Найти в Дзене
О зазорах в ВГШ двигателя Deutz.
Что-то много у нас тут историй оказалось про всякую сельхозтехнику. И это совсем не оттого, что по таким двигателям возникает больше вопросов. Вопросов-то, как-раз больше бывает по двигателям легковых автомобилей (просто потому, что их, легковых автомобилей, гораздо больше). А рассказываем мы тут больше про сельхозтехнику оттого, что самые любопытные случаи почему-то происходят именно с ней. Вот и сегодня речь пойдет о тракторе. О тракторе Fendt 720 Vario. Вот таком (см фото 1). Фото 1. Если точнее,...
193 читали · 1 неделю назад
Требуется ли седьмой коренной опоре смазка? :))
Двигатель Mercedes-Benz OM366 более, чем знаменит! Он выпускался 20 лет с 1981 по 2001 годы, имел 72 модификации и устанавливался на самые различные автомобили, а также на кое-какую спецтехнику. Двигатель этот по праву заслужил репутацию миллионника. Действительно, это один из тех двигателей, которые можно так называть без всякого сарказма. Ресурс, заявленный производителем, в зависимости от того, на чем был установлен двигатель, составлял 600-800 т. км, а в реальности, многие 366-е двигатели действительно проезжали без капитального ремонта миллион и более километров...
304 читали · 3 недели назад
«Низкое значение шестого цилиндра».
Когда поступает претензия по качеству той или иной запчасти, в этот момент саму железку мы обычно еще не видим. Сначала появляется претензия, а запчасть позже. Часто гораздо позже. Что можно сделать, получив претензию, но не имея предмета, который спровоцировал ее, претензии, появление? Да, собственно, делать тут особенно нечего, разве посмотреть статистику. Сколько за период, скажем, в год было продано таких изделий и сколько было возвратов? И по каким причинам были возвраты, если они были? Это все, конечно, если подходить к вопросу совсем строго, значит, чуть меньше, чем ничего...
338 читали · 1 месяц назад
Красота требует жертв!
Сегодня марка Subaru ушла куда-то уж совсем на задний план. Наверное, отказ от участия в ралли был серьезной маркетинговой ошибкой. А может этот уход вовсе не ошибка, а следствие каких-то внутренних проблем компании. Мы не знаем, да и не в этом дело. А дело в том, что в не такие уж далекие времена синяя Imprezaбыла мечтой очень многих, обычно молодых людей, в которых жил дух уличных гонок! Нынче Subaru на улицах встретишь не часто, а Импрезу, ту, старую, мы уже и не помним, когда крайний раз видели…...
711 читали · 1 месяц назад
Бракованные запчасти существуют? Безусловно!
Вот, мы тут пишем, пишем уже целый год. И написали за это время довольно много всякого, надеемся, интересного. И вот сегодня, обозревая все эти наши летописи, подумали, что очень много мы рассказали историй о том, как мнимый брак, на деле, оказался ошибкой моториста. Можно подумать, будто мы пытаемся объяснить, что бракованных запчастей вовсе не бывает на свете. К сожалению они, конечно, бывают и еще как! Эту историю мы уже краешком упоминали в одной из статей, но сейчас решили, что она вполне достойна отдельного рассказа...
216 читали · 1 месяц назад
Что было не так с Cummins ISF 3.8?
В том, что с этим двигателем было что-то не так, никто не сомневался. Если двигатель после капитального ремонта проехал 500 км и испустил дух, это значит, что с ним наверняка что-то не так. Дело было за малым – выяснить, что именно не так 😊. Жил этот двигатель в грузовичке Валдай Next и несколько лет, вроде совсем неплохо себя чувствовал, но однажды, как видно, устал, решил, что с него хватит и продолжать работу решительно отказался. Настолько решительно, что произведенное вскрытие выявило разрушение коленчатого вала...
417 читали · 2 месяца назад
«Контрактный двигатель» это хорошо?
Конечно, когда двигатель по тем или иным причинам «приехал», и во весь рост поднимается совсем не праздный вопрос: «Как теперь быть и что с этим делать?», то конечно, как один из вариантов решения проблемы, рассматривается покупка контрактного двигателя. В пользу контрактного двигателя аргументы есть, и они весьма убедительные. Контрактный двигатель в разы дешевле нового и, как правило, дешевле капитального ремонта (а часто и сильно дешевле). Кроме того, замена двигателя - несравненно более быстрая история, чем капиталка со всеми расточками, шлифовками и т...
178 читали · 2 месяца назад
Бракованный клапан?
Вот уже скоро тридцать лет, как по всей планете активно перемещаются автомобили оснащенные мультиклапанными моторами VAG. И все эти годы существует с ними «типа, проблема». Дескать, после ремонта ГБЦ на таких двигателях часто «обрывает» клапаны. Вроде, сегодня, в 2025 году, и автомобилей-то таких уже не очень много осталось и, казалось бы, всем, кто работают в области авторемонта, давно известно в следствии каких причин этот «обрыв» клапанов происходит. А вот, поди ж ты, появляется на свет божий вот такая претензия: «13...
487 читали · 2 месяца назад
Экономия? Сомнительно!
Чего-чего, а марку BMW знают все! Ну, т.е., наверное, вообще все. Если человек про такую не слышал, то это повод проверить, а точно ли он землянин? Не засланец-ли иной цивилизации? Ну, а тем, кто хотя бы немножко в теме, конечно, знаком двигатель N57D30. Двигатель ураган! Вот только в ремонте он совсем не дешев. Оно и понятно! BMW не для бедных машина. Все дорого и работа, и запчасти. Вот взять хотя бы такие простенькие детали, как болты крепления крышек коренных опор. Болт, даже если взять в среднем по рынку России (Москву вообще в расчет не берем!), стоит рублей 400...
664 читали · 2 месяца назад
Почему порвалась цепь?
Вроде ни для кого не секрет, что, например, ступичные подшипники надо менять парой, как и амортизаторы или лампочки головного света. И, вроде, совершенно понятно, почему. Нет, конечно, если процедура замены доставляет удовольствие, то не грех ее и растянуть. Поменять сегодня один амортизатор, а через пару месяцев второй. Эти пару месяцев они, правда, будут работать немножко по-разному, ну, это ж сущие пустяки! 😊 Точно также всем известно, что если приехал к замене ремень ГРМ или цепь, то менять надо и все смежные компоненты...
334 читали · 2 месяца назад
Поршни и баллоны (продолжение)
Совсем коротко содержание первой статьи: было замечено, что если поршни известного европейского производителя неделю держать в мокрой коробке, то алюминий корродирует и делает это очень даже интенсивно. Стало интересно, а поршни других производителей также себя поведут? Оказалось, что нет. Возникло предположение, что, может, все дело в том, что поршни поддавшиеся коррозии для дизеля, а устоявшие для бензинового двигателя? Материал у них разный и вот, может поэтому? И тогда решили мы поиздеваться аналогичным образом над поршнем UMpro для дизеля...
163 читали · 2 месяца назад
Поршни и баллоны
Говорят, «Век живи, век учись дураком помрешь». По мне, так это правильно говорят! Постоянно приходится чему-то учиться, иногда в связи с «производственной необходимостью», а иногда и по собственному желанию. Вот, по собственному желанию, лет двадцать назад, я обучился подводному плаванию. С аквалангом. Как сейчас принято это называть, дайвингу. Нравится мне это занятие. Тишина, покой, красота! Отличный вид активного отдыха. Рекомендую! Однако, разговор здесь пойдет, разумеется, совсем не о дайвинге, а о поршнях и материалах, из которых они изготовлены...
3 месяца назад