Найти тему
Работа со схемами: Pump fault.
Мануал и схемы, по которым будет идти поиск проблемы в этой статье, можно скачать по ссылке: Судно было без ЭМХ один рейс. Когда ЭМХ сел на судно, то столкнулся со следующим траблом: Фото ошибки поближе: Первое что необходимо сказать: это не пожарная сигнализация, а система локального пожаротушения водяным туманом. У них разные немного мануалы. Итак, что можно понять из фото ошибки? Первое: это внешняя неисправность, то есть неисправность во внешней системе, а не в Консилиуме (External Fault)....
108 читали · 1 месяц назад
Нет связи с барьерами В1-В6 грузовой системы ВАЛКОМ.
Проблема с грузовой системой состояла в том, что была потеряна связь с блоками В1- В6 (рис.1), к которым подключены все датчики грузовой системы танкера проекта RST27. К сожалению, перезагрузки компьютеров АПС и всей системы (по несколько раз) не дали результатов. Данные блоки являются преобразователями сигналов, проще говоря, они являются своеобразными переводчиками в общении между компьютерами АПС и датчиками грузовой системы. В связи с тем, что компьютеры АПС потеряли связь с "переводчиками",...
3 месяца назад
HIGH VOLTAGE!!! Теперь курсы: «Management and safety of marine high voltage equipment» «Безопасность и управление морским высоковольтным оборудованием» можно пройти в нашем славном г. Астрахань всего за: 6000 (шесть тысяч) рублей! Срок действия сертификата: 5 лет. Срок обучения: 2 дня. Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение для иногородних. БУТЦ «СЕВЕРО-КАСПИЙСКИЙ ЦЕНТР» Адрес: 414014, г. Астрахань, Набережная Приволжского Затона, дом 14, офис 207 (2 этаж). Телефон/факс: +7 (8512) 215-777.
6 месяцев назад
Расчет рабочего и пускового конденсаторов для однофазного конденсаторного АД.
Книг про конденсаторные двигатели очень много, информацию для этой статьи я брал по чуть-чуть из каждой прочтенной мной книги, но больше всего я бы порекомендовал прочитать Вольдека. Перечислять всю литературу тут я не буду, скажу лишь, что все прочтенные книги были до 1994 года выпуска (труды советских инженеров). Итак, асинхронный электродвигатель, работающий от сети однофазного переменного тока, с конденсатором в его цепи называется КОНДЕНСАТОРНЫМ. Вот такая красивая картинка есть в книги Вольдека:...
372 читали · 6 месяцев назад
OMD-24: Touch Replacement.
Замена тачпада на мониторе льяльных вод Deckma OMD-24 из мануала, которым со мной поделился один из наших коллег Руслан ))) Итак, перестали работать кнопки тачпада на OMD-24 (рис.1). 1. Unscrew terminal cover (рис.2): 2. Disconnect encircled connectors and unscrew computerbox (рис.3 и 4): 3. Unscrew unit support. Unscrew computerbox and open it (рис.5): 4. Open computerbox and unscrew computerboard (рис.6): 5. Carefully uncouple the Touch Connector with a pincette and unscrew computerboard (рис...
6 месяцев назад
Сдача РМРС аварийной остановки ГД по превышению оборотов (оверспиду) на примере W6L20.
Первоначально пост был опубликован 3 авг 2018 года по ссылке: По требованию инспектора РМРС необходимо было предъявить аварийные остановки ГД (шутдаун). В этой статье опишу только предъявление оверспида с помощью штатного симулятора на примере ГД Wartsila 6L20, про масло Вы можете прочитать в комментариях в моем ВК-сообществе. Итак, достаем имитатор оверспида Вартсиловский. Отдаем на клеммнике модуля ESM любой из двух датчиков вращения. К клемме сигнального провода датчика на модуле ESM подключаем провод с первой клеммы имитатора (зеленый)...
