Найти в Дзене
ПАТРИАЦИД - ЛИШЕНИЕ РОДИНЫ Исходу армян предшествовали многомесячная блокада Нагорного Карабаха( Арцах)со стороны Азербайджана, вызвавшая в регионе острый гуманитарный кризис, и боевые действия, начатые Азербайджаном 19 сентября 2023 года и сопровождавшиеся обстрелами столицы НКР Степанакерта и других подконтрольных НКР населённых пунктов. Армяне покидали Нагорный Карабах, поскольку опасались этнических чисток со стороны Азербайджана. В отличие от периода блокады, азербайджанские власти свободно выпускали армян из региона; при этом наблюдались единичные задержания руководства НКР. Как отмечает «Freedom House», по состоянию на июнь 2024 года в Нагорном Карабахе не осталось ни одного армянина. Ряд международных экспертов массовый исход армян из Нагорного Карабаха был описан как военное преступление или преступление против человечества. В результате исхода армянского населения из Нагорного Карабаха была фактически уничтожена одна из старейших христианских общин мира. В конце июня 2024 года по результатам расследования «Freedom House» опубликовал доклад, в котором документируются факты того, как армяне Нагорного Карабаха намеренно подвергались регулярным нападениям, запугиванию, лишению основных прав и адекватных условий жизни, а также принудительному перемещению. В докладе отмечается, что имеющиеся доказательства показывают — азербайджанское государство действовало в соответствии с комплексной, методично реализуемой стратегией по очищению Нагорного Карабаха от его этнического армянского населения и исторического и культурного присутствия.
6 месяцев назад
Армянские сказки. Размышления В. Александрова. Порою я задумываюсь в чем же секрет выживания армян? Как такая маленькая Армения и такой небольшой народ может давать миру столько великих людей, столько гениев? Наверное все дело в воспитании, с детства, с пелёнок. На чем воспитываются дети? На сказках, которые рассказывают им бабушки и мамы. Вот чисто из " спортивного интереса" провёл небольшое сравнение. Русская сказка. Там ситуация примерно такая. Емеля лежит на печи, Илья сидит сиднем тридцать лет и три года. У нас кто-то должен придти, либо мы должны случайно поймать рыбу и тогда ситуация изменится, нам дадут чудодейственную силу, выполнят все наши желания и все в этой жизни у нас будет. Теперь понятно почему мы, русские, надеемся на авось? Мы добрые, безвредные, другу отдадим последнюю рубаху, не захватчики и не кровопийцы, но мы слегка безалаберные. Это и есть следствие наших сказок. Азербайджанская сказка. Её мы обсуждать не будем, так как вся история Азербайджана - это и есть сплошная сказка с элементами комикса. Их новоиспеченные сказочники учат детей убийствам (где бы ты не находился - убей армянина). Поэтому и появляются ослики типа Сафарова, потенциальные, трусливые и подлые убийцы. Турецкая сказка. Дело в следующем. Посмотрите на того же Кельоглана . Плешивый карлик ходит по городам и обманывает людей, разводит на деньги и соревнуется во вранье с такими же как он. В турецкой сказки не надо работать, там надо быть просто подлым, надо обмануть соседа и все у него отобрать, если не получается, то его надо убить, желательно сонного и не готового к нападению, и все отобрать. В турецких сказках дочери спят с отцами, брат может возжелать сестру, там не грех если ты обманываешь, грех если обманывают тебя. Кто- нибудь теперь удивлён почему в этом народе столько террористов, тиранов, головорезов и ублюдков? Это - следствие воспитания, они такими и становятся, у них весь фольклор настроен на это. Армянская сказка. Там мораль. Там такая мораль, что просто не унесёшь. Вспомните О. Туманяна " Говорящая рыбы" (мультик такой ещё был). Там даже рыба имеет как минимум высшее гуманитарное образование. Люби Родину, цени родителей, верь в Бога, не сдавайся врагу, будь верен и честен, будь грамотен, трудись и учись. Вот чему учат армянские сказки - делай добро и бросай его в воду (отдавай людям). Поэтому Армянский народ и всегда выживал, всегда боролся и побеждал, дал миру столько героев и гениев, поэтому у армян мало преступников, это - мораль, привитая со сказок, с молоком матери. Народ, с такой убийственной моралью просто нельзя покорить и уничтожить. Уважаемые родители, читайте детям армянские сказки и тогда добрых и светлых людей будет больше.
