Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Новогодние миллионы — сколько россияне тратят на самые желанные направления
Пока одни считают, сколько шампанского купить к новогоднему столу, другие тратят на праздничные каникулы бюджет небольшой компании. По данным исследования Onlinetours Premium, с которыми ознакомился ТАСС, абсолютный рекорд этого года — тур в Индонезию за 21 млн руб. Но это не единственная роскошная покупка сезона. Вот топ самых внушительных чеков: ● Мальдивы: 2,15 млн руб. ● Таиланд: 1,4 млн руб. ● ОАЭ: 1 млн руб. ● Вьетнам: 850 тыс. руб. А куда отправляется большинство россиян? Здесь царит привычная география...
2 часа назад
Богатейшая женщина Австралии захотела прилетать в офис на вертолете — но ей не разрешили
Если вы думали, что утренние пробки — ваша главная проблема, то вы, возможно, не Джина Райнхарт. Австралийская миллиардерша решила поднять офисную логистику на новый уровень — буквально. План был прост: установить на крыше своей обновленной штаб-квартиры в городе Перт собственную вертолетную площадку. Но у администрации Перта на это взгляды оказались… более приземленными. Во вторник городской совет мягко, но уверенно сказал: «Джина, подождите-ка с вашим вертолетом». Официальная причина — потенциальные...
2 часа назад
Бизнес может начинаться и с малого
Сделала • 10 декабря 2025 Текст: Анастасия Стаханова В современном предпринимательстве бизнес — это не всегда про крупные инвестиции и мгновенное расширение: начать можно с малого, минимизируя риски. «ИНК» пообщался с героинями, которые запустили своё дело в формате самозанятости. Их истории о том, как предпринимательство может основываться на личных увлечениях и прежнем опыте, не требуя вложений на старте. Катерина Дробина Я около 10 лет работала в IT, была продуктовым дизайнером и проделала карьеру от джуна до руководителя продукта...
5 часов назад
В ТЦ теперь ходят не за футболкой, а за эмоциями. Может ли онлайн убить традиционные универмаги
Поделиться • 10 декабря 2025 Автор: Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island Фото: Unsplash Цифровая эпоха не отменила поход в торговый центр, но она изменила его цель. Теперь это пространство для досуга и опыта. Расскажу, почему это произошло и как выжить универмагам, трансформируя классическую аренду в честное партнерство с локальными марками. Цифровая эпоха не отменила поход в торговый центр, но она изменила его цель. Теперь это пространство для досуга и опыта. Расскажу,...
16 часов назад
Не последняя коллекция. С какими вызовами сталкиваются российские модные бренды — и как справляются
Разобраться • 10 декабря 2025 Автор: Ольга Карасева Российская мода научилась делать качественные вещи, но так и не научилась продавать мечту. Отечественные марки заняли площади H&M и Zara, но многие закрылись через два года. Маркетплейсы вытеснили офлайн и теперь поджимают селлеров. А покупатели выбирают не между двумя брендами, а между покупкой и депозитом. В рамках совместного с «Москвичкой» проекта «Мода как бизнес» «Инк» разбирался, как российский фэшн выживает, когда функционал есть, а магии нет...
16 часов назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала