Найти в Дзене
ТОП-7 антикризисных инструментов для e-commerce
Март 2022 года словно вернул нас в пандемийный 2020-й. Такая же неопределенность во многих сферах бизнеса, поиск неординарных решений, опасение за будущее. Однако в этот раз ситуацию усугубили новости об обвале фондовых рынков, уходе из страны многих зарубежных брендов и ограничении работы главных рекламных платформ: Google Ads, YouTube, TikTok, Facebook*, Instagram* и Twitter. *Организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена В 2020-м году бизнес нашел решение — все оперативно перешли в онлайн и подстроились под новый ритм жизни покупателей...
3 года назад
Блокировка YouTube. Что делать рекламодателям
В начале марта 2022 года Google Ads приостановил показы рекламы на территории России и Украины на неопределенный срок. Чуть позже команда приняла решение приостановить показы рекламы, запущенной в кабинетах российских рекламодателей. На данный момент объявления любых форматов в поиске Google, Контекстно-медийной сети Google и на Youtube не показываются пользователям из России. Вашу рекламу не увидят и пользователи в других странах, если вы запускаетесь из кабинета, зарегистрированного в России....
524 читали · 3 года назад
Скоро Черная пятница. Полезные советы для подготовки в конце статьи
Каждый год в октябре крупные ритейлеры готовятся к Черной пятнице — распродаже, которая всего за несколько лет изменила привычки российских потребителей и стала главным событием предновогоднего сезона. Мы подготовили небольшое исследование о том, как проходит главная распродажа года в России, США и других странах. От себя добавили экспертные рекомендации по подготовке интернет-магазина к распродаже. Трансформация Черной пятницы Американские ритейлеры еще в 1950-е заметили, что в послепраздничный день продажи оказываются выше обычного...
905 читали · 4 года назад
Сбой в работе Facebook, Instagram, WhatsApp - возможно, у digitalщиков завтра не будет первой пары
4 года назад
«SEO в прошлом, будущее за таргетом и агрегаторами». Знакомая фраза, не правда ли?😕 Почему у кого-то SEO работает, а у кого-то не приносит желаемого результата? Ответы в нашей статье: clck.ru/...dhw
4 года назад
Как веб-аналитика помогла разгрузить отдел продаж и call-центр
Бизнес-проблема Перед менеджерами европейского подразделения Fleetcor стояла глобальная задача - разгрузить отдел продаж и call-центр: сократить количество нецелевых звонков, уменьшить время обработки заявки. Fleetcor - мировой лидер в области предоставления специализированных платежных решений для бизнеса: топливные карты, фуд-карты, дисконтные и корпоративные карты. В качестве решения бизнес-проблемы менеджеры решили создать новую унифицированную форму заявки на продукт «топливные карты». Чтобы...
4 года назад
Как усилить маркетинг. Опыт Unisender
UniSender — сервис email-рассылок. С ним можно собирать базу подписчиков, создавать письма, работать с транзакционными рассылками, отправлять SMS и Viber-сообщения и даже постить контент в социальных сетях. В 2008 два друга придумали сервис, а сейчас у них 700 000 клиентов. Каждый месяц через Unisender отправляется 1,5 миллиарда писем. У UniSender есть своя команда маркетологов (15 человек), которая успешно двигает сервис вперёд. Им на помощь приходят внештатные специалисты. О том, как можно усилить inhouse-команду и добиться крутых результатов, расскажем в кейсе...
4 года назад
Как приводить продажи через programmatic-рекламу
Чем отличается programmatic от контекстной рекламы, может быть очевидно. Но чем он отличается от медийной рекламы — не всегда. Большинство рекламодателей смотрит на programmatic так же, как участники «Поля чудес» на черный ящик: со смесью интереса и сомнения. Ведь совершенно непонятно, что там внутри и стоит ли оно предложенных денег. Разобраться в работе programmatic и правда сложно. У заказчиков обычно нет доступа к рекламным кабинетам, и им приходится довольствоваться знанием, что агентство закупает «каких-то пользователей» на «каких-то сайтах»...
4 года назад
Как запустить рекламу в TikTok
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео родом из Китая. Приложение запущено летом 2018 года. Это самая быстрорастущая социальная платформа и в мире, и в России, новый мировой лидер по числу скачиваний мобильного приложения: в Google Play приложение TikTok скачали более 500 млн пользователей. По данным MediaScope в России, 29 млн человек ежемесячно пользуются приложением. Еще год назад TikTok считался приложением для школьников, но сейчас аудиторные данные говорят, что юзеры соцсети повзрослели...
4 года назад
Как эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads
Почему нельзя забывать об НДС при планировании бюджета, а также зачем устанавливать лимит затрат аккаунта, рассказала специалист по таргетированной рекламе в i-Media Валерия Терентьева. Она объяснила, как выбрать эффективный способ оптимизации бюджета в Facebook Ads...
4 года назад
Как мы продвигали тесты на коронавирус: кейс i-Media и АО «Медицина»
Среди клиентов i-Media есть клиника АО «Медицина» — многопрофильный медицинский центр в центре Москвы. Это поликлиника, стационар, скорая помощь и онкологический центр Sofia. В мае 2020 нам поставили задачу — приводить записи на тестирование Covid-19 и антитела к нему...
4 года назад
Дешевле, чем на Поиске: как снизить стоимость звонка из РСЯ в 4 раза
В начале этого сложного 2020 года запросы по коронавирусу заполнили интернет: «сдать анализы недорого», «вакцина от Covid-19», «мазок за сутки». С одной стороны, медицинские лаборатории пользовались повышенным...
4 года назад