🚗 Соседи по потоку: кто они и почему они важнее, чем кажется На дороге мы редко едем в одиночку. Вокруг — десятки других машин. И за рулём каждой — человек. С делами, мыслями, усталостью, планами, нервами, привычками. Это и есть наши соседи по потоку. И от их поведения зависит не меньше, чем от нашего. 🙄 Почему не стоит думать, что все вокруг — безмозглые водятлы? Иногда создаётся впечатление, что все «поналезают», «мешают», «не умеют ездить». Но правда в том, что у каждого свой ритм. – Кто-то проснулся пять минут назад и ещё не включился. – Кто-то спешит забрать ребёнка из школы. – А кто-то едет с работы, прокручивая в голове, что не успел доделать. Эти люди не против нас. Они просто в себе. 🚦Поток — это не враг. Это поле, которое можно читать В потоке всегда есть динамика. Кто-то тормозит, кто-то встраивается, кто-то не держит полосу. И если мы: держим безопасную дистанцию, смотрим не только на бампер впереди, но и дальше, прогнозируем, кто куда может двинуться, то перестаём быть случайными участниками. Мы становимся управляющими ситуацией. 🧠 Поток можно «прочитывать». А не просто «пережидать» Одна из ключевых ошибок — ехать, будто в одиночной игре. Но дорога — это многопользовательская реальность. Понял ритм — адаптировался. Сбился ритм — сделал шаг назад, перехватил контроль. 💬 Что можно сделать уже сегодня? На следующей поездке посмотри на поток как на живой организм. Попробуй мысленно «примерить» ситуации: зачем кто-то перестраивается, почему тормозит. Почувствуй, как меняется твоё восприятие, когда ты наблюдаешь, а не реагируешь. 👀 Хочешь научиться видеть дорогу как целую картину, а не как хаос из чужих ошибок? В моём Telegram-канале — разборы ситуаций, советы по защитному вождению и примеры, которые уже помогли сотням водителей: 👉 t.me/...oad ✌️ До встречи в потоке — но на безопасной дистанции. На дороге мы редко едем в одиночку. Вокруг — десятки других машин. И за рулём каждой — человек. С делами, мыслями, усталостью, планами, нервами, привычками. Это и есть наши соседи по потоку. И от их поведения зависит не меньше, чем от нашего. 🙄 Почему не стоит думать, что все вокруг — безмозглые водятлы? Иногда создаётся впечатление, что все «поналезают», «мешают», «не умеют ездить». Но правда в том, что у каждого свой ритм. – Кто-то проснулся пять минут назад и ещё не включился. – Кто-то спешит забрать ребёнка из школы. – А кто-то едет с работы, прокручивая в голове, что не успел доделать. Эти люди не против нас. Они просто в себе. 🚦Поток — это не враг. Это поле, которое можно читать В потоке всегда есть динамика. Кто-то тормозит, кто-то встраивается, кто-то не держит полосу. И если мы: держим безопасную дистанцию, смотрим не только на бампер впереди, но и дальше, прогнозируем, кто куда может двинуться, то перестаём быть случайными участниками. Мы становимся управляющими ситуацией. 🧠 Поток можно «прочитывать». А не просто «пережидать» Одна из ключевых ошибок — ехать, будто в одиночной игре. Но дорога — это многопользовательская реальность. Понял ритм — адаптировался. Сбился ритм — сделал шаг назад, перехватил контроль. 💬 Что можно сделать уже сегодня? На следующей поездке посмотри на поток как на живой организм. Попробуй мысленно «примерить» ситуации: зачем кто-то перестраивается, почему тормозит. Почувствуй, как меняется твоё восприятие, когда ты наблюдаешь, а не реагируешь. 👀 Хочешь научиться видеть дорогу как целую картину, а не как хаос из чужих ошибок? В моём Telegram-канале — разборы ситуаций, советы по защитному вождению и примеры, которые уже помогли сотням водителей: 👉 t.me/...oad ✌️ До встречи в потоке — но на безопасной дистанции.
Безопасные дороги
20
подписчиков
Авторский канал тренера по "Защитному вождению"…
Правила — это то, что должно быть общим для всех
Правила — это то, что должно быть общим для всех. Но каждый, кто едет рядом с тобой, может оказаться в совершенно разном состоянии: – Кто-то торопится к ребёнку в больницу. – Кто-то поссорился с женой. – Кто-то просто не хочет сегодня ехать, но надо. – Кому-то вчера было очень хорошо, а сегодня... – А кто-то «на пох» — и ему всё равно. 📍Вот поэтому я и не полагаюсь на то, что по правилам. Я всегда смотрю, а что сейчас может сделать этот водитель?...
