Найти в Дзене
Как написать свою первую песню
Вдохновение — это первый шаг к созданию песни. Оно может прийти в любой момент: во время прогулки, работы или отдыха. Главное — быть готовым его поймать. В такой момент вы можете передать всю энергию. Цель – она поможет вам выбрать направление для вашей песни. Какой смысл и эмоции вы хотите передать слушателю. Так же эта цель дает вам понимание, хотите вы коммерческий хит? Хотите экспериментировать? Или просто рассказать личную историю? Давайте разберемся, что вам вообще нужно, а о чем думать не надо На что стоит обращать внимание Честность...
2 дня назад
Как стать артистом и не забивать себе голову “Я сэкономлю тебе 5 лет жизни”
Раньше, чтобы стать артистом, нужно было обладать навыками и поймать шанс попасть в “Большую игру” к именитому продюсеру. Если просто ходил на занятия по вокалу или музыкальным инструментам – то этого было достаточно разве что для метро и концертов у мебя на кухне. А сегодня достаточно научиться самой базе в программах для записи и БЕМЦ – ты уже музыкант (почти) Сейчас артист – это творческий исполнитель. Используешь свои таланты, навыки и потенциал. Пишешь аранжировочки, выпускаешь их на площадки или сам записываешься на них и считай ты уже артист...
4 дня назад
Питчинг в редакционные плейлисты
Питчинг в редакционные плейлисты Для начала разберемся. что такое редакционные плейлисты и почему все так хотят в них попасть. Редакционные плейлисты — это специальные подборки музыки, которые создаются кураторами стриминговых платформ. Они размещаются на главных страницах сервисов и имеют фирменное оформление. VK Музыка Яндекс Музыка (Bandlink) МТС Музыка Звук И да, подать заявку на питчинг можно бесплатно на этих четырех платформах. Бесплатное продвижение короче (В конце статьи все нужные ссылки)...
5 дней назад
Отправка релиза за 21 день (а чаще — минимум за 14 дней) до даты выхода, а не за 2-3 дня, обусловлена технологическими, редакционными и марк
Технические сроки доставки и модерации Дистрибуция. Релиз нужно сначала отправить дистрибьютору/лейблу; он загружает его на платформы (Яндекс Музыка, VK Музыка и др.). Этот процесс занимает от 3 до 14  рабочих дней в зависимости от партнёра и загруженности. Модерация на платформе. После загрузки релиз проходит проверку (контроль качества, метаданных, прав). На Яндекс Музыке, например, это может занять 3–14 дней. Ранний старт питчинга. Кнопка «Отправить на питчинг» в BandLink появляется лишь через 2–4 дня после подтверждения релиза дистрибьютором...
6 дней назад
Методы продвижения музыки
Методы продвижения музыки В наше время музыкальная индустрия требует грамотного подхода к продвижению. Там репостик от друзей к себе в тгк или вк уже не катит и просто надеяться, что успех придет сам по себе – это просто мечта каждого. Под каждого отдельного человека есть свой отдельный метод-подход, который работает по-своему. Может кому-то стоит выложить пару рилсиков или тиктоков, чтобы получить обширную популярность, а кому-то нужно несколько месяцев или лет двигать свой контент. Почему же так? Есть много методов продвижения своей музыки и каждый из них уникален...
1 неделю назад
Что такое кабинет артиста в Вк, что он позволяет делать и смотреть
Как подать трек на самопитчинг через вк Доступ к «Студии» VK Если у вас нет доступа к «Студии», отправьте релиз через форму: vk.cc/new_release, либо эту В «Студии» найдите заблокированный релиз и нажмите «Открыть релиз». Введите дату выхода и UPC-код. После этого релиз станет доступен для питчинга. Заполнение анкеты В «Студии» кликните на ссылку «Заполнить анкету». В анкете укажите: Дату релиза. Название лейбла (если есть). Имя артиста и название релиза. Тип релиза (сингл, альбом, EP). Фокус-трек (для альбомов и EP)...
1 неделю назад
Как выложить трек на площадки. Вся нужная база
Написал первый трек? И мастеринг, и сведение уже сделаны. Обложка подъехала от крутого дизайнера. Полноценный релиз готов, хочется показать его всему миру. Встал вопрос, как его выложить на все платформы. В наше время выложить трек на все цифровые платформы стало очень легко. Можно сделать это самому или обратиться на помощью к агрегаторам Чем отличается лейбл от агрегатора? Лейбл – это целая компания, которая занимается изданием музыки, её популизированием, помощью в её продвижении и всеми вещами, чтобы ваша музыка популярна...
1 неделю назад
Что такое питчинг трека
Питчинг — это процесс представления нового музыкального материала кураторам стриминговых платформ для включения в официальные плейлисты. Это один из важных инструментов продвижения артиста. Питчинг в Яндекс Музыке Основные требования Верифицированный аккаунт в BandLink Загруженный релиз через дистрибьютора(Например через Voque Stars) Минимум 2 недели до релиза Процесс подачи релиза Загрузите релиз через дистрибьютора Дождитесь подтверждения доставки в Яндекс Музыку В BandLink появится кнопка «Отправить...
1 неделю назад
Зачем нужен Bandlink
BandLink: полный гид по функционалу и возможностям BandLink — это современный онлайн-сервис для музыкантов и творческих личностей, который помогает. Он позволит вам создавать универсальные страницы со ссылками на все площадки артиста, упрощать взаимодействие с аудиторией, продвигать музыкальные релизы и контент и собирать аналитику о слушателях Основные возможности сервиса Централизация информации Объединение всех ссылок артиста в одном месте Создание единой точки доступа к контенту Автоматическое...
1 неделю назад
Откуда берётся доход артиста: схема монетизации
Или как получать деньги с рэпа Многие считают, что выплаты большие. Но это не так. Как вообще получить прослушивание за трек? Когда начинают слушать ваш релиз, то он должен послушать минимум 40 секунд, чтобы прослушивание засчиталось. Есть так же различие между тем, слушает человек с подпиской, с какой страны и повторно ли. Стандарт выплата за прослушивание с Яндекс Музыки — это 4 копейки. Теперь считайте, вычет подписки, повторное прослушивание, вычет НДС, вычет процента с лейбла. Вот и считайте...
1 неделю назад
Что такое UPC код?
UPC код это идентификатор релиза. И у каждого выпущенного релиза он уникальный, у сингла, альбома или еп'и. (Не путать с ISRS) Они предназначены для отслеживания вашего музыкального контента и его управлением. Зачем же он нужен? 1. Идентифицирование в разных регионах и на разных платформах Признание и дифференциация, что ваш трек реально есть. 2. Отслеживание стриминги, распространение музыки. обеспечивая точную статистику по вашему контенту. Просмотр статистики без запросов у лейбла или дистрибутора 3...
1 неделю назад
Что такое пресейв и зачем он нужен
Пресейв — это функция предзаказа музыкального трека на стриминговых платформах, позволяющая слушателям добавить будущую композицию в свою медиатеку еще до официального релиза. Как же он работает? — Артист создаёт специальную ссылку для пресейва — Слушатели кликают на неё и добавляют трек в свой плейлист — Трек автоматически появляется у всех, кто сделал пресейв Влияние на алгоритмы — При первых прослушиваниях сразу после релиза...
2 недели назад