Найти в Дзене
Музыка в автосервисе
Говорят, что правильно подобранная музыка увеличивает время нахождения в торговой точке до 25%, а продажи увеличивает до 60%. К тому же музыкальное оформление автосервиса легко создает приятную атмосферу, из-за которой и появляется постоянная клиентура. Вам остается лишь обустроить торговую площадь, дать покупателям подходящий ассортимент товаров и дополнительных услуг. Грамотно установленная громкость музыки позволяет маскировать звуки работы оборудования, автомобилей и рабочих. А выбор самой музыки остается за автосервисом, так как отсутствует четкое разделение сегментов целевой аудитории...
4 года назад
Как защититься от спам звонков на работе в офисе и на личном мобильном?
Спам звонки одинаково раздражают - независимо от того, звонят ли вам на личный номер мобильного или в офис. Многие клиенты нашей CRM программы для автосервисов Авто iDirector жалуются, что эти спам-звонки съедают часть рабочего времени, отвлекают от других задач, требуют перезвона (а вдруг клиент?), да и просто портят настроение. Приятно потратить рабочий день на полезное общение с клиентами и помощь в решении их проблем, а не на бессмысленную (а иногда и очень дорогую!) болтовню со спамерами, которые крайне редко предлагают что-то, в чем вы заинтересованы...
4 года назад
Новый функционал: ограничение доступа сотруднику ко всему, кроме биллинга — CRM программа для автосервисов и СТО Авто iDirector
Ограниченный доступ сотрудника для просмотра биллинга Часто для прозрачности мотивации своих сотрудников хочется дать им доступ для просмотра своего биллинга — чтобы они при этом не видели никакой другой информации (о заказ-нарядах, клиентах, складских операциях, календаре и так далее). Такая возможность есть. Ограниченный доступ работает таким образом, что сотрудник при авторизаци видит свой биллинг и может его фильтровать (по дате, все операции, только списания, только начисления). Таким образом,...
4 года назад