Придумать и исполнить.
Обо мне и о моей работе. Меня зовут Инна Валентиновна Кузнецова. Большую часть своей жизни я прожила в древнерусском городе Великом Новгороде (не путать с Нижним!). Первое мое образование – Колледж искусств, Отделение русских народных инструментов (домра, гусли). Пять лет работала по этому образованию преподавателем музыкальной школы по классу домры и вела ансамбль гусляров. (Параллельно пела в церковном хоре). Затем учеба в Санкт-Петербургской (тогда еще Ленинградской) Духовной Академии на Регентском отделении. 10 лет работала по этому образованию регентом (руководителем церковного хора). Затем окончила Московский Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет, Миссионерский факультет (параллельно изучала православную психологию и христианский коучинг). 6 лет работала директором Воскресной школы при московском храме Всех Святых на метро Сокол (параллельно работала в Агентстве недвижимости). 2,5 года жила в Италии на Сицилии и работала в семьях с пожилыми людьми. Сейчас, с начала 2022 года живу в маленьком районном городке Чудово в 100 км от Санкт-Петербурга и работаю в храме Казанской иконы Божией Матери г. Чудова преподавателем Воскресной школы и параллельно тружусь в церковной лавке этого храма. В воскресной школе я являюсь специалистом «широкого профиля», т.к. я тут единственный педагог и веду у детей несколько предметов - Закон Божий, пение, рисование, а также готовлю детей к участию в приходских концертах. Работа в церковной лавке – это не просто быть продавцом. Надо знать каждую икону, православную литературу, церковную утварь и ее назначение. Также надо быть для людей консультантом по многим духовным, церковным и историческим вопросам, быть психологом, давать советы, а порой и оказывать скорую психологическую помощь, ведь многие люди приходят в церковь со своим горем и отчаянием, особенно сейчас. Хорошо, что у меня есть образование в этих областях, и моя работа мне очень нравится. Также у меня есть несколько хобби. Это: блогерство, путешествия, изучение иностранных языков (итальянский и английский), кулинария, игра на гуслях. Кроме этого сейчас занимаюсь еще одним проектом – духовно-психологическим, готовлю программу помощи людям.
132 · 1 год назад
Самое главное условие для исполнения мечты
38 · 1 год назад
Ангел мой, будь со мной!
Погружаюсь в психологию личности. И ужасаюсь: как, оказывается, важно для человека детство! "Обычно к 6 годам все уже сыграно", — пишет Жак Андре. И вот как это расшифровывает Л.И. Фусу: "Поддержка любимого человека есть лишь у тех, у кого в детстве была поддержка первичных объектов (мамы, папы, няни, бабушки). Остальные не в состоянии почувствовать поддержку даже тогда, когда она есть реально. Более того, иные в поддержке чувствуют угрозу, относятся к ней подозрительно и с опаской. И так происходит...
Подготовка к Рождеству Христову. Начали готовиться с детьми Воскресной школы к Рождественскому концерту. Учим колядки с гуслями. Но на фото не все учащиеся, потому что многие дети сейчас болеют... Тем, кто болеет и не был на занятиях отправляем слова и запись пения колядок. Когда выздоровеют, присоединятся к нам и будут уже всё знать!
Быстрая еда и медленная еда
Fastfood & Slowfood Как мы знаем из школьной программы, что на каждое действие есть противодействие, также и на каждое явление в мире существует противоположное явление.  Вот, например, фастфуд.  Как он вначале был принят горячо, но когда он распространился везде - Макдональдс и прочие такие фастфуды - и когда люди поняли, что это очень вредно, тогда возникло противоположное движение Slowfood, то есть медленная еда, ну а Fastfood - это быстрая еда. Сейчас возникли целые соообщества слоуфуд - медленной еды...
"Голова на ножках" или почему мне нравятся морские круизы.
Современный человек почти не использует и не чувствует своё тело. Если раньше люди напрягали тело физическим трудом, ходьбой, ощущали телом все воздействия окружающей среды - тепло, холод, жару, мороз, то теперь с развитием цивилизации и комфорта человек живет практически только в своей голове. Он всё время занят своими мыслями, идеями, потреблением информации. Это получается такая "голова на ножках"! А значит человек не проживает полностью свою реальную физическую жизнь. Он не живёт здесь и сейчас, он отделен от тела, а пребывает мыслями то в прошлом, то в будущем - т...
Что было на лайнере? Заглянем внутрь корабля.
Наш лайнер MSC Sinfonia - 13-ти палубный корабль, 3+* Мы сели на него в порту Генуи в 13:00 по местному времени. Пока располагались по каютам, обедали и знакомились с кораблём, наступило время отплытия. Ровно в 19:00 корабль дал три гудка и отчалил от берега. Отплытие лайнера - это всегда красиво и волнительно. Всегда звучит музыка, и люди выходят на палубы, чтобы увидеть это зрелище. И началась корабельная жизнь! Как я уже отметила, лайнер Sinfonia имеет 13 палуб и каждая из них посвящена какому-то композитору...
