Найти в Дзене
Миграция сайтов на решение Аспро
Со временем функционал и дизайн любого интернет-ресурса устаревает. Сайт обрастает массой технических проблем и ошибок, затрудняется его дальнейшая доработка и поддержка. Все это влечёт за собой отток пользователей, которые теряются в сложных и неудобных интерфейсах. В связи с этим перед владельцами данного бизнеса встаёт вопрос о разработке нового ресурса с нуля. Существует эффективное и практичное решение для подобных задач – миграция на Аспро Данное решение прекрасно подходит для тех случаев, когда необходимо перенести существующий товарный каталог на «современные рельсы»...
1 год назад
Безопасность веб-проектов на 1С-Битрикс
Начнем с предыстории о том, что случилось с многими российскими сайтами в июне 2022 года. 28 июня 2022 года новостные ленты запестрели заголовками в духе «Хакеры поздравили россиян с Днем Конституции Украины через «1С-Битрикс». Дело было в том, что многие сайты под управлением 1С-Битрикс были практически единовременно выведены из строя. Как по команде, были удалены все страницы проектов, сломана работоспособность админ-панелей, а на главных страницах вместо привычного контента оказались картинки в цветах украинского флага, и не только...
1 год назад
Почему нужно показывать цены на сайте?
Давно ли вам приходилось искать нужный товар на сайтах и ни на одном из них не обнаружить цен? К сожалению, это частое явление, особенно на сайтах с услугами. Владельцы сайтов не показывают цены, но предлагают связаться с менеджерами или оставить телефон. Как правило, это раздражает покупателей, они закрывают сайт и продолжают поиски. Почему на сайтах не всегда ставят цены, и как решить эту проблему? Рассказывают наши SEO-специалисты. Этот материал будет полезен нашим коллегам и клиентам. Дело в том, что цены на услуги слишком вариативны и часто зависят от нескольких обстоятельств...
3 года назад
Почему при создании дизайна сайта не стоит слепо ориентироваться на конкурентов?
Создание сайта всегда начинается со сбора данных о проекте: какие задачи должен решить дизайн, исследование тематики, определение идеи и структуры сайта, и анализ конкурентов. Анализировать сайты конкурентов в вашей тематике и заимствовать идеи – это ок. Другое дело – как это внедрять для вашего сайта и конкретно вашей компании. Полное копирование дизайна, а еще хуже, если это сайт не из вашей тематики, часто заканчивается переделкой всего проекта. Итак, какие ошибочные убеждения бывают заказчиков, которые хотят обновить дизайн сайта: 1...
3 года назад
Продвижение секс-шопа Вашему вниманию кейс-провокация: продвижение интернет-магазина для взрослых. Специфика сайта такова, что работая над ним, мы прошли все стадии принятия неизбежного: отрицание, торг, смущение при слове «шарики» и, наконец, привыкание. Основные работы: SEO-продвижение сайта на шаблоне АСПРО, доработки сайта. Из этого кейса вы узнаете как мы: - продвигали секс-шоп по Москве и добились увеличения трафика в 10 раз - работали со специфичным бизнесом и с какими особенностями аудитории столкнулись - подняли заявки более, чем в 5 раз - увеличили прибыль магазина за счет повторных заказов - повысили узнаваемость бренда в интернете Это кейс, который мы сами читаем с удовольствием и всем советуем. Активная ссылка  www.imagemark.ru/...ket
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала