Найти в Дзене
Покупайте СтеллыИ дарите их за контент
10 часов назад
 • Вы подписаны

Для тех, кто сейчас на ОСНО и уже прикидывает, как жить с налогом на прибыль 25

%. На 2027 год лимит доходов для УСН может вырасти до 518,85 млн рублей. Минэкономразвития подготовило проект коэффициентов-дефляторов. Для УСН коэффициент планируют установить 1,153. Если утвердят в таком виде, получаем: ➡️ доходы для применения УСН — 518,85 млн руб. ➡️ остаточная стоимость основных средств — 230,6 млн руб. ➡️ доходы для применения ставки НДС 5% — 288,25 млн руб. Документ пока проект. Но вероятность принятия большая. Уже можно считать "выгоду")) Потому что на УСН у нас всё-таки не 25% налога на прибыль)) При этом НДС можно оставить 22%. Восстанавливать ничего не нужно. То есть переход на УСН вовсе не означает, что обязательно нужно уходить на специальные ставки НДС...

10 часов назад
 • Вы подписаны

Как иначе

)))

1 день назад
 • Вы подписаны

Есть обособленные подразделения

? Тогда с 2027 года отчетность местами станет попроще. Но тут главное не смешать то, что уже приняли, и то, что пока только предлагают в законопроекте № 617-9. Начнем с налога на прибыль. Тут уже все решено и принято! С 1 января 2027 года декларацию по налогу на прибыль по месту нахождения каждому ОП сдавать больше не нужно. Головная организация сдаст одну декларацию, а внутри нее уже будут отражаться показатели по всем подразделениям и распределение налога между регионами. То есть: ❌ отдельная декларация по каждому ОП ✅ одна декларация от головной организации + сведения по подразделениям внутри нее Это уже принято Федеральным законом от 28...

1 день назад
 • Вы подписаны

Ну что, еще один платеж собираются отправить в ФНС

На этот раз- взносы «на травматизм» По законопроекту № 617-9 их администрирование хотят передать от СФР налоговой. Само страхование и выплаты пострадавшим при этом остаются за СФР. Что меняется 👇 1️⃣ Платить взносы будем уже не в СФР, а в ФНС — через ЕНП/ЕНС. 2️⃣ Срок уплаты сдвигается с 15-го на 28-е число следующего месяца. 3️⃣ Появляются уведомления по общим правилам ст. 58 НК РФ — до 25-го числа, если срок уплаты наступает раньше РСВ. 4️⃣ Расчет по травматизму тоже переезжает в налоговое администрирование. Форму РСВ должны изменить. 5️⃣ Сами тарифы не меняются. Все те же 32 класса риска и ставки от 0,2 до 8,5%...

2 дня назад
 • Вы подписаны

😍

2 дня назад
 • Вы подписаны

Опубликовано видео

Покупайте СтеллыИ дарите их за контент