Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
"На бумаге - моя, а в суде - чужая". Почему схемы с “номиналами” так опасны в 2025?
На бумаге ты владелец - но на деле всё ещё “чужая” машина. Истории, где люди теряли авто, деньги и даже получали иски за долги прежнего хозяина. Разбираемся, как не попасть в такую ловушку. Номинальный владелец - это человек, на которого формально оформляют автомобиль, хотя фактическим собственником является другой. Такая схема существует давно, но именно в 2025 она стала особенно опасной. Причины - ужесточение правил регистрации, усиление контроля со стороны ГИБДД и судов. Зачем прибегают к номиналам?...
2 месяца назад
Белорусские авто больше не регистрируют? Почему в 2025 пошли массовые отказы
В марте-апреле 2025 года участились случаи отказа в регистрации машин из Беларуси. Кто-то уже не смог поставить “белоруску” на учёт, кто-то получил отказ в страховке. Разбираемся, почему так произошло и что делать, если у тебя такой авто. Ещё недавно покупка автомобиля в Беларуси была отличным способом сэкономить. Всё работало по простой схеме: Покупатели искали авто на белорусских площадках, оформляли доверенность или договор купли-продажи и спокойно катались по России, не боясь проблем. Всё казалось прозрачным и законным...
2005 читали · 2 месяца назад
Авто из Грузии - всё ещё выгодно в 2025 или уже нет? Показываем реальную цену с растаможкой
Слухи о дешёвых авто из Грузии не утихают. Но в 2025 всё изменилось: растаможка, доставка, сборы. Считаем реальную цену на популярных моделях и разбираемся - выгодно ли сейчас везти или лучше искать по месту. Грузия - это своеобразный хаб. Сюда массово поступают автомобили с американских и корейских аукционов, проходят минимальную предпродажную подготовку и сбываются на внутреннем рынке или реэкспортируются в Россию. Некоторые дилеры настроили каналы настолько чётко, что автомобиль из США оказывается на границе с РФ уже через 2–3 недели после покупки...
5183 читали · 2 месяца назад
Хочешь “На Армянских номерах” - но боишься попасть? Вот как проверить и оформить её без проблем
После изменений с мая 2025 года авто с армянскими номерами - больше не дешёвый лайфхак. Всё чаще - отказы в регистрации и штрафы. Но если делать всё по правилам, можно взять хорошую машину и не влететь. Рассказываю по шагам, как это сделать безопасно. Первое, что нужно сделать - это изучить документы автомобиля. Не по словам продавца, а по фактам: Где проверить VIN: Поиск по VIN сразу покажет, числится ли машина в угоне, была ли растаможена, и можно ли её ставить на учёт. Главное, что изменилось в мае 2025 - правила таможенного союза ЕАЭС...
2 месяца назад
5 популярных авто, которые в 2025 не проходят таможню. Что не так и как не потерять деньги
Многие до сих пор думают, что можно без проблем пригнать авто из-за границы. Но с 2025 года правила ужесточились: ряд моделей просто не проходят растаможку или регистрацию. Рассказываем, какие именно и почему. Список проблемных машин неслучаен. Таможенные службы и органы регистрации отказывают во ввозе и постановке на учёт по целому ряду причин. Более того, эти критерии в 2025 стали не только строже, но и чаще проверяются на практике: Важно знать: теперь таможенные органы требуют предоставление оригиналов технической документации, включая заводской сертификат соответствия...
2 месяца назад
Лучше бы взял в России! Как растаможка в 2025 превратилась в финансовый капкан?
Машины из-за границы - уже не спасение от высоких цен. Растаможка в 2025 году выросла до таких значений, что покупка “там” часто обходится дороже, чем в РФ. Показываем реальные цифры и примеры. Многие до сих пор верят, что за границей можно купить "ту же машину, но дешевле". Увы, эта иллюзия окончательно рухнула в 2025 году. Сейчас каждое звено цепочки оформления превращает "выгодную" покупку в финансовую ловушку. Вот что ждёт каждого, кто решит привезти авто: И это только верхушка айсберга. Сюда ещё не входят: Один только пакет документов может вылиться в 10–20 тысяч дополнительных расходов...
