Найти в Дзене
Как правильно работать с блогерами в 2025 году
С какими блогерами хотят работать бренды, как делать успешные рекламные интеграции, какие площадки сейчас актуальны рассказал Иван Каялайнен, предприниматель, основатель рекламного агентства NextUp Media и музыкального лейбла NextUp Music. Статью можно послушать или посмотреть. Агентство NextUp работает с восходящими звездами инфлюенс-маркетинга, популярными блогерами и селебрити. Иван Каялайнен рассказал, что к первым нужно заходить сразу и предлагать сотрудничество. Так компания получила эксклюзивные контракты с актерами из сериала «Слова пацана», как только вышли первые серии...
3 месяца назад
EdTech в России: как создают образовательные платформы для школьников, студентов и сотрудников
Интервью с Евгением Околитой, управляющим партнером студии разработки MACHAON. Статью можно послушать или посмотреть. MACHAON специализируется на сложных EdTech-решениях: LMS-платформах, корпоративных образовательных порталах и стартапах в сфере онлайн-обучения. За 15 лет агентство запустило 600+ проектов для Samsung, Lukoil, Британской высшей школы дизайна и других гигантов. Тренды EdTech: геймификация,...
4 месяца назад
Web3 и блокчейн: как токенизируют вино и почему это влияет на цифровую экономику
Технологии блокчейна и Web3 перестали быть нишевыми концептами — сегодня они меняют реальные секторы экономики: от финансов до виноделия. В подкасте «Приемная» Роман Штых, основатель Web3-студии «Металампа», рассказал, как токенизируют винные коллекции, зачем Африке децентрализованное страхование и почему банкиры тайно скупают крипту. Статью можно послушать и посмотреть. Web3 vs Web2: в чем революция? Самое простое объяснение, что такое Web1, Web2 и Web3 Web1 (1980-е) — это статичные страницы, где пользователи только потребляли контент, т...
4 месяца назад
Ошибки, которые портят компаниям репутацию
Ошибки в PR, которые ведут компанию к провалу в коммуникациях, потере клиентов и бизнеса обсудили в новом выпуске подкаста Приемная с Юрием Нестеренко, генеральным директором агентства НЕпросто PR. Статью можно посмотреть или послушать. Юрий Нестеренко привёл пример из практики: сеть ресторанов столкнулась с массовым отравлением, но три дня молчала, что усугубило ситуацию. В итоге к пиарщикам обратились, когда волна негатива уже набрала обороты. Что делать в кризис: Многие компании тратят миллионы на мероприятия и работу со СМИ, которые не приносят результатов...
4 месяца назад
Как попасть в Рейтинг Рунета и занять первое место
В новом выпуске подкаста «Приемная» Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета, подробно и понятно объяснил, как компании могут честно занять высокие позиции, избегая манипуляций, как вычисляют фродеров, почему у рейтинга такая сложная методология и как пиар помогает развиваться. Смотрите выпуск или слушайте его. Рейтинг Рунета существует с 2009 года и охватывает более 20 направлений — от SEO и контекстной рекламы до разработки на нейросетях. В 2024 году в методологию добавили: Формула расчета...
4 месяца назад
Как продавать продукты и услуги с помощью яркого креатива
Как разрабатывать нестандартные идеи для клиентов, как использовать нейросети для этого, и как стать самой известной студией всего за один день, смотрите в новом выпуске подкаста «Приемная» с Катей, операционным директором, и с Яной, PR-менеджером креативной студии «Клайбер». Статью можно послушать или посмотреть. Что такое креативная концепция Креативная концепция — это яркая идея для продвижения бренда.Будь то запуск нового продукта, услуги или формирование имиджа компании. Три подхода к креативным концепциям: 1...
5 месяцев назад