🚗 Ты умеешь водить
🚗 Ты умеешь водить. А вот ездить — ещё нет В автошколе учат управлять машиной. Но жизнь требует большего — 🔸 видеть, как меняется поток 🔸 прогнозировать (не путать с предвидением!) 🔸 и не теряться, когда рядом кто-то «чудит». Это и есть настоящее вождение. Когда ты не просто крутишь руль, а управляешь ситуацией — и чувствуешь уверенность. Именно этому я и учу: 💬 не по книжке, а на понятных примерах...
Ты умеешь водить. Осталось научиться ездить!
🚗 Почему после автошколы всё равно страшно ехать? Все мы знаем, чему учат в автошколе: заводи, тормози, плавнее, не дёргай, запомни маршрут, не задави никого! Получил права — вроде бы водитель. А на деле… как-то не очень уверенно. Как ездить то? 🔧 Научили управлять автомобилем — но не ситуациями
Автошкола даёт базу. Это как если бы тебя научили держать ложку — а потом отправили участвовать в конкурсе поваров. Потому что настоящая жизнь на дороге — это не про то, как крутить руль, а как не попасть в глупость из-за других и НЕ ДОПУСТИТЬ глупость свою собственную...
🛑 Знаешь, что меня больше всего цепляет на дороге
🛑 Знаешь, что меня больше всего цепляет на дороге? Не аварии. Не лихачи. А моменты, когда я вижу, что человек просто не понимает, что он делает за рулём. Он не видит, не думает (то есть думает, но точно не о дороге), не замечает, что вокруг. И ведь он не плохой. Просто никто никогда не объяснял ему, как по-настоящему управлять ситуацией на дороге...
✅ Тест-драйв вебинара прошёл на ура
✅ Тест-драйв вебинара прошёл на ура! Подключились двое моих коллег — тоже тренеры по защитному вождению . Проверили всё: звук, картинку, презентацию. Ошибок не нашел. А значит — мы готовы к живому эфиру! 📆 Вторник, 23 июля, 19:00 Приглашаю всех, кому важно почувствовать уверенность за рулём ...
https://t.me/AndreySafety1
🚦 Начинаем через 5 минут
🚦 Начинаем через 5 минут! Вебинар вот-вот начнётся — заходи в эфир! 🎯 Покажу, как ехать уверенно, не зависеть от чужих ошибок и быть на шаг впереди на дороге. 💡 Поделюсь подходом, который работает на практике, а не только в роликах...
Сегодня в 19:00 — открытый вебинар о защитном вождении Тема — как сделать вождение спокойным, уверенным и безопасным, независимо от опыта. На вебинаре: – как держать правильную дистанцию – что значит «осматривать дорогу на 360°» – как не влетать в чужие ошибки 📍 Эфир пройдёт в Telegram, вход свободный — достаточно нажать кнопку «ВСТУПИТЬ» вверху канала. Ссылка: t.me/...oad
🚨 Уже сегодня в 19:00 — бесплатный вебинар
🚨 Уже сегодня в 19:00 — бесплатный вебинар! Тема: как научиться ездить уверенно, спокойно и без стресса. Если: – за рулём неуверенно – поток давит – страшно ошибиться 👨🏫 Я расскажу, как работает система защитного вождения: ✅ как...
🚗 «Пропустил поворот — хорошо, что не переход
🚗 «Пропустил поворот — хорошо, что не переход» — О чём ты сейчас думаешь за рулём? 📍 Я только хотел рассказать про пассивную безопасность и ремни… И в этот момент проехал нужный поворот. Заговорился. Вот что бывает, когда отвлекаешься. Иногда ты с кем-то разговариваешь. Иногда — сам с собой. А мысли могут быть опаснее телефона: ты в голове уже покупаешь новую сумочку, а сама — на трассе 100 км/ч. 👥 При разговоре задействовано левое полушарие. Оно же обрабатывает речь. А вот ориентация в пространстве — за правым...
🚗 Почему автомобиль считают средством повышенной опасности — и кто на самом деле опасен?
Фраза «автомобиль — средство повышенной опасности» звучит почти официально. Она даже зафиксирована в законах.
Но что делает его опасным? Может ли автомобиль быть опасен сам по себе, если стоит на парковке? Конечно, нет. Он — просто механизм. 📌 Опасность начинается только тогда, когда за руль садится человек.
Причём не любой — а тот, кто:
– спешит и подрезает,
– не смотрит в зеркала,
– отвлекается на телефон,
– игнорирует правила,
– считает, что опыт — важнее внимания. Это как с кирпичом. Сам по себе — никому не мешает...