195 читали · 10 месяцев назад
Создание резервного бэкап файла конфигурации контроллера Deif ML-2.
Однажды утром, придя в помещение ГРЩ, ты можешь увидеть на одном из своих контроллеров Deif ML-2 вот такой сигнал тревоги (далее АЛАРМ): Поздравляю, в твоем контроллера сдохла внутренняя батарейка. Да, некоторые контроллеры ML-2 от DEIF A/S содержат внутреннюю литиевую батарейку в качестве источника напряжения для схемы памяти. И со временем она дохнет и ее нужно менять. Вот тут ты можешь узнать список этих контроллеров серии ML-2: Если у тебя в ЗИПе есть батарейка, то теперь твой путь самурая по...
109 читали · 11 месяцев назад
Судовые валогенераторы. Часть третья: PTO/CFE.
Здравия желаю, товарищи! Рад представить Вашему вниманию третью часть трилогии статей по судовым валогенераторам, которая будет посвящена такой их категории как PTO/CFE. Эти валогенераторы набирают все большую популярность на морских (и даже речных) судах. Первую часть Вы можете прочитать по этой ссылочке: Вторую часть Вы можете прочитать по этой ссылочке: Что значит РТО и какие режимы работы судовых валогенераторов бывают Вы можете прочесть по этой ссылочке: 1. CFE: Constant Frequency Electrical...
1 год назад
Неисправность частотного преобразователя якорной лебедки Р5.
Где-то в шумных водах Каспийского моря... "Старшему электромеханику судна ********** Димитрову Тихомиру Ачеву. от судового электрика Ешимбетова А.К. Частотный преобразователь VACON типа NXP, установленный на якорных лебедках нашего судна, состоит из трех основных, так сказать, функциональных блоков (рис.1): Где: А – панель управления, В – блок управления, С – силовой блок. Панель управления используется для местного управления частотным преобразователем и электродвигателем, установки/изменения параметров и настроек, а также для мониторинга параметров частотного преобразователя...
304 читали · 1 год назад
Низкий ток на аноде системы ICAF.
Где-то в шумных водах Каспийского моря... На системе защиты от обрастания теплообменников в бокскулерах возникла следующая неисправность: на аноде №6 низкая величина тока в пределах 0,26-0,28 А (уставка сигнализации при токе <0,20 А), при попытке отрегулировать ток величина тока не изменялась (не поддавалась регулированию) (рис.1): Для поиска причины данной неисправности были проведены следующие действия: 1. Проверка исправности анодного модуля. Так как анодные модули системы взаимозаменяемы, была...
132 читали · 1 год назад
Судовые валогенераторы. Часть вторая: PTO/RCF.
Здравия желаю, товарищи! Рад представить Вашему вниманию вторую часть трилогии статей по судовым валогенераторам, которая будет посвящена такой их категории как PTO/RCF. Первую часть Вы можете прочитать по этой ссылочке: Что значит РТО и какие режимы работы судовых валогенераторов бывают Вы можете прочесть по этой ссылочке: А теперь давайте продолжим. 1. Будут цифры. В предыдущей статье (в первой части) я уже говорил о плюсах применения судовых валогенераторов. И одним из плюсов было то, что, цитирую: "Валогенератор позволяет вырабатывать электроэнергию с низким удельным расходом топлива...
203 читали · 1 год назад
Режимы работы современных судовых валогенераторов.
Сразу хочу сказать, что это НЕ вторая часть трилогии статей про судовые валогенераторы, а небольшое отступление, продиктованное желанием моих многоуважаемых читателей раскрыть тему трех режимов работы современных судовых ВГ, о которых я заикнулся вот тут: Изначально я не собирался писать про режимы работы судовых ВГ. Так как в подавляющем большинстве на морских судах валогенераторы используются только в режиме РТО (Power Take Off). И, как я уже писал, в этом режиме судовой валогенератор вырабатывает электроэнергию на нужды судна...
532 читали · 1 год назад