Найти в Дзене
Жил-был комбайн.
Да. Жил-был комбайн. Самоходный, кормоуборочный. Klaas. А звали его Jaguar860. Появился он на свет в зимнюю пору, но уже в августе месяце прибыл в Россию, где приступил к трудовой деятельности. Трудился комбайн усердно, судя по документам, проходил своевременно техническое обслуживание, однако, менее чем через год эксплуатации была обнаружена у комбайна этого (а двигатель в нем стоял Mercedes-Benz OM502LA) трещина в передней крышке блока цилиндров, через которую на высоких оборотах вытекал антифриз...
100 читали · 3 дня назад
Почему не работает фазорегулятор?
Настало время поговорить и об «этих штучках», как назвал их один наш знакомый. Фазорегуляторы, которые мы любим неправильно называть фазовращателями, сегодня поселились едва ли не во всех моторах. В сети полно информации о том, что это такое и с чем их едят, но все-таки и мы скажем об этом пару слов. «Эти штучки» выполняют простую и в тоже время очень интересную функцию: они поворачивают распределительный вал относительно шестерни привода. Не вдаваясь глубоко в подробности, скажем только, что оптимальные моменты открытия и закрытия клапанов не одинаковы на низких, средних и высоких оборотах...
189 читали · 1 неделю назад
Ремонтные клапаны вместо новых направляющих втулок?
В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, и посадочные места форсунок. Нередко требуется обработка деформированной плоскости разъема и заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. Однако, в этой статье мы хотим рассказать только о ремонте клапанного механизма, а точнее, даже только об одном, но важном аспекте этого ремонта. Ремонт клапанного механизма в самом стандартном...
2 недели назад
Автомобили мечты.
Совсем недавно, хотя, мне кажется, что это было уже давно, я был в отпуске. У меня с семьёй (2 детей, супруга и 2 собаки) была заранее запланирована поездка в Карелию. И вот на пути следования на отдых, в потоке машин, я замечаю «его». … Надо сказать, что этот автомобиль мне нравится давно. Именно нравится, я не рассматриваю его к покупке. Меня не парит какой будет транспортный налог, расход топлива, как на нем парковаться, какие будут ограничения на езду в центре Москвы и многие другие сопутствующие владению «автомобилем мечтой» головняки - меня не беспокоят...
100 читали · 2 недели назад
Почему отрывается бурт?
Обрыв бурта - довольно распространенная история. Бурты гильз любят отрываться, причем, делают это они с одинаковым удовольствием, как в случае с «мокрыми», так и с «сухими» гильзами и некоторые (но не все) причины в обоих случаях похожи. Если кто не в курсе какие такие «сухие» и «мокрые» гильзы, отсылаем к нашему материалу «Какие бывают гильзы». Да. И какие же это причины? Гильзы бракованные? Э… случается! С некоторыми сухими гильзами. Не то что б они прям бракованные, потому что если соблюдать технологию гильзовки, то и такие гильзы будут отлично работать...
3 недели назад
Отстаиваете ли вы свою «техническую» правоту?
Эпиграф: IMHO - In My Humble Opinion (по моему скромному мнению). Или ИМХО – Имею Мнение Хрен Оспоришь Мы с коллегой занимаемся технической экспертизой. Рассматриваем детали, вышедшие из строя, и пытаемся выявить причины произошедшего по остаткам разрушенных/поврежденных деталей, потертостям, следам контакта с сопрягаемыми деталями, цветам побежалости, по запахам и иногда вкусу деталей и узлов. Да на вкус иногда тоже пробуем – не едим и не пригубляем, а пробуем. Далее у нас вырисовывается картина, предполагаемая картина, произошедшего, и мы излагаем свое виденье на бумаге...
3 недели назад
Плохой клапан?
Мы (компания UMpro) много сотрудничаем с организациями, которые занимаются промышленным восстановлением деталей двигателей. Не мудрено! Ведь, именно они главные продавцы ремонтных поршней, колец, вкладышей. Ну и другие запчасти моторной группы у них тоже частенько покупают. Соответственно именно от таких организаций чаще всего приходится слышать претензии к качеству поставляемых нашей компанией комплектующих. Цепочка понятная: никто из участников процесса ремонта двигателя, когда что-то идет не так, крайним быть не рвется...
4 недели назад
Странная история автомобиля Kia CEED.
В некотором царстве, в некотором государстве отъездил свои плюс - минус положенные километры двигатель автомобиля Kia CEED, 1,6 литра, модели G4FC. Отъездил и как у них, у двигателей это принято, запросил ремонта. Все, как обычно. Снижение мощности, повышенный расход масла, низкая компрессия. Потом, участники событий рассказывали, что ничего такого страшного с двигателем этим не было. Имел место естественный износ цилиндров, вкладышей, направляющих втулок клапанов, не аварийный, но существенный. В соответствии с пробегом (около 250000 км)...
149 читали · 1 месяц назад
Такие похожие и такие разные!
История первая. Renault. Да, да! Это та самая красота, которая у нас на под каждой статьей. Такое не так уж часто случается видеть, правда? Эта ШПГ двигателя Renault DXI11. Двигатель этот стоял на самосвале. Вот на этом (см фото 1). На на верхней фотографии ШПГ из пятого цилиндра. Надо сказать, что и четвертый ненамного лучше (см фото 2). ШПГ вы видели. А гильза 5-го цилиндра, она состоит из двух крупных и целой кучи мелких фрагментов, которые осыпались в поддон картера (см фото 3 и 4). Демонтировать...
636 читали · 1 месяц назад
Про бульдозер и признаки перелива топлива.
Японский двигатель Komatsu SA6D155-4 это вам не какая-нибудь алюминиевая игрушка от Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer! Нет! Он совершенно чугунный и действительно большой! Даже без головок и поддона впечатляет, правда? И приводит сей агрегат в действие бульдозер D355-A3, который выглядит очень брутально! Ну, и как нетрудно догадаться, ремонт такого двигателя стоит совсем не по-детски, особенно по нынешним непростым временам. Ну, и уж совершенно очевидно, что когда некая организация выполняет большой...
426 читали · 1 месяц назад
Прокладки ГБЦ дня завтрашнего.
Немыслимое количество лошадиных сил, которое во многих современных двигателях снимают с литра объема, естественным образом, увеличивает нагрузки на все компоненты двигателя. В т.ч. и на прокладки ГБЦ. И вот, только вчера еще ультрасовременные металлические прокладки перестают отвечать растущим требованиям. Что же мы увидим завтра? А, бог его знает! Может, очень скоро мы вообще попрощаемся с двигателями внутреннего сгорания. Может такое быть? Вроде, и непохоже пока еще на то, но стоит ли зарекаться?...
2 месяца назад
Проблемы с подшипниками распределительного вала.
Вообще, шейки распределительных валов нагружены гораздо меньше, чем шейки их коленчатых собратьев. Действительно! Шейки коленчатых валов принимают основную механическую нагрузку от поршней через шатуны, т.е. работают под взрывным давлением сгорающей топливной смеси. Коленчатый вал передает крутящий момент на трансмиссию. Т.о. на шейки коленчатого вала воздействуют высокие значения сжатия и изгиба. Распределительный вал всего лишь открывает клапаны через толкатели, преодолевая, главным образом, только сопротивление пружин...
323 читали · 2 месяца назад