Найти в Дзене
90% селлеров в одежде теряют деньги, но топ-1% зарабатывает миллионы. В чём секрет?
Одежда — одна из самых прибыльных, но и самых сложных ниш на маркетплейсах. Здесь высокая маржинальность, но и высокие риски: сезонность, большой процент возвратов и жёсткая конкуренция. Данила Овчинников, основатель бренда Eberron, входит в топ-200 селлеров на Wildberries. В 2024 году его бренд сделал 1,4 млрд рублей в заказах, 400 млн рублей в продажах и 89 млн рублей чистой прибыли. В статье разберём алгоритм работы в нише одежды: как правильно запускать товары, анализировать конкурентов и не терять деньги на закупках...
7 месяцев назад
Как новичку занять прибыльную нишу?
Выйти на маркетплейсы сложнее, чем год назад: растёт конкуренция, дорожает логистика и реклама. Но те, кто умеет правильно искать, еще могут занять прибыльные ниши. Сегодня основатель сервиса аналитики Wildbox Владлен покажет проверенные способы и стратегии поиска товаров для новичков. Эти инструменты значительно сэкономят время на аналитику и помогут выбрать прибыльный товар. Владлен, спасибо, что пришёл. Расскажи про Wildbox — что это за сервис и какие задачи селлеров решает? Wildbox — это сервис аналитики Wildberries...
7 месяцев назад
Как искать блогеров для рекламы и не слить бюджет
Только 1% селлеров активно используют внешний трафик, хотя именно он помогает новым карточкам выходить в топ. В этой статье вы найдёте пошаговый разбор: как использовать сервис Wildbox для работы с внешним трафиком: составлять списки блогеров для рекламы, писать грамотные технические задания, анализировать конкурентов и определять самые эффективные рекламные интеграции. В конце статьи вас ждёт подарок — доступ к Wildbox для полного анализа внешнего трафика. Так что читай до конца! Рассмотрим на примере 3 разных товаров...
7 месяцев назад
Как мы сэкономили 18% на товаре: секреты переговоров с фабриками Китая
Почему два селлера с одинаковым товаром зарабатывают по-разному? Один еле выходит в ноль, а другой стабильно держится в топе. Всё решают детали: как торгуешься, договариваешься и даже отправляешь товар. Сегодня расскажу, как общаться с китайскими фабриками, чтобы выбить минимальную цену, и какие фишки помогут снизить себестоимость. Недавно пришел знакомый и говорит: «Дим, вот есть фотоэпилятор. Продают на миллион в месяц, но у меня такое чувство, что его продают в минус». Спрашиваю: «А с чего ты...
7 месяцев назад
Товары-ловушки для селлеров-новичков
Каждый третий новичок на маркетплейсах «обжигается» в одних и тех же нишах. В этой статье разберем их и объясним, почему не стоит туда заходить. Бытует мнение, что дешевые товары легче продать. На деле же низкочековые товары — это риск уйти в минус, если твой стартовый бюджет до 300 000 ₽. Пример: игрушки для животных в нише зоотоваров. Эта ниша была популярна три года назад, но сейчас здесь ловить нечего. Давай посмотрим на выручку с первой страницы со свежего скрина. Ниша перегрета: основная прибыль уходит трем брендам — ГавГарин, MyBro и ShopDM...
7 месяцев назад
Как выбрать товар, который «выстрелит» на маркетплейсе
В статье расскажу про простую систему из четырех вопросов, которые помогают найти прибыльные товары.  Если ты новичок или застрял в нише с низкой маржой, информация точно будет полезна. Пример из жизни. Одна моя знакомая подбирала для себя товар. Она говорит: «Дим, у меня дома есть морская свинка, и я хочу с ней гулять. На Wildberries не могу найти нормальные поводки и шлейки для морских свинок. Думаю их завести и продавать, потому что есть такая потребность». Круто, что она выбрала товар, исходя из своей проблемы, но это не будет продаваться...
7 месяцев назад
Большой гайд по анализу конкурентов
Сегодня расскажу, как анализирую конкурентов на Wildberries. Этот метод использую, когда уже определился с нишей и хочу понять, в каком ценовом сегменте лучше продавать и какой товар будет пользоваться спросом. Используем сервис аналитики MP Stats. Приложение дает бесплатный демо-доступ на 24 часа. Заходим во вкладку Wildberries — категория «Поиск на площадке» и вбиваем интересующий товар, например, «шумоизоляция». Сервис выдает пул карточек, которые продаются по нашему запросу. Анализируем товарные позиции с выручкой за последние 30 дней от 100 тысяч рублей и выше...
7 месяцев назад
«Любой может начать бизнес на Ozon — главное действовать»: интервью с Софьей Курносенко
Софья Курносенко — предприниматель и селлер на Ozon с многомиллионным оборотом. Всего за 13 месяцев Софье удалось достичь впечатляющих результатов: более 1,5 млн рублей чистой прибыли в месяц, свыше 10 млн рублей оборота собственного магазина в месяц, и более 50 млн рублей оборота учеников за месяц. В интервью Софья делится опытом выхода на маркетплейс Ozon, рассказывает о том, как выбирает товары, и как их продвигает. Софья уверена: даже в условиях жесткой конкуренции возможно добиться успеха, если придерживаться четкого плана и быть системным...
7 месяцев назад
Разбор товаров на WB: как выбрать и не прогадать?
Недавно ко мне на разбор пришла Елена с запросом найти свою нишу и выйти на маркетплейс без ошибок. В этой статье расскажу, как мы вместе анализировали товары, какие отбраковали и почему, а также на каком товаре в итоге остановились. Елена предложила два товара для старта на маркетплейсах: Парео для пляжа Парео — сезонный товар, который начинают активно покупать ближе к лету, в начале мае судя по скрину из Google Trends и запрос на товар не падает за последние пять лет. Средний чек на этот продукт составляет 600-700 рублей, а себестоимость в Китае — 28-34 юаня или ~412 рублей...
7 месяцев назад
«От 56 тысяч до 35 миллионов: как конкуренты стали партнерами в бизнесе на маркетплейсах»
Геворг Папоян начинал с продажи офисных кресел на Avito с минимальным бюджетом в 56 тысяч рублей. Сегодня оборот на маркетплейсах > 35 млн рублей. В интервью Геворг рассказал, как ему удалось добиться таких результатов, работая в одиночку, и как конкуренты помогли ему масштабировать бизнес. – Я решил попробовать что-то новое – начал перепродавать кресла на Avito. Закупил 11 кресел и за 10 дней заработал 42 тысячи рублей. Для меня это было что-то «вау». В то время работал в найме и таких денег не видел...
7 месяцев назад
Запускаем бизнес на WB с минимальным бюджетом
Кажется, что для старта на WB или Ozon нужны миллионы? Ты можешь запустить свой бизнес с минимальными вложениями, и я расскажу, как это сделать. Представь: ты заходишь на маркетплейс, твой товар начинает продаваться, а конкуренты смотрят с завистью. Звучит круто, да? Но главное — избежать типичных ошибок, которые сливают бюджет на старте. В этой статье покажу, как не попасть в ловушку больших расходов и выбрать прибыльную нишу даже с ограниченным капиталом 👇 Если у тебя меньше 500 тысяч рублей, важно заложить все расходы...
7 месяцев назад