Найти в Дзене
Основы маркетинг-аналитики для руководителя бизнеса Под аналитикой маркетинговой воронки мы понимаем "сквозную" аналитику или UNIT-экономику, основная задача которой, свести воедино рекламные бюджеты и продажи. Чем более глубокими будут отчеты, тем полезнее и интереснее информацию вы сможете получить. Глобально, есть 3 варианта внедрения такой аналитики: - написать свой собственный аналитический софт (программное обеспечение); - поставить готовый сервис сквозной аналитики; - считать ключевые метрики вручную. Малому и среднему бизнесу обычно подходят два последних варианта. Не так важно, что именно вы будете использовать, главное то, что у вас будет аналитика и вы сможете пользоваться этими системами для принятия решений. Подборка сервисов от FMCGenius Agency — наиболее популярных сервисов сквозной аналитики: 1. Roistat 2. CallTouch 3. CoMagic 4. ROMI Center Лайфхак: Если вы пользуетесь сервисом Elama и ежемесячной осваиваете рекламные бюджеты от 20 тыс. рублей – сервисом ROMI Center вы можете пользоваться бесплатно, также как и некоторыми другими полезными в аналитике сервисам. Постоянный учет и правильное определение ключевых показателей позволяет их контролировать и улучшать эффективность. Собрали в карточках основные показатели и программы для сбора данных по рекламным кампаниям (РК); а также из какого этапа воронки можно взять эти показатели для корректной аналитики ваших РК
8 месяцев назад