Иван Давыдов
1
подписчик
Руководитель агентства полного цикла Xcreativ_lab
Кейс: Химчистка мебели в Астрахани, 71 заявка
О ПРОЕКТЕ Химчистка мебели в Астрахани ЦЕЛЬ РАБОТЫ Нужны были целевые заявки и вступления ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Изначально заказчик пробовал настраивать рекламу сам, но за отсутствием знаний - ничего нормального из этого не получилось. Сообщество оформили наши дизайнеры, мы выдали рекомендации по ведению и обработке заявок. Хотите упаковать свое сообщество? Переходите по ссылке: https://vk.me/xcreativ_lab ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали прямых конкурентов. Собрали смежных конкурентов. Ключевые запросы. В качестве креативов использовали фото и видео нашего заказчика...
Реклама, которая знает о вас всё...
Есть реклама, которая не раздражает, а удивляет. Где объявления не вызывают желания побыстрее промотать ленту, а, наоборот, привлекают внимание. Где вы видите только то, что вам действительно интересно: будь то скидки на любимые кроссовки, анонс концерта любимой группы или даже предложение работы вашей мечты. И это все про таргетированную рекламу. Таргетированная реклама ВКонтакте – это мощный инструмент, позволяющий показывать ваши объявления именно той аудитории, которая в них заинтересована.Никакой пустой траты бюджета и показов рекламы случайным людям. С помощью точных настроек вы сможете...
Таргетированная реклама ВКонтакте: Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи?
Вы запускаете рекламу, но вместо того, чтобы показывать её всем подряд, она попадает только только тем, кто действительно заинтересован в вашем продукте. С её помощью вы можете точно определить свою целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, геолокации и даже поведению на платформе. Таргетированная реклама — это не просто инструмент, а возможность увеличить конверсию, снизить затраты на рекламу и получить максимальную отдачу от каждого рубля. Вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и удержать их, предлагая персонализированные сообщения, которые действительно их заинтересуют...
Таргетированная реклама ВКонтакте: как мы работаем и почему это выгодно для вашего бизнеса?
Чтобы добиться результатов, важно не просто запустить объявление, а грамотно настроить кампанию, проанализировать целевую аудиторию и постоянно оптимизировать процесс. ✅ Мы предлагаем комплексный подход к таргетированной рекламе. Наша задача — не просто привести трафик, а привлечь реальных клиентов, которые будут заинтересованы в вашем продукте. Мы погружаемся в ваш бизнес, изучаем продукт, анализируем целевую аудиторию и настраиваем рекламные кампании так, чтобы они работали максимально эффективно. Кроме того, мы даем рекомендации по обработке заявок и ведению сообщества, либо можем делегировать ведение вашего сообщества нашему SMM-специалисту...
Кейс: Ветеринарная клиника, 140 заявок!
О ПРОЕКТЕ Ветеринарная клиника в Самаре ЦЕЛЬ РАБОТЫ Нужны были целевые заявки и вступления ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Ранее заказчик использовал только наружную рекламу. Решил попробовать рекламу так же в интернете. Продвижение было комплексным (директ+вк) Хотите упаковать свое сообщество? Переходите по ссылке: https://vk.me/xcreativ_lab ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали прямых конкурентов. Собрали смежных конкурентов. Ключевые запросы. Настроили так же по интересам. Креативы создавались как с полностью с нуля со сток-фото, так и с фото заказчика...
Кейс: Груминг животных, 144 заявки!
О ПРОЕКТЕ Груминг животных в Екатеринбурге ЦЕЛЬ РАБОТЫ Нужны были целевые заявки и вступления ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Заказчик ранее размещался на авито, там ничего не вышло. Салон груминга новый. Так как запрещеннограм сейчас не актуален для настройки рекламы в РФ, решил попробовать ВК - так как это оптимально и по цене и по нынешним бюджетам. Хотите упаковать свое сообщество? Переходите по ссылке: https://vk.me/xcreativ_lab ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали прямых конкурентов. Собрали смежных конкурентов. Ключевые запросы...
Кейс: Компьютерный клуб, 434 подписчика!
О ПРОЕКТЕ Компьютерный круг, который открылся недавно в Омске! ЦЕЛЬ РАБОТЫ Нужны первоначально были вступления, чтобы далее уже догреть аудиторию ретаргетом ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Заказчик ранее не пробовал рекламу, бюджет на месяц был скромный - 30 тысяч рублей, но в целом для данной ниши, этого достаточно на первоначальном этапе без масштабирования и оптимизаций. Хотите упаковать свое сообщество? Переходите по ссылке: https://vk.me/xcreativ_lab ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали прямых конкурентов. Собрали смежных конкурентов...
Кейс: Спортивная секция по боевым искусствам, удалось найти более 15 новых клиентов!
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получить целевые, теплые заявки. Создать систему бесперебойных заявок. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Спортивная секция по боевым искусствам для детей и взрослых, открыла новую группу, в которую требовалось набрать людей, которые хотели бы освоить искусство каратэ. Оформление сделали заказчику с нуля, учитывая все пожелания. Дали рекомендации по ведению группы и общению с клиентами. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали конкурентов, написали креативы, так как преимущественно занимаются в секции, конечно же,...
Кейс: Детская секция спортивных бальных танцев, записали на пробное 44 человека!
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получить целевые заявки. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Секция по спортивных бальным танцам в Красноярске. Собрали конкурентов, написали креативы. Креативы были в основном нацелены на родителей, которые хотят отправить своих детей в секции. Описывали преимущества, что это и спорт и танцы два в одном. В работе использовалась воронка через подписку и чат-бота. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, интересы, гео. Так же на основе этих аудиторий, делали связки...
Кейс: Аренда квадроциклов, закрыли 115 клиентов
О ПРОЕКТЕ Аренда квадроциклов в Казахстане ЦЕЛЬ РАБОТЫ Нужны были целевые заявки ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформили наши дизайнеры, мы выдали рекомендации по ведению и обработке заявок. Заказчик постоянно размещал отзывы, живой контент с туристами. Хотите упаковать свое сообщество? Переходите по ссылке: https://vk.me/xcreativ_lab ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали прямых конкурентов. Собрали смежных конкурентов. Пересекли их с ключевыми запросами. Турагентства, гео. Так же сделали ключевые запросы, связанные с поездкой в Казахстан...
Кейс: Агентство коммерческой недвижимости. Закрыли одного клиента более, чем на 20.000.000 рублей.
О ПРОЕКТЕ Агентство коммерческой недвижимости в Казани. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Нужны были целевые заявки. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество было уже с наработанной базой подписчиков и оформлением. Данная ниша непростая, поэтому здесь требовалась проработанная контентная воронка. Хотите упаковать свое сообщество? Переходите по ссылке: https://vk.me/xcreativ_lab ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали прямых конкурентов. Собрали смежных конкурентов. Пересекли их с ключевыми запросами. Использовали скрытые интересы в старом кабинете...
Что должен уметь хороший таргетолог в 2025 году?
(и как отличить его от “настрою вам за час”) Когда таргетированная реклама только входила в обиход, “хорошим специалистом” считался человек, который мог просто открыть рекламный кабинет и поставить галочки напротив нужных интересов. Этого было достаточно. ⠀ Сейчас всё иначе. ⠀ Платформы умнеют. Конкуренция растёт. Стоимость показа — не смешные 5 рублей за клик. И главное — бизнес уже не хочет “просто заявки”, он хочет результат с пониманием, откуда и зачем он пришёл. Поэтому в 2025 году “хороший таргетолог” — это не один человек, а целый подход. Не просто “женщины 25–45”, а: — где болит, — что...