Muzkino
130
подписчиков
Музыкальные видеоклипы, фильмы.
Джильола Чинкветти - принцесса романтики из Вероны. В 80-е годы в СССР была популярной итальянская эстрада. На дискотеках молодежь под итальянцев танцевала. По ТВ можно было увидеть исполнителей итальянской эстрады. Даже фестивали в Сан-Ремо какое то время демонстрировали по ТВ. Именно тогда на слуху были многие итальянские исполнители: Адриано Челентано, Тото Кутуньо, Рикардо Фольи, Рафаэлла Кара, группы Рики и Повери, Матиа Базар и т.п.. Но мало кто знал что то про Джильолу Чинкветти (Gigliola Cinquetti). Скорее всего это связано с тем, что именно в 80-е Джильола Чинкветти по семейным обстоятельствам выпала из обоймы. Она и в самой то Италии не пела, потому что в 79-м вышла замуж за журналиста Лучано Теодори, а в начале 80-х почти одного за другим родила двоих сыновей Джованни и Константино. Между тем, если бы меня попросили назвать трёх победителей Фестиваля Сан-Ремо, которые для Италии стали олицетворением национального духа, символом её Золотого века национальной песни (1960-1990 годов), я бы назвал Джильолу Чинкветти (1964, 1966), плюс Адриано Челентано (1970) и Тото Кутуньо (1980). Джильола Чинкветти родилась в богатой семье в Вероне, Италия. Её отец Луиджи принадлежал к старинному дворянскому роду, а когда Джильола была школьницей он был главным архитектором Вероны. До 13 лет она училась в музыкальной школе игре на фортепиано. Она любила живопись, хотела как и отец стать архитектором. Поэтому к 18-ти годам успела закончить художественный колледж в Салерно и получила квалификацию преподавателя живописи. В 1963 году в возрасте 15 лет стала победительницей музыкального фестиваля в Кастрокаро, где исполнила две песни известного барда и основоположника итальянского шансона Джоржо Габера. Через несколько месяцев, в 1964-м году, уже в возрасте 16 лет выиграла фестиваль песни в Сан-Ремо с песней «Non ho l’étа» («Я недостаточно взрослая»). В том же году представляла Италию на конкурсе песни Евровидение в Копенгагене, где с этой песней завоевала первое место. Застенчивая хрупкая девочка вдохновенно пела о своей первой большой любви. Её проникновенное исполнение, невероятно романтические песни не просто всколыхнули миллионы и миллионы людей. Её стилю старались следовать ведущие исполнители. В нашей стране — Анна Герман и Людмила Сенчина. А ближайшего конкурента на Евровидении, британца Мэтта Монро, занявшего второе место, она обогнала на целых 32 балла. Джильола одержала первую в истории своей страны победу на этом конкурсе. Чинкветти стала самой юной победительницей конкурса в возрасте 16 лет, уступив только 13-летней Сандре Ким в 1986 году. Все советские зрители слышали эту песню, потому что в фильме "Звонят, откройте дверь" А.Митты 1965 года, есть сцена, где юная Елена Проклова ставит пластинку и слушает эту песню. Но тогда мало кто знал кто её поёт. А на самом деле песня стала мировым хитом, покорила хит-парады европейских стран и стала популярной в странах Северной и Южной Америки, в Гонконге и ЮАР. Песня была записана на английском, испанском, французском, немецком и японском языках. Есть версия и с русским текстом. С В 1964 году Джильола Чинкветти снимается в своем первом фильме «Canzoni, bulli e pupe». В этом же году выходит и её дебютный альбом с двенадцатью песнями — «Gigliola Cinquetti». В 1966 году Джильола вновь победила в Сан-Ремо с песней «Dio, come ti amo» («Боже, как я тебя люблю»). В этом же году снимается в главной роли в фильме с одноименным названием «Dio, come ti amo». Через 10 лет Чинкветти вернулась на "Евровидение-1974", проходивший в Брайтоне, где снова представляла Италию. Исполнив песню «Si» («Да»), она заняла второе место после шведской группы ABBА, уступив им всего 6 баллов. В 1985 году на фестивале в Сан-Ремо Чинкветти заняла 3-е место с песней «Chiamalo Amore» (Назови это любовью), уступив Луису Мигелю 2-е место, и Ricchi e Poveri 1-е место. В 1991 году совместно с Тото Кутунье была ведущей конкурса песни Евровидение, проходившего в Риме. Затем стала профессиональным журналистом и телеведущей. В нулевые вела собственную программу на телевидении на главном телеканале RAI.