7 месяцев назад
Виктор Ваганян АРМЯНЕ – АВТОХТОНЫ АРМЯНСКОГО НАГОРЬЯ Археологические исследования показывают, что арменоиды являются древнейшей коренной расой Передней Азии. Арменоидный тип «известен с самых ранних времен и имеет широкое распространение во всех областях Двуречья, начиная с его южной части до верховьев Тигра и Ефрата, и далее, до конца Анатолийского полуострова, с одной стороны, и до внутренних областей Ирана – с другой стороны. Никаких других расовых элементов в древнейшем населении Передней Азии констатировать нельзя. Образование этого типа завершилось уже до появления в Передней Азии европейских и азиатских племен – фракийцев, эллинов, турок, которые, по-видимому, не оказали существенного влияния на антропологический тип населения, растворившись в устойчиво сформировавшейся арменоидной расе» (В. Бунак, с. 263). ----------------------------- Бунак В.В Crania Armenica (Армянский череп) // (Исследования по антропологии Передней Азии с табл. измерений, графиками, диаграммами и фотографиями) Труды Антропологического НИИ при МГУ. Вып. 2. Приложение к Русскому антропологическому журналу. Т. 16. Вып. 1-2. М., 1927 г. 263с, 25 табл. ----------------------------- P.S. Поскольку армяне индоевропейцы, то из результатов исследования В.В. Бунака автоматически следует, что Прародина индоевропейцев - историческое место обитания армянского этноса, что позже подтверждено трудами выдающихся советских учёных Т. Гамкрелидзе и В. Иванова: Гамкрелидзе Т., Иванов В. Индоевропейский язык и индоевропейцы. В двух томах. – Тбилиси, Изд-во ТГУ, 1984. --------------------------------------- P.S. Даже значительно позже, в Византии, расовый состав населения практически не отошёл от арменоидной расы. «Найденные при раскопках черепа доказывают, что народности нагорий принадлежали большей частью к арменоидному типу: ширококостные, с плоскими затылками. Разумеется, смешение рас в результате миграции и завоеваний началось задолго до христианской эры, особенно в легко доступных районах… всё же древние арменоиды выжили, потому что их расовый тип всё время оказывался доминирующим» Райс Дэвид Т. Византийцы. – М.: ЦЕНТРПОЛИГРАФ, 2009, с. 12-13. ------------------------------------------------ Ви́ктор Валериа́нович Буна́к (1891-1979) - советский антрополог и анатом, один из основоположников советской антропологической школы, профессор, доктор биологических наук, Заслуженный деятель науки РСФСР. Автор многих работ по антропологии и смежным дисциплинам. Спектр его научных интересов был необычайно широк. Основные труды - по морфологии человека (теория процесса «роста», физического развития, исследования формообразования скелета), расоведению, проблемам антропогенеза, генетике человека, теории происхождения речи и интеллекта и др. Он внедрил новые методы антропологического исследования и обработки массовых антропометрических данных. Организатор и руководитель прикладных антропологических работ по установлению в СССР стандартов для изготовления предметов личного пользования (одежда, обувь и т. д.). Разработал (1932) первую антропологическую классификацию восточнославянских народов. Руководил Русской антропологической экспедицией Института этнографии АН СССР 1955-1959 годов, в ходе которой были изучены более 100 групп великорусского населения и собраны уникальные научные данные. Работы В. В. Бунака представляют огромную научную ценность и имеют фундаментальное значение в расширении знания о человеке. Виктор Ваганян
7 месяцев назад
