CINZANO
8
подписчиков
Все рецепты найдете в комментарии
Базовые характеристики стандартной Lada Niva (ВАЗ-2121/Лада 4x4) 1. Двигатель: • Объём: 1,7 л (бензиновый, рядный 4-цилиндровый). • Мощность (заводская): ~83 л. с. • Крутящий момент: ~129 Н·м. 2. Трансмиссия: • 5-ступенчатая механическая коробка передач. • Полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей. 3. Подвеска: • Независимая передняя, задняя — зависимая с пружинами. • Конструкция ориентирована на бездорожье, что даёт хорошую проходимость. 4. Габариты и масса (у классической Нивы): • Длина: около 3740 мм. • Ширина: около 1680 мм. • Высота: около 1640 мм. • Колёсная база: ~2200 мм. • Снаряжённая масса: в районе 1200–1250 кг. 5. Динамика: • Разгон 0–100 км/ч (сток): 17–18 секунд. • Максимальная скорость: ~130–140 км/ч. • Расход топлива: 9–11 л/100 км в смешанном цикле (может отличаться в зависимости от стиля вождения). Возможные доработки (как на фото) • Кузов и экстерьер: расширенные крылья (Widebody-кит), нестандартные бамперы, пороги, доработанная оптика (светодиодные фары, дополнительные ДХО). • Подвеска и колёса: лифт-подвеска или, наоборот, занижение, амортизаторы повышенной жёсткости, увеличенные диски (на фото выглядят как минимум 18–20”), низкопрофильные или, наоборот, внедорожные шины. • Двигатель: чип-тюнинг, турбонаддув, замена системы впуска/выпуска. Однако внешне точно сказать сложно; обычно на «Ниву» ставят доработки впуска/выпуска и лёгкий чип, реже — серьёзные турбо- или свап-проекты. • Салон: улучшенная шумоизоляция, новые сиденья, перешив салона, установка современной мультимедиа. На фото салон не виден, но в подобных проектах часто улучшают интерьер. Каждая доработка может заметно влиять на характеристики: к примеру, большие диски и низкопрофильная резина улучшают управляемость на асфальте и внешний вид, но могут снизить проходимость и комфорт на бездорожье. Плюсы Lada Niva (в общем) 1. Отличная проходимость: постоянный полный привод, короткие свесы, низкая передаточная пониженная передача. 2. Простота и ремонтопригодность: конструкция «Нивы» проста, запчасти недорогие и доступные. 3. Недорогая в обслуживании: по сравнению с импортными внедорожниками. 4. Легендарный статус: в России и ряде стран СНГ «Нива» давно стала культовой машиной. Минусы (стоковой версии) 1. Невысокий комфорт: по современным меркам салон тесноват, шумка слабая, подвеска жёсткая. 2. Скромная динамика и мощность: разгон медленный, особенно на трассе при обгонах. 3. Расход топлива: относительно высокий для такой небольшой машины. 4. Устаревшая конструкция: автомобиль разрабатывался ещё в 1970-х, поэтому безопасность, эргономика и общий уровень технологий давно устарели. Цена Стоковая «Нива» (Lada Niva Legend или Lada 4x4) • Новая Lada Niva Legend (ранее Lada 4x4) в России на момент последних ориентировочных данных стоит в районе 800 000 – 1 000 000 руб. в зависимости от комплектации и региона. • Подержанные варианты можно найти и за 200–500 тыс. руб., в зависимости от года выпуска и состояния. Тюнинг-проекты • Если говорить о проектах уровня, как на фото (широкий обвес, большие диски, кастомная оптика и т. д.), то финальная цена может сильно варьироваться. • Покупка «Нивы» б/у (допустим, 200–400 тыс. руб.) + вложения в тюнинг (кузовной обвес, колёса, салон, покраска, возможно доработка двигателя и подвески) легко могут привести к общему бюджету от 500–600 тыс. руб. и выше. В некоторых случаях сумма доходит до 1,5 млн руб. и более — всё зависит от глубины и качества работ. Итог • На фото, скорее всего, одна из вариаций Lada Niva с экстремальным обвесом, доработанной оптикой и колёсами большого диаметра. • Базовые характеристики «Нивы» — 1,7-литровый мотор, полный привод, простая и надёжная конструкция, хорошая проходимость. • Плюсы: легендарная надёжность, доступность запчастей, лёгкость обслуживания, проходимость. • Минусы: не самая современная платформа, скромный комфорт, слабая шумоизоляция, посредственная динамика. • Цена на подобный кастом может сильно отличаться: от нескольких сотен тысяч (если владелец делал всё постепенно и недорого)
Ваз 2107 плюсы и минуса
На фото ВАЗ-2107 – классическая советско-российская “семёрка”, которая выпускалась с 1982 по 2012 год. Плюсы: ✅ Простота и ремонтопригодность – конструкция максимально простая, можно чинить своими руками. ✅ Дешёвые запчасти – практически все комплектующие стоят копейки и доступны в любом городе. ✅ Механическая коробка передач – надёжная и долговечная. ✅ Проходимость – задний привод, высокий клиренс и лёгкий кузов позволяют неплохо ехать по снегу и бездорожью. ✅ Атмосферный ретро-стиль – многим нравится её классический дизайн...
Lada vesta
плюсы и минусы
