Найти в Дзене
Как увеличить продажи авто на Авто.ру в 2025 году
Статья написана на основе опыта авто-дилеров - лидеров индекса клиентского сервиса, которые массово продают авто на auto.ru и могут использовать инструменты продвижения доступные только для дилеров. Чек лист из 10 правил продажи авто на Авто.ру. В конце статьи ТОП ошибок, которые мы встретили даже у лучших дилеров. По данным Авто.ру, 80% покупателей выбирают дилерский центр сразу после выбора автомобиля. Индекс включает в себя: качество консультации, профессионализм продавцов и сотрудников сервиса,...
1 месяц назад
amoCRM для агентства недвижимости: интеграция с Topnlab, рассылки в WhatsApp и анализ звонков с помощью ИИ
Была CRM для объектов недвижимости — сделали CRM для клиентов Некоторые агентства недвижимости работают в Topnlab — CRM для ведения объектов недвижимости, заявок и сделок. Вести базу объектов и клиентов можно, но нельзя делать массовые рассылки, нет истории переписок, нет аналитики по сообщениям. Решение этой задачи мы реализовали для агентства недвижимости из Казани. Работа ведётся в CRM Topnlab: агенты ведут объекты, создают заявки, фиксируют договорённости. Но при этом переписка с клиентами — из Avito, WhatsApp, ЦИАН — не загружались в CRM...
1 месяц назад
CRM для мебельного производства или Excel? Сравнение на живом примере
Представьте: в мебельной компании замерщики, менеджеры, руководитель отдела продаж, бухгалтер, логист и производство. Часть команды работает в amoCRM, часть — в таблицах. Данные дублируются, телефоны клиентов открыты всем, а расчёт зарплат — это многочасовой труд бухгалтера. Фактически команда вела клиентов в 2-х системах. Так и жила компания «Кухни Смарт» до 2025 года пока руководитель не обратился к нам за консультацией. «Особенно порадовали автоматизированные таблицы: то, что раньше было для меня настоящей болью — ручной подсчёт данных по замерщикам, — теперь занимает пару секунд»...
1 месяц назад
Как усилить продвижение на ЦИАН в 2025
Провёл исследование методов продвижения на ЦИАН в 2025 году и узнал, почему одни объявления попадают в ленту рекомендаций, а другие — висят неделями без откликов. Вручную изучил 200+ объявлений, искал с фильтрами и без, сравнил ЦИАН с Яндекс Недвижимостью, Домклик и Авито. Отдельно изучил, как ПИК Аренда делает рекламу на ЦИАН размещая 400+ объявлений. Вот краткая выжимка: что работает, сколько стоит реклама на ЦИАН, какие ошибки мешают откликам и как больше продавать с помощью автоматизации и нейросетей...
2 месяца назад
ТОП-5 эквайрингов без покупки кассы
Когда в бизнесе объём онлайн-платежей небольшой — до 100 тысяч рублей в месяц — покупать онлайн-кассу невыгодно. Но закон требует выдавать чек, а клиентам удобно платить по ссылке. Времена, когда клиенты отправляли по номеру на сбер уже прошли, поэтому я решил разобраться: какой интернет-эквайринг даёт минимальные комиссии, встроенную онлайн-кассу и простое подключение без постоянных платежей. Рассказываю, что получилось. Передо мной встала задача: выбрать интернет-эквайринг без постоянных платежей...
2 месяца назад
Как Самолет Плюс ускорил обработку заявок на 70% с помощью amoCRM и Telegram
Меня зовут Михаил, и я руководитель отдела внедрения в компании Интегратор 2.0. Статья будет о том, как можно организовать работу управляющей компании франшизы Агентств недвижимости с партнерами-агентами через Телеграм чаты и amoCRM. Данный кейс был реализован для компании Самолет Плюс - проект группы “Самолет” - ТОП 2 девелопера в России. Агентство №2 в России по версии Домклик в 2023 году. А в конце статьи небольшой бонус для вас 😉 Время на прочтение: 3 минуты В декабре 2023 года к нам обратилась...
1 год назад
Как мы решили проблему распределения заявок в агентстве недвижимости с помощью виджета в amoCRM
На днях мы разговаривали с нашим клиентом о том, какие виджеты в amoCRM действительно помогают ему продавать больше. По итогам нашего разговора Алексей подготовил вот такой интересный обзор. Делимся с вами: Привет, коллеги! Меня зовут Алексей, и я Руководитель Отдела Продаж в крупном агентстве недвижимости. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как мы решили одну из ключевых проблем нашего отдела — увеличили скорость обработки заявок за счёт того, что менеджеры стали брать заявки сами по нажатию на кнопку с соблюдением настроенных лимитов. Проблема: До недавнего времени я сталкивался с ситуацией,...
1 год назад
Как брокеры ТОПовых агентств недвижимости Москвы сливают своих клиентов. Реальное исследование тайного покупателя
Наш тайный покупатель оставил заявки на сайте 15 агентств недвижимости, и только 30% агентств недвижимости перезвонили. “Выборка небольшая”, “агентства наверное небольшие”, “узнали что это тайный покупатель” - так написали под нашим видео внимательные подписчики. Правда это, или нет, разберем в этой статье, а также приведём некоторые доказательства. Миф 1 - Небольшие агентства Признаемся, в числе 15 выбранных компаний, действительно были небольшие агентства, а преследовали мы 2 цели. Первая - проверить...
776 читали · 1 год назад
Как с помощью мессенджеров международный ВУЗ России увеличил поток иностранных абитуриентов в 2 раза
За два месяца с помощью автоматизации, CRM-маркетинга и крупнейшего мессенджера в Китае WeChat, старейший университет России увеличил количество заявок на свои образовательные курсы почти в два раза. За счёт чего и как нам это удалось, читайте далее в статье. Какая задача стояла перед ВУЗом Рекламные затраты с каждым годом растут, а время, когда студенты «бегали» за ВУЗом, прошло. Текущий тренд – это работа с базой и маркетинговые коммуникации, что позволяет привлекать новых студентов за меньший бюджет в сжатые сроки...
1 год назад
В данном видео мы рассмотрим функционал личного кабинета в amoCRM на примере образовательной организации для формирования и заполнения договора клиентом. Вы узнаете: ❓Как создать и настроить свой личный кабинет ❓Как видит личный кабинет клиент ❓Как переписываться с клиентом в личном кабинете ❓Как оповещать менеджера о том, что клиент заполнил о себе информацию в личном кабинете ❓Как добавлять в личный кабинет клиента ссылку на договор
3 года назад
Как первыми звонить по новым объявлениям и экономить 1.5млн₽ на рекламе. Кейс агентства недвижимости.
Вводная Всем привет! Как на автомате отсеивать нецелевых клиентов, а целевым звонить через 2,5 секунды после публикации объявления? Расскажем за 5-7 минут как реализовать это с помощью AmoCRM, голосовых роботов и простого скрипта. Если вам важно быстро находить и обрабатывать клиентов — статья для вас. Всем привет! Меня зовут Михаил, я основатель агентства по автоматизации «Интегратор 2.0». Ниже расскажу как за короткий срок можно автоматизировать работу небольшого агентства недвижимости. Кому лень читать, в конце есть выжимка...
3 года назад