РоликиЕщёСкрыли публикациюОтменить1,0×Если ты администратор, то почему меняешь лампочку?Скрыли публикациюОтменить1,0×Как вести себя с негативными клиентами?Скрыли публикациюОтменить1,0×Если ты администратор, то зачем протираешь стойку ресепшен?Скрыли публикациюОтменить1,0×Лучший сотрудник годаСкрыли публикациюОтменить1,0×Как правильно общаться с клиентами по телефону?Скрыли публикациюОтменить1,0×Твоему бизнесу нужен клиентский сервис, если…Скрыли публикациюОтменить1,0×Какие обязанности администратора?Скрыли публикациюОтменить1,0×Когда получил положительный отзыв
Скрыли публикациюОтменить1,0×Если ты администратор, то почему меняешь лампочку?Скрыли публикациюОтменить1,0×Как вести себя с негативными клиентами?Скрыли публикациюОтменить1,0×Если ты администратор, то зачем протираешь стойку ресепшен?Скрыли публикациюОтменить1,0×Лучший сотрудник годаСкрыли публикациюОтменить1,0×Как правильно общаться с клиентами по телефону?Скрыли публикациюОтменить1,0×Твоему бизнесу нужен клиентский сервис, если…Скрыли публикациюОтменить1,0×Какие обязанности администратора?Скрыли публикациюОтменить1,0×Когда получил положительный отзыв
23:181,0×00:00/23:18Звоним в рестораны «She», «Турандот», «Novikov», «Андиамо», проверяем клиентский сервис5 месяцев назад
05:181,0×00:00/05:18КАК СОБРАТЬ ОТЗЫВЫ ОТ КЛИЕНТОВ? МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СБОРА ОТЗЫВОВ И ИХ АНАЛИЗ7 месяцев назад