2 месяца назад
Что будет, если в 2025 купить авто из Казахстана? Реальные истории с пошлинами и отказами
Тысячи россиян покупают машины с казахским учётом - дешевле, чем в РФ и без пошлин. Но с середины 2025 ситуация меняется: пошлина, техосмотр, запреты на регистрацию. Разбираемся, что происходит и кто уже попал. До недавнего времени схема выглядела почти идеально. Казахстан - страна ЕАЭС, а значит, машины, ввезённые туда из третьих стран, можно было свободно привозить в Россию. Без таможенных пошлин, без утилизационного сбора и с минимальной бумажной волокитой. Как это работало: Для многих россиян...
5345 читали · 3 месяца назад
"Это война за покупателя" Почему дилеры требуют от ФАС остановить прямые онлайн-продажи автомобилей ?
Ассоциация РОАД обратилась в ФАС с требованием запретить автопроизводителям продавать машины напрямую через интернет, в обход дилеров. Что стоит за этим - защита рынка или борьба за прибыль? Разбираем, кому это выгодно и чем грозит покупателям. РОАД, представляющая интересы более тысячи автодилеров по всей стране, бьёт тревогу. С начала 2025 года она официально обратилась в Федеральную антимонопольную службу с инициативой ограничить онлайн-продажи автомобилей, осуществляемые напрямую производителями...
3 месяца назад
Китайцы захватили рынок — и тут же начали уходить? Почему автосалоны массово закрываются в 2025
Ещё пару лет назад казалось, что китайские автомобили в России - это новая стабильность. Они быстро заняли пустующее место, оставшееся после европейских и японских брендов, и буквально за год-два нарастили сеть из тысяч шоурумов по всей стране. Но в начале 2025 года стало ясно: стабильность оказалась иллюзией. За первый квартал закрылось 213 китайских автосалонов. Почему это произошло и что это значит для рынка? По данным исследования "Газпромбанк Автолизинг", за первые три месяца 2025 года в России прекратили работу 213 автосалонов, торгующих китайскими машинами...
3 месяца назад
Прощай, доминирование: как Volkswagen теряет Китай и почему это только начало....
Когда-то Volkswagen в Китае был почти богом. Немецкий автогигант пришёл в Поднебесную, когда та только-только начинала открываться миру, и сумел встроиться в экономическое чудо. Его машины стали символом надёжности, статуса и практичности. Но теперь - дилеры закрываются, заводы простаивают, продажи падают. Как же так вышло, что компания, правившая китайским авторынком, оказалась на краю обрыва? Всё началось в 1984 году, когда Volkswagen основал совместное предприятие с SAIC. Позже добавились партнёрства с FAW и JAC...
3 месяца назад
Казалось, Китай зависит от России. Но почему теперь мы не главные покупатели их машин?
Казалось бы, что китайские машины стали привычной частью российских дорог. Чери, Джили, Хавал - эти названия уже не вызывают удивления, как пять лет назад, но внезапно оказывается, что Россия больше не крупнейший рынок для китайского автопрома. Кто же нас смог обойти в данном вопросе, а самое главное почему? По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в первом квартале 2025 года Мексика обошла Россию по объёму импорта китайских автомобилей, только за январь- март из КНР в Мексику было отправлено свыше 180 тысяч машин, в то время как в Россию - около 160 тысяч...
3 месяца назад
5 причин, почему авто из Армении в 2025 больше не выгодны - цифры, пошлины, скрытые риски
Ещё недавно авто из Армении можно было купить на сотни тысяч дешевле, чем в России. Люди массово ехали за границу, чтобы сэкономить и привезти достойный автомобиль. Но всё изменилось. И, к сожалению, не в пользу покупателей. Пошлины выросли, контроль ужесточился, а реальные выгоды - испарились. Сегодня мы разберёмся, почему ввоз машин из Армении в 2025 году стал почти бессмысленным. Армения была удобным каналом: оформление шло по упрощённой схеме, налоги были мягче, а учёт в ГИБДД проходил без особых проблем...
3 месяца назад