Как дикая кошка стала символом одной из крупнейших спортивных брендов мира? По статистике, каждая 3-я спортивная вещь в мире продается компанией Puma (ее чуть перегнали компании Adidas и Nike). Сегодня хотим рассказать вам о истории этой черной грациозной красавицы. В 1948 году Рудольф Дасслер основал Puma Schuhfabrik Rudolf Dassler в Германии. Первой визуальной карточкой компании станет круглый герб, внутри которого пума прыгает через букву D (фамилия владельца компании). В 1957 году логотип будет переработан на более понятный для восприятия, и появится простой шрифт PUMA, через который будет прыгать наша кошка. В 1967 году дизайнер Лютц Бэкхаузен создал обновлённую версию логотипа: силуэт прыгающей пумы, направленной вверх и вправо — символ решимости, энергии и движения вперёд. 🔥 Символика логотипа сейчас: Пума — символ скорости, силы, грации и точности. Прыжок вверх — стремление к успеху, движение вперёд. Монохромность — универсальность, современность и уверенность. ——— Как вам, друзья? Делать ли ещё такие погружения в историю мерча и логотипа? #брендированиеодежды #печатьнафутболках #печатьнаодежде #мерч #вмерче #оптпечать #принтстудия #одежда #принты
1 час назад