На прошлой неделе публиковали пост о мифах, касающихся приема статинов
Расскажем ещё пару интересных фактов: ⭐ Журнал «Cancer» опубликовал свежее исследование, в котором было доказано, что люди, принимающие статины, реже страдают от рака печени! В исследовании приняли участие 3719 пациентов с раком печени и 14876 здоровых людей. Результаты показали, что статины и эзетимиб снижают риск развития рака печени! Фибраты, ниацин и омега-3 не оказали значимого влияния на этот процесс. ⭐ Китайские учёные выяснили, что статины могут значительно снизить риск развития 20 видов рака — на 38–66%...