Мяч, которым играет итальянский сапог Если мы посмотрим на карту Италии, мы увидим Апеннинский полуостров в виде сапога, около носка которого, словно мяч, находится остров Сицилия. Его от полуострова отделяет Мессинский пролив. Наш корабль вошёл на Сицилию через этот пролив и остановился в порту города Мессина. Это был конец нашего круиза. Дальше мы сели на поезд и поехали в городок Джарре-Рипосто, в котором я жила два с половиной года. Знакомые места волновали до слез. У меня возникло чувство, как будто я и не уезжала отсюда, как будто и не было этих двух лет перерыва! Потом была встреча с друзьями, общение, прогулка по городу, кофе в любимых барах, ночь, проведённая в доме друзей... А на следующее утро мы поехали в Таормину. Таормина - это один из самых красивых городов Сицилии, расположенный высоко на горе. Также это и дорогой и знаменитый курорт. Здесь находится античный театр, в который в летний туристический сезон приезжают выступать знаменитые итальянские и зарубежные певцы. Три часа, проведённые в Таормине пролетели незаметно. Надо было возвращаться в Джарре-Рипосто и ехать в Катанию в аэропорт Фонтанаросса. Далее предстоял нелёгкий путь домой через три страны на самолётах и на поезде. Круиз закончился, но он навсегда останется в сердце. Это путешествие - просто фейерверк впечатлений и чувств!
Genoa- очень элегантный город! Наш корабль снова пришёл в Геную. Лайнер причалил в порт Генуи ранним утром, когда было ещё темно и только ожерелье огней города рассыпалось по горам. Сегодня мы можем погулять по городу, посмотреть достопримечательности. Кстати, в Генуе самая большая в Европе площадь исторического центра - т.е. старого города. Тут такая красота! Фонтаны, старинные дворцы, башни, замки. Поскольку тут горы, то все улицы похожи на серпантин. Тут есть фуникулер, который поднимается на гору, также в старый центр города ведёт и метро. И что интересно, метро тут бесплатное большую часть дня. Очень приятно посидеть в маленьком кафе, которое почему-то называется Элвис Пресли, на такой старинной улочке и выпить чашечку эспрессо. В Генуе есть много памятников известным людям, в том числе памятник Христофору Колумбу, потому что он, оказывается, родился в Генуе.
Канны: красная дорожка, яхты, дворец Каннского кинофестиваля, атмосфера улиц. Символ Канн - это красная дорожка Каннского кинофестиваля. Поэтому тут встречают гостей красные дорожки уже в портах, аэропортах и вокзалах. Так приятно приобщиться к каннскому символу и пройти по красной дорожке - пусть и просто в виде покрашенного асфальта! А затем побывать и у самого Дворца Каннского фестиваля, увидеть яхты миллионеров со всей Европы и вдохнуть атмосферу этого дорогого курорта южной Франции!
А вы готовы попробовать лягушачьи лапки? Наш маршрут на круизном лайнере SINFONIA продолжается. Мы идём по Италии с заходом на один день во Францию в Канны. В круизах принято предлагать гостям блюда национальных кухонь тех стран, в которые заходит лайнер. Поскольку мы приближался к Франции, в меню ресторанов появились французские блюда, главное из которых, и самое интересное - это "Хрустящие лягушачьи лапки в чесночной панировке". Я подумала: побывать во Франции и не попробовать лягушачьи лапки? Это мове тон! И я заказала это блюдо! Конечно, я опасалась его пробовать, осторожно отрезала кусочек и .....закрыв глаза, положила в рот. Но все оказалось не так страшно - вкус мяса лягушки напомнил нежную рыбу. Так что, друзья, не бойтесь пробовать что-то новое для вас! И это касается не только еды!
Какой самый лучший способ путешествовать? Мы поднялись на борт лайнера MSC SINFONIA в Генуе. Наконец-то мы на месте, и начался непосредственно круиз по Средиземному морю с остановками каждый день в новых городах. Это чудо! Как я мечтала об этом путешествии по моей любимой Италии с севера на юг! Сегодня причалили к Сардинии и целый день провели на прекрасном пляже с изумрудным морем и мягким песочком. Много писать не могу, у меня не хватает интернета, поэтому просто смотрите фото - на лайнере и на суше.
Академия странствий Друзья, я уже могу открывать свою Академию странствий! Тем более в условиях тотальных санкций. Умудрилась же я получить итальянскую визу шенген, что сейчас почти нереально! Но это исключительно милостию Божией и молитвами Богородицы. Моя мечта сбывается, я еду в круиз через всю Италию с севера - из Генуи и до юга - Сицилии. Это была моя мечта, которую я осуществляла в течение полугода. Но время сейчас, конечно, нелегкое для путешествий. И все же я еду в мою любимую Италию, хоть и через много стран - Армению, Австрию, Словакию. И я, несмотря на трудную дорогу, счастлива! Сейчас я уже сижу в самолёте, который летит в Ереван. Буду информировать вас, друзья, по мере возможности!
Сегодня не стало нашего котика Рыжки. Его загрызли собаки. Прямо на территории храма. В Чудово целая стая бродячих собак, они все чипированные, их подкармливают около рынка костями и обрезками мяса. Но также они целой статей рыщут по городу и загрызают кошек. Многие люди, у которых были котики, жалуются, что их питомцы погибли от собак. А наша территория храма хоть и огорожена, но собаки все равно проникают за изгородь. Но как- то раньше они особо к нам не забегали, ну было пару раз, так Рыжка спасался от них на дереве. А сегодня утром наша свечница Галина Павловна пришла рано утром и увидела его растерзанного прямо на дорожке. И рядом были следы больших собак. Не смог спастись наш котик - рядом не было дерева, да и собак всегда бывает несколько, они окружают жертву. Похоронили его под елью. Бедный Кося...😰Беги котик по радуге!