Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Скажи по-человечески: как тренды из личной коммуникации приживаются в B2B-продуктах и помогают бизнесу работать эффективнее
Спецпроекты • Партнерский материал • 16 декабря 2025 Предприниматели вынуждены тратить все свои силы на борьбу с хаосом во внутренних процессах, когда могли бы заниматься развитием собственного дела. Рассказываем, как навести порядок в работе с помощью Битрикс24 и почему тренды из личной коммуникации органично встраиваются в B2B-продукты. Проблемы в бизнесе часто начинаются не с провального продукта или плохого маркетинга, а с хаоса в коммуникациях: задачи разбросаны по разным таблицам, переписки...
1 час назад
Wildberries запускает корпоративные подарочные сертификаты
РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) запустила возможность покупки подарочных сертификатов для корпоративных клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Услуга доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в России. На странице оформления подарочных сертификатов B2B-покупатели могут выбрать дизайн и номинал, оформить заказ и получить счет-оферту для оплаты. Сотрудники компаний, а также их клиенты или партнеры могут активировать сертификаты в своих личных кабинетах и использовать их для покупок на Wildberries...
3 часа назад
Глобальная модель «купи сейчас — заплати потом» понравилась россиянам
Российские банки активно интегрируют оплату частями в свои основные платежные сервисы, превращая ее из специального предложения в повседневный инструмент. Рассрочка уже изменила потребительские привычки россиян, позволяя делить практически любые траты — от коммунальных платежей до онлайн-покупок — на несколько частей без явных процентов, пишут «Известия». Лидером интеграции стал Т-Банк, чей сервис «Долями» теперь работает при оплате картой, через СБП, по QR-коду и у десятков тысяч партнеров. За ним следуют другие крупные игроки, включая «Сбер», Альфа-Банк и МТС, каждый со своим решением...
3 часа назад
Бабушки-интеграторы и активные гериатрики. Как бизнес зарабатывает на поколении, которое отказывается стареть
Разобраться • 16 декабря 2025 Автор: Мария Шакирова Пока одни бренды вовсю заигрывают с зумерами, реальный капитал утекает в руки тех, кто делает ставку на аудиторию за 60. «Серебряная экономика» становится главным драйвером рынка, ведь к 2050 году пожилых людей в мире будет больше, чем детей. Да и миф о бедном пенсионере уходит в прошлое. Разбираемся, как заработать на покупателях с деньгами, свободным временем и иммунитетом к дешевой рекламе, зачем бабушкам фитнес без зеркал и правда ли, что 50 — это новые 20...
3 часа назад
Берлинский стартап Mirelo привлек $41 млн на ИИ для озвучивания видео
Берлинский стартап Mirelo, разрабатывающий искусственный интеллект для автоматического добавления звуков к видео, привлек $41 млн (более 3 млрд руб.) в рамках посевного раунда. Инвестиции возглавили фонды Index Ventures и Andreessen Horowitz (a16z). Об этом сообщает TechCrunch. С учетом предыдущих вложений общий объем привлеченного финансирования компании достиг $44 млн. Mirelo работает в нише, которая пока остается в тени бума генеративного видео. Сегодня ИИ-сервисы позволяют за минуты создавать ролики, но многие из них по-прежнему «немые» — без звуковых эффектов и саундтрека...
19 часов назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала