Статьи
1 прочтение · 1 неделю назад
5 причин работать с MEDIA AIR
Мы всегда работаем в связке с нашими заказчиками. Чтобы работа была комфортной для каждого клиента, мы соблюдаем несколько важных правил: 👌 Большее количество времени наши заказчики общаются с менеджером, который не просто является связующим звеном между конкретными специалистами, а вникает в бизнес-цели, предлагает новые идеи и организует всю команду для лучших результатов и поможет в развитии и продвижении бизнеса...
1 неделю назад
5 сервисов для удаленной работы
Можно ли работать удаленно также эффективно, как в офисе? Делимся с вами пятью сервисами для удаленной работы команды. 💻 Trello Это органайзер, который состоит из столбцов и карточек. С его помощью можно распределять задачи для сотрудников, определять дедлайны, контролировать сроки выполнения. Удобно построена система уведомлений о горящих или просроченных делах. В результате получается доска с карточками, где каждая из них — это задача. Битрикс24 Система помогает не терять клиентов и увеличивать продажи...
2 недели назад
Новые законы для бизнеса — июнь 2024
С июня для компаний и ИП заработает ряд новых правил. Так, например, минимальный долг для начала процедуры банкротства компаний увеличили в несколько раз, а негосударственные НКО теперь могут работать без печати. Рассказываем о главных изменениях. 👇 Налоговая служба обновила методику оценки финансового состояния компаний Компании могут заказать оценку своего финансово-хозяйственного состояния в личном кабинете налогоплательщика. Обычно результаты оценки нужны контрагентам, которые хотят проверить надежность компании...
3 недели назад
Как быстро собрать отзывы у заказчиков для публикации на сайте?
Все знают, что отзывы важны для любого бизнеса. Потенциальному клиенту проще довериться опыту других людей, поэтому раздел с отзывами на сайте может привлечь новых заказчиков, а также повлиять на решение о работе с вашим бизнесом. 🔎 По статистике на просьбу оставить отзыв о сотрудничестве с компанией отзываются только 10% заказчиков. И это неудивительно: далеко не каждый человек сможет найти в своем графике время, чтобы написать пусть и небольшое, но конструктивное сообщение с обратной связью...
2 прочтения · 3 недели назад
Что лучше для эффективного развития бизнеса – сайт или социальные сети?
Этот вопрос актуален, прежде всего, для начинающих бизнесменов, которые решили вывести свой бизнес в Интернет. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, чтобы определиться с выбором, необходимо знать особенности каждого из них. ➕ ПРЕИМУЩЕСТВА САЙТА Наличие сайта может значительно повысить уровень доверия и профессионализма вашего бизнеса в глазах клиентов. С помощью инструментов веб-аналитики можно получать подробные данные о посетителях вашего сайта, оптимизировать маркетинговые и продажные стратегии...
Что ждет бизнес в мае 2024 года?
В мае запланированы важные изменения в законах для бизнеса. Так, например, увеличится число товаров при импорте которых нужно уплачивать повышенные пошлины, а также начнут действовать новые изменения в маркировке. Рассказываем о нововведениях, к которым нужно подготовиться. Сократится перечень видов бизнеса, о начале ведения которых надо сообщить контролерам Если бизнес фактически ведется по нескольким адресам, то уведомлять контролирующие органы нужно о каждом из этих мест. Все уведомления теперь будут учитываться в Едином реестре уведомлений...
2 прочтения · 1 месяц назад
Сделайте свой бизнес лучшим на рынке!
Развивать бизнес — легко, если не бояться следовать простым, но дельным советам. Чтобы успешно вести бизнес, нужно уметь слушать и анализировать своего клиента. Вы должны не только привлечь внимание клиента, но и понять его потребности, желания и ценности. И здесь вам поможет анализ целевой аудитории, с его помощью вы поймете ключевые ценности клиента и сможете создать бизнес-концепцию. Анализ целевой аудитории проводят по разным признакам: Однако отбирать аудиторию исключительно по одинаковым признакам неверно...
1 прочтение · 2 месяца назад
Предпринимателям на заметку: что изменилось в законодательстве в апреле?
С начала апреля 2024 года для компаний и ИП заработал ряд новых ограничений. Например, размещать рекламу у иноагентов больше нельзя, а уведомить Роспотребнадзор о начале некоторых видов предпринимательской деятельности можно будет только через Госуслуги. Давайте разбираться подробнее! 👇 🔹 Уведомления о начале бизнеса теперь подаются через «Госуслуги». Изменения касаются тех, кто обязан сообщать о начале бизнеса. Речь идет о большинстве предприятий торговли, заведениях общепита, гостиницах, производителях ряда товаров...
3 прочтения · 2 месяца назад
Кейс: архитектурная 3D-визуализация для бизнеса
Трехмерная визуализация все больше проникает во все сферы нашей жизни. Даже такое непростое дело, как строительство, становится интересным и увлекательным. 3D-модели зданий и помещений максимально точно передают форму, размеры и текстуру, знакомят клиента с этапами работ и техническими характеристиками объектов. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА: На выходе заказчик получил не только большое количество 3D-визуализаций в высочайшем качестве, но и видеоролик для презентации объекта...
2 месяца назад
Как повысить узнаваемость бренда?
✔ В первую очередь, необходимо проанализировать популярность бренда в сети. Существует несколько сервисов, которые помогут вам определить, насколько часто ваш бренд ищут пользователи. ✔ Подробно проработать брендинг. Уделите внимание ключевым особенностям, которые отличают вас от конкурентов. Проработайте концепцию, а также визуальную часть бренда. ✔ Работайте с рекламой. Чем больше людей узнают о вас, тем больше пользователей захотят прийти к вам. Запланируйте долгосрочную рекламу, направленную на охваты...
2 месяца назад
Кейс: новый сайт для Пермского авиатехникума
Постоянный клиент для нас — большая ценность. Поэтому наши клиенты часто становятся нашими друзьями, с которыми мы растем и развиваемся вместе. Один из таких примеров — Пермский авиационный техникум им. А. Д. Швецова. Недавно мы спроектировали, разработали и запустили новый сайт для учебного заведения. В этом кейсе подробно расскажем, что было сделано, с какими сложностями мы столкнулись, и что в итоге получилось. У заказчика уже был сайт, но со временем он устарел. Нам предстояло: Для создания сайта была проведена большая аналитическая работа...
8 прочтений · 2 месяца назад
Как сделать рекламный буклет, который привлечет внимание?
Буклеты — простой, но эффективно работающий инструмент офлайн-рекламы. Они гораздо информативнее обычных листовок или визиток. Сегодня рассмотрим самый распространенный тип буклета — двухфальцевый. Это лист А4, сложенный втрое. У буклета есть лицевая сторона (front) и задняя (back). На каждой из них располагается по три полосы. 🔹С полосы №1 (по-другому обложка) начинается знакомство зрителя с изделием. Она должна обратить внимание на все изделие в целом. 🔹Полоса №2 — задняя сторона сложенного буклета...