой продукт. Цель CustDev'а - изучить клиентов и использовать эту информацию при разработке продуктов, продвижении и продаже. Заметьте, слово "продажа" в самом конце, и представляет собой отдельный процесс. До сих пор сомневаетесь? Ладно, если хотите нудятины, вот вам этапы CustDev'а: 1️⃣ Customer Discovery - процесс поиска потенциального клиента. Изучаем ЦА, составляем портрет клиента, создаем Customer Journey Map (карту пути клиента). 2️⃣ Глубинные интервью - основа исследования, проведение серии бесед с потенциальными покупателями. Выявляем страхи/боли/желания/потребности нашей ЦА, мотивы их поведения, историю, ценности и антиценности и пр. "Прокручиваем" варианты, как наш продукт может улучшить их жизнь, решить то, что они долго не могут решить, при этом в комфорте и удовольствии. 3️⃣ Разработка Minimum Viable Product (MVP) - создание минимально жизнеспособного продукта. Разрабатываем пилотную версию продукта и тестируем на выбранных сегментах, анализируем востребованность. Если продукт "провалился", повторяем всё заново. Больше разглагольствовать не буду. Надеюсь, вы поняли истинный смысл этой методики и запомнили, что: - если вас приглашают на интервью, задают пару бессмысленных вопросов и в конце встречи продают свои услуги - это всё что угодно, но не CustDev; - если вы сами хотите разработать мега востребованный продукт, не пренебрегайте этой технологией и подойдите к её реализации серьёзно. Позже расскажу вам, что включает в себя каждый из этапов, и как их правильно организовать
11 месяцев назад
Я уверенна, что в инфобизнесе любому специалисту (продюсеру, техспецу, SMM-менеджеру, контент-мейкеру и пр.) очень легко найти клиента! Легче, чем во многих других нишах. 👩‍💻Сейчас наглядно покажу свою историю. Это будет кейс по созданию микроворонки для фотографа Да-да, я занимаюсь не только крупными длительными запусками, но и помогаю с развитием в соцсетях, настройками сервисов, продвижением личного бренда и т.д. 📸 Летом я была на фотосессии: - первый раз в этой студии; - не знакома ни с кем из сотрудников Меня фотографировала Мари, красивая и талантливая девушка, которая уверенно вела съемку и помогала позировать. Мне понравился ее подход, и между делом я спросила, прокачивает ли она личный бренд. Мы быстро нашли контакт, а что из этого вышло - я рассказала в картинках 👇
11 месяцев назад
Как эксперту стать суперзвездой и получить всех клиентов мира? Создала для вас наглядную схему в виде паззлов. Любой эксперт станет успешным и богатым, если системно прокачает 4 компонента: 🧩 Сильный продукт Очень важно, чтобы твой онлайн-продукт приносил пользу. Он должен решать реальные проблемы людей, экономить их время или силы. Благодаря этому продукту жизнь твоих клиентов должна становиться проще и легче. 🧩Воронка продаж Детально продуманная воронка будет прогревать подписчиков и продавать им продукт без твоего участия. Благодаря этой воронке ты сможешь легко окупать затраты на рекламу и получишь теплую целевую аудиторию, готовую к сотрудничеству с тобой. 🧩Стабильный трафик Необходимо настроить постоянный (регулярный) поток подписчиков, чтобы расширить горлышко воронки, в которую заходят холодные лиды. Чем больше холодных подписчиков в начале, тем больше горячих клиентов в итоге 🧩Личный бренд Если ты эксперт, то тебе необходимо качать собственную медийность (вести несколько соцсетей, выступать на мероприятиях и пр.). Если ты продюсер, то тебе необходимо разработать стратегию по продвижению личного бренда для эксперта Казалось бы, всё так просто.. И отчасти это так. ❗️❗️ Нюанс заключается в том, что все компоненты важно проработать сис-тем-но. Настраивать их по отдельности, фокусировать на чём-то одном не имеет смысла и не принесёт результата. Только системная работа соединит все пазлы в общую картину и принесет тебе много-много клиентов. Кстати, у меня есть практикум по созданию крутого твёрдого продукта за 6 шагов. Забирай его по синей кнопке вверху канала. Торопись, т.к. через несколько дней он станет платным 💰
11 месяцев назад
Сила окружения Недаром есть поговорка "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Мы проводим время с теми, кто близок нам по духу, взглядам, интересам, уровню жизни. 🗣Знаю много примеров и абсолютно уверенна в том, что если ты стремишься к новому статусу (финансовому, социальному), тебе необходимо заявзать новые знакомства. С теми людьми, чей образ жизни является для тебя точкой "Б". Например, чтобы профессионально заниматься стендапом и выйти на большую сцену, нужно влиться в сообщество комиков. А чтобы построить бизнес, необходимо перенять опыт успешных людей из этой ниши и посещать мероприятия, где вы узнаете новости и тренды. Я не говорю, что надо забить на своих родных-близких. Нет. Я говорю, что нужно найти и усилить контакт с теми людьми, благодаря которым ты преобразишь свою жизнь и добьёшься целей. 👩‍💻Когда я захотела сменить нишу, я вписалась в обучение к лидерам рынка. За пол года прошла курсы Миши Тимочко, Ольги Гогаладзе, Арины Алекс, Саши Турлакова. Сделала классные кейсы, познакомилась с классными экспертами разных сфер. Со многими мы поддерживаем связь, встречаемся на мастермайндах, помогаем друг другу. Скажу вот что: я пол года назад и я сейчас - это огромный шаг вперед. В мышлении, коммуникации, опыте, уверенности. Так что да, сила окружения есть, и она работает! А вы формируете свое окружение? Это влияет на ваши результаты? Пишите 👇
11 месяцев назад
Можно ли получить 1 млн ₽ с маленького блога? Этот вопрос мне постоянно задают на консультациях. Что за магическое число, которое всем так нравится? 🧐 Ответ однозначный: конечно, можно. Для начала давай определимся, что такое маленький блог? Я считаю, это любой блог с 100-500 подписчиками в любой соцсети. 🔹 Теперь давай вспомним, какие продукты ты можешь запускать в маленьком блоге. В посте выше я наглядно показала матрицу выбора продуктов в зависимости от твоего опыта и аудитории. Если ты эксперт с большим опытом и твёрдыми навыками, но при этом с маленьким блогом, создавай дорогой персонализированный продукт. Это может быть коучинг, консалтинг, наставничество, сопровождение, менторство, мастер-группа. Личная работа ценится сильнее, и благодаря высокому чеку (от 100 000 ₽) ты быстро монетизируешь свой блог и сможешь вложиться в трафик, тем самым привлечешь новых клиентов и масштабируешься. 🔹 И, наконец, давай посчитаем. Для продаж в блоге очень важен охват - количество просмотров твоего контента. В среднем, продукт покупают 1-10% людей от охвата Если охват = 50-100 человек, тогда, чтобы получить 1 млн ₽, ты можешь продать: - или 5 раз по 200 000 ₽ - или 10 раз по 100 000 ₽ Это реальная математика, которая работает у всех, кто обладает твёрдыми знаниями и целевой аудиторией с такими охватами! ➖➖➖➖➖ А что делать, если ты эксперт или лайф-блогер, у которого есть маленький блог, но нет твёрдого опыта? В этом случае не стоит тратить время и запускать личный продукт. Но у тебя есть 2 крутых варианта: - обучиться продюсированию и запускать продукты других экспертов (можно одним разом получить гораздо больше 1 млн ₽); - наращивать свою экспертность, получать профессиональный опыт и привлекать аудиторию в блог (а далее реализовать собственные продукты на миллионы ₽).
1 год назад
Рассказываю, как сделать запуск с нуля и заработать от 300 тыс за 1-2 месяца 0 шаг Если ты эксперт, пропусти этот шаг, переходи к пункту 1. Если ты продюсер, найди эксперта-партнера, с которым тебе будет комфортно и выгодно работать. Как найти? Слушай мой подкаст 11 проверенных способов найти эксперта на запуск. Далее все шаги делай на основе его экспертности/продукта. На этот этап уйдет 1-3 дня 1 шаг Определи нишу по принципу "могу-хочу-надо". Это то дело, которое у тебя хорошо получается, которое приносит тебе удовольствие, и которое несёт пользу другим людям. Не слушай ты эти рейтинги "топ-5 прибыльных ниш этой зимой" и т.д. Не гонись за хайповыми темами. Любая ниша, которую ты выберешь, будет прибыльной, если правильно упаковать продукт и создать киллер-оффер. На этот этап уйдет 1-3 дня 2 шаг Исследуй своих потенциальных клиентов и конкурентов. Обязательно проведи кастдевы со своими знакомыми и спроси, что у них болит, почему они до сих пор не решили свою проблему и сколько они готовы за это заплатить. Если ты ранее никогда не проодил глубинное интервью, то переходи по синей кнопке вверху канала, там ты найдешь 20 вопросов для кастдева На этот этап уйдет 5-7 дней 3 шаг Упакуй продукт. Создай именно то, что нужно твоим клиентам по результатам кастдевов. И отстройся от конкурентов - придай своему продукту такую изюминку, которую ты не увидел у других На этот этап уйдет 5-7 дней 4 шаг Создай киллер-оффер, т.