ЕСТЬ ЛИ НА СВЕТЕ СТРАНА, ЧЬЕ ИМЯ СИЛЬНЕЕ ВОЛНОВАЛО БЫ НАС, ЧЕМ ИМЯ АРМЕНИЯ: ИСТОРИК ЖАК ЭЛИЗЕ РЕКЛЮ Жан Жак Элизе Реклю – французский географ, историк и социолог. В нескольких его трудах имеются довольно подробные характеристики армян, их физического типа и уклада жизни. Представляем вашему вниманию отрывок из его книги «Мнения европейцев об Армянском вопросе». Человек и земля .   На первый взгляд, по-видимому, нельзя объяснить, что европейские державы могли относиться к подобным деяниям терпимо, так как от поведения властителей можно требовать, по меньшей мере, соблюдения известного внешнего декорума; но так уж вошло в традицию, что в подобных делах руки монархов совершенно развязаны; к тому же правительства, на совести которых также лежат аналогичные деяния, чувствуют себя более или менее солидарными даже в преступлении и единодушно стараются водворить молчание и замаскировать преступление, которое они должны были бы предупредить. Возможно даже, что в этих делах имело место своего рода молчаливое соучастие. Не говоря уже об этих, с позволения сказать, государственных мужах, об этих ничтожных дипломатах, которые считают за величайшую честь получение знаков отличия и титулов из окровавленных рук, разве не было для России известной выгоды в том, чтобы ее закавказская граница была избавлена от народа, имеющего свободолюбивые, чуть ли не республиканские тенденции, и большая часть молодежи которого примыкает к неспокойным и опасным группам русских студентов? Армения - прародина родин Мыслящее человечество всегда должно лелеять чувство невольного уважения к древнейшей Азии. Перед очами нашей души всегда должен выситься овеянный славой прекрасный образ Масиса, нашего исторического, вписанного в традицию Арарата. Стародавняя вера в чудеса, конечно же, развеялась, и на его сверкающей белизной вершине уже не ищут почернелых обломков ковчега, в котором якобы нашел пристанище наш прародитель. Символы ныне бесполезны, поскольку познания природоведов, этнологов, историографов говорят нам, сколь важна страна Армения для всякого, кто изучает растительный и животный мир и переселение народов. Армения есть отечество всех и каждого, это прародина наших отдельных родин. Все мы, французы, англичане, немцы и итальянцы, еще мечтаем увидеть в нагорной Азии обращенный к Кавказу заветный край – колыбель наших предков. Увы, доставшаяся в наследие слава далеко не всегда дружит с удачей. Найдётся ли среди новейших народов хоть один, превосходящий армян несчастьями? Разделенные между тремя державами, ни в одной из них они не обрели дома. Они всегда квартируют у чужих, и эти чужаки не раз оказывались их угнетателями и врагами.Когда же так называемое «Национальное согласие» преодолеет свою трусость и раболепие перед лицом коронованных палачей? Нет среди тяготеющих над нами унижений более тяжкого и мучительного. И несчастные армяне в своей наивности все еще оказывают нам честь и взывают к нам, к нам – изменникам, трусам и лицемерам, а мы стыдливыми словесами переадресовываем этот зов от одного милосердного благодетеля к другому сердобольному благодетелю, то бишь от смерти к рабству, от рабства к смерти. Источник: ImYerevan.com http://ImYerevan.com imyerevan.com imyerevan.com
7 месяцев назад
Элизабет Бауэр об Армении
Элизабет Бауэр об Армении Несмотря на то, что об Армении известно мало, Европа, с точки зрения культурного наследия, в большом долгу перед ней. На заре истории Армения была одной из колыбелей цивилизации. В I тысячелетии до н...
7 месяцев назад