Дмитрий Хван
52
подписчика
Привет, на связи Дмитрий Хван.…
90% селлеров в одежде теряют деньги, но топ-1% зарабатывает миллионы. В чём секрет?
Одежда — одна из самых прибыльных, но и самых сложных ниш на маркетплейсах. Здесь высокая маржинальность, но и высокие риски: сезонность, большой процент возвратов и жёсткая конкуренция. Данила Овчинников, основатель бренда Eberron, входит в топ-200 селлеров на Wildberries. В 2024 году его бренд сделал 1,4 млрд рублей в заказах, 400 млн рублей в продажах и 89 млн рублей чистой прибыли. В статье разберём алгоритм работы в нише одежды: как правильно запускать товары, анализировать конкурентов и не терять деньги на закупках...
Как новичку занять прибыльную нишу?
Выйти на маркетплейсы сложнее, чем год назад: растёт конкуренция, дорожает логистика и реклама. Но те, кто умеет правильно искать, еще могут занять прибыльные ниши. Сегодня основатель сервиса аналитики Wildbox Владлен покажет проверенные способы и стратегии поиска товаров для новичков. Эти инструменты значительно сэкономят время на аналитику и помогут выбрать прибыльный товар. Владлен, спасибо, что пришёл. Расскажи про Wildbox — что это за сервис и какие задачи селлеров решает? Wildbox — это сервис аналитики Wildberries...
Как искать блогеров для рекламы и не слить бюджет
Только 1% селлеров активно используют внешний трафик, хотя именно он помогает новым карточкам выходить в топ. В этой статье вы найдёте пошаговый разбор: как использовать сервис Wildbox для работы с внешним трафиком: составлять списки блогеров для рекламы, писать грамотные технические задания, анализировать конкурентов и определять самые эффективные рекламные интеграции. В конце статьи вас ждёт подарок — доступ к Wildbox для полного анализа внешнего трафика. Так что читай до конца! Рассмотрим на примере 3 разных товаров...
Как мы сэкономили 18% на товаре: секреты переговоров с фабриками Китая
Почему два селлера с одинаковым товаром зарабатывают по-разному? Один еле выходит в ноль, а другой стабильно держится в топе. Всё решают детали: как торгуешься, договариваешься и даже отправляешь товар. Сегодня расскажу, как общаться с китайскими фабриками, чтобы выбить минимальную цену, и какие фишки помогут снизить себестоимость. Недавно пришел знакомый и говорит: «Дим, вот есть фотоэпилятор. Продают на миллион в месяц, но у меня такое чувство, что его продают в минус». Спрашиваю: «А с чего ты...
Товары-ловушки для селлеров-новичков
Каждый третий новичок на маркетплейсах «обжигается» в одних и тех же нишах. В этой статье разберем их и объясним, почему не стоит туда заходить. Бытует мнение, что дешевые товары легче продать. На деле же низкочековые товары — это риск уйти в минус, если твой стартовый бюджет до 300 000 ₽. Пример: игрушки для животных в нише зоотоваров. Эта ниша была популярна три года назад, но сейчас здесь ловить нечего. Давай посмотрим на выручку с первой страницы со свежего скрина. Ниша перегрета: основная прибыль уходит трем брендам — ГавГарин, MyBro и ShopDM...
Как выбрать товар, который «выстрелит» на маркетплейсе
В статье расскажу про простую систему из четырех вопросов, которые помогают найти прибыльные товары. Если ты новичок или застрял в нише с низкой маржой, информация точно будет полезна. Пример из жизни. Одна моя знакомая подбирала для себя товар. Она говорит: «Дим, у меня дома есть морская свинка, и я хочу с ней гулять. На Wildberries не могу найти нормальные поводки и шлейки для морских свинок. Думаю их завести и продавать, потому что есть такая потребность». Круто, что она выбрала товар, исходя из своей проблемы, но это не будет продаваться...
Большой гайд по анализу конкурентов
Сегодня расскажу, как анализирую конкурентов на Wildberries. Этот метод использую, когда уже определился с нишей и хочу понять, в каком ценовом сегменте лучше продавать и какой товар будет пользоваться спросом. Используем сервис аналитики MP Stats. Приложение дает бесплатный демо-доступ на 24 часа. Заходим во вкладку Wildberries — категория «Поиск на площадке» и вбиваем интересующий товар, например, «шумоизоляция». Сервис выдает пул карточек, которые продаются по нашему запросу. Анализируем товарные позиции с выручкой за последние 30 дней от 100 тысяч рублей и выше...
«Любой может начать бизнес на Ozon — главное действовать»: интервью с Софьей Курносенко
Софья Курносенко — предприниматель и селлер на Ozon с многомиллионным оборотом. Всего за 13 месяцев Софье удалось достичь впечатляющих результатов: более 1,5 млн рублей чистой прибыли в месяц, свыше 10 млн рублей оборота собственного магазина в месяц, и более 50 млн рублей оборота учеников за месяц. В интервью Софья делится опытом выхода на маркетплейс Ozon, рассказывает о том, как выбирает товары, и как их продвигает. Софья уверена: даже в условиях жесткой конкуренции возможно добиться успеха, если придерживаться четкого плана и быть системным...
Разбор товаров на WB: как выбрать и не прогадать?
Недавно ко мне на разбор пришла Елена с запросом найти свою нишу и выйти на маркетплейс без ошибок. В этой статье расскажу, как мы вместе анализировали товары, какие отбраковали и почему, а также на каком товаре в итоге остановились. Елена предложила два товара для старта на маркетплейсах: Парео для пляжа Парео — сезонный товар, который начинают активно покупать ближе к лету, в начале мае судя по скрину из Google Trends и запрос на товар не падает за последние пять лет. Средний чек на этот продукт составляет 600-700 рублей, а себестоимость в Китае — 28-34 юаня или ~412 рублей...
«От 56 тысяч до 35 миллионов: как конкуренты стали партнерами в бизнесе на маркетплейсах»
Геворг Папоян начинал с продажи офисных кресел на Avito с минимальным бюджетом в 56 тысяч рублей. Сегодня оборот на маркетплейсах > 35 млн рублей. В интервью Геворг рассказал, как ему удалось добиться таких результатов, работая в одиночку, и как конкуренты помогли ему масштабировать бизнес. – Я решил попробовать что-то новое – начал перепродавать кресла на Avito. Закупил 11 кресел и за 10 дней заработал 42 тысячи рублей. Для меня это было что-то «вау». В то время работал в найме и таких денег не видел...
Запускаем бизнес на WB с минимальным бюджетом
Кажется, что для старта на WB или Ozon нужны миллионы? Ты можешь запустить свой бизнес с минимальными вложениями, и я расскажу, как это сделать. Представь: ты заходишь на маркетплейс, твой товар начинает продаваться, а конкуренты смотрят с завистью. Звучит круто, да? Но главное — избежать типичных ошибок, которые сливают бюджет на старте. В этой статье покажу, как не попасть в ловушку больших расходов и выбрать прибыльную нишу даже с ограниченным капиталом 👇 Если у тебя меньше 500 тысяч рублей, важно заложить все расходы...