е. предложение с супер-пользой, перед которым твоя целевая аудитория просто не сможет устоять. Офферы составляются очень просто - для это есть несколько схем, которые ты 100 раз встречал в разных рекламах. И они работают - прочитай практикум (синяя кнопка вверху канала) и убедись в этом сам На этот этап уйдет 1-2 дня 5 шаг Собери свою целевую аудиторию. Самый простой способ сделать это: вести блог в соцсетях и привлекать туда подписчиков с помощью бесплатных (органических) и платных методов. Проще всего вести блог в телеграме, т.к. аудитория здесь более осознанная и понимающая свои потребности 6 шаг Расскажи своим подписчикам, родственникам, знакомым о своем продукте. Подсвети острую проблему и предложи свою помощь с гарантиями. Выше я рассказывала, в каком формате предложить продукт, если ты: - опытный эксперт, но мало подписчиков - опытный эксперт и много подписчиков - неопытный эксперт и мало подписчиков - неопытный эксперт, но много подписчиков На эти 2 этапа уйдет 15-45 дней 7 шаг Вуаля! Если всё сделать правильно, к этому моменту у тебя уже будут заявки на покупку твоего продукта. Если это премиальный продукт, тогда немного клиентов за высокий чек. Если это массовый продукт, тогда побольше клиентов за низкий/средний чек 🔥 Мои клиенты по такой схеме легко зарабатывают от 300 тыс за 4-8 недель. Да, это не баснословные миллионы за 1 день, как об этом кричат из всех утюгов... Зато это настоящая сумма, которая превышает среднестатистическую зарплату в 5 раз. При этом на своей обычной работе ты упахаешься, как черт, а благодаря запуску получишь хорошие деньги без нервов и перегруза, с чашкой чая на диване. Потом сможешь вложить часть прибыли в трафик, в продукт, и масштабироваться до тех самых желанных миллионов в месяц. Так мои клиенты тоже делают 😉
1 год назад
🎙Эксперт, продюсер, специалист: кем стать в запуске? | Подкаст 3 В этом подкасте детально объясняю каждую роль. И тем самым подсказываю, как определиться с выбором. В конце приоткрываю тему расходов и доходов, но подробнее о них в другой раз ТАЙМ-КОД 00:00 - Приветствие, 3 роли в запуске 00:14 - Эксперт: описание, возможности, задачи 02:42 - Продюсер: описание, возможности, задачи 05:23 - Специалист: описание, возможности, задачи 06:37 - Кем стать? Итоги 06:55 - Распределение прибыли между ролями 07:32 - Напутствие ПОСЛУШАТЬ ПОДКАСТ ▶️ Доступна скорость x2 Приятного прослушивания
1 год назад
Почему стоит заняться запусками? Потому что в других видах бизнеса необходимы серьезные вложения и ресурсы. Например, в производстве - это помещение, деньги на сырье, оборудование, сотрудников и т.д. А в случае, если что-то пойдет не так (бизнес прогорит), тогда владелец понесет большие убытки. Согласись, с инфопродуктами гораздо проще: - выявил спрос и потребности аудитории; - предложил свой вариант решения и оформил его, сидя на диване с кружечкой чая; - продал услуги и масштабировался на более широкую аудиторию и высокий чек. В случае, если твой продукт окажется невостребованным, ты не несешь никаких потерь, кроме разве что временных. Но это опыт - и он в любом случае будет ценен для тебя. Ты можешь разобрать с хорошим наставником ошибки своего запуска и попробовать снова. Я убеждена - запуск может сделать каждый! Мы все уникальны, и наши знания/умения/навыки очень нужны другим людям. Достаточно просто поговорить с ними, чтобы это понять. Популярная платформа для запусков Getcourse ежегодно подводит статистику по обороту онлайн-школ. 😱 По итогам 2022 г. оборот школ составил 95 млрд ₽, а по итогам 2023 г. - 158 млрд ₽. Рост за год на 66%. И это только по данным самой платформы. А теперь представь объёмы всего рынка! Ты скажешь: Ну и куда мне? Поздно уже. Вон какая конкуренция! А я скажу: Глупости! Общество постоянно развивается, люди умнеют. Нам необходим широкий выбор продуктов. И если уж их становится больше, то я за то, чтоб они были максимально качественные. Тогда все "воздушные" марафоны не выдержат конкуренции. Представь: за месяц ты можешь с нуля заработать сотни тысяч рублей. У тебя появляются деньги на развитие, ты вкладываешь их в улучшение своего продукта/рекламу, и через 1-2 месяца зарабатываешь ещё больше. Поэтому инфобиз и является лидирующей прибыльной нишей ЗАПУСКИ - ЭТО САМЫЙ БЫСТРЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЛИФТ И гораздо более безопасный, чем производство товаров, работа с химией, монотонные услуги или перевозка грузов.
1 год назад