Песни в исполнении Ларисы Голубкиной в конце70-х и 80-е годы.
«Бенефис Ларисы Голубкиной» — телевизионный фильм-спектакль, бенефис актрисы театра и кино Ларисы Голубкиной, поставленный режиссёром Евгением Гинзбургом по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». Главная редакция музыкальных программ ЦТ 1975 год. Режиссёр Евгений Гинзбург Автор сценарияБорис Пургалин В ролях: Лариса Голубкина — Элиза Дулиттл Александр Ширвиндт — Хиггинс Владимир Зельдин — Пикеринг Наталья Фатеева — миссис Хиггинс Людмила Гурченко — миссис Пирс Ольга Аросева — миссис Эйнсфорд Хилл Наталья Селезнева — Клара Михаил Державин — Фредди Владимир Сошальский — Альфред Дулиттл Валентин Манохин — Таксист / лакей / рефери / король / парень с гитарой Георгий Тусузов Балетная группа «Бенефис» Ирина Грибулина Александр Мухатаев ВИА «Голубые Гитары» п/у Игоря Гранова ВИА «Весёлые ребята» п/у Павла Слободкина Инструментальный Ансамбль п/у Леонида Чижика Савелий Крамаров — камео Вера Васильева — камео Сергей Мартинсон — камео
Лариса Ивановна Голубкина — советская и российская актриса. (9 марта 1940, Москва — 22 марта 2025, Москва) Народная артистка РСФСР (1991). Отец — Иван Павлович Голубкин (1916—1996), полковникк, ветеран Великой Отечественной войны, до войны работал педагогом. Мать — Клавдия Михайловна Голубкина (1914—1985), до рождения дочери работала закройщицей, затем была домохозяйкой. В 1955 году поступила в Московское музыкально-педагогическое училище на дирижёрско-хоровое отделение, которое окончила в 1959 году. Затем поступила в ГИТИС, на отделение музыкальной комедии, где занималась вокалом у Марии Петровны Максаковой. Во время учёбы в ГИТИС начала сниматься в кино — дебютом актрисы стала главная роль в комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». После окончания ГИТИСа в 1964 году стала актрисой Центрального академического театра Советской Армии (ныне — Центральный академический театр Российской армии). Участвовала во многих спектаклях, где режиссёры использовали её умение с одинаковой выразительностью играть лирических и характерных героинь, петь и танцевать. Параллельно с работой в театре Голубкина с 1960-х годов стала выступать на эстраде, исполняя песни из репертуара Клавдии Шульженко, песни советских композиторов и старинные русские романсы. В 1970—1980-х годах она со своим мужем Андреем Мироновым и аккомпаниатором Левоном Оганезовым гастролировала по СССР. Постепенно романсовый репертуар, где вокальное мастерство Голубкиной проявилось особенно ярко, стал доминирующим. В 1999 году вместе с другими известными артистами приняла участие в проекте Виктора Мережко и композитора Евгения Бедненко «Поют звёзды театра и кино», где выступила как исполнительница русских романсов. Итогом проекта стали концерты и музыкальный диск, выпущенный в США и продублированный «Радио МПС». В качестве приглашённого артиста работала в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина. Являлась постоянным членом жюри Всероссийского конкурса актёрской песни имени Андрея Миронова (проходит с 1990 года). Появлялась в качестве ведущей телепередач «Артлото» и «Утренняя почта». Участница телепередач «Танцы со звёздами» (2006), «Точь-в-точь» (2015). Была членом Союза кинематографистов России. С 1962-го по 2007-й год снялась в 25 фильмах.