Найти в Дзене
Самые востребованные моторы на авторазборках - легенды среди двигателей: слабые места и как их обойти, чтобы избежать замены
Когда начинаешь разбираться, почему контрактные двигатели пользуются таким большим спросом, понимаешь, что у каждого мотора есть своя история, особенности и слабые места. Это не просто цифры и механизмы — это целый мир, в котором человеческий фактор играет едва ли не главную роль. Поделюсь своими наблюдениями как опытный автолюбитель. Есть двигатели, которые уже стали легендами. Например, 2.0 HDI от Peugeot и Citroën. Их ставили на всё, начиная от легковушек и заканчивая коммерческими авто. Первые...
11 месяцев назад
От атмосферников до турбо: какие двигатели Cherry служат дольше, чем кузов?
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своими мыслями о двигателях, которые трудятся под капотами автомобилей Cherry и их клонов. Вы спрашивали о надёжности этих моторов, возможностях их ремонта и нюансах с запчастями. Давайте разберём всё подробно и по-человечески. Начну с двухлитрового атмосферника Cherry, который выпускался с 2007 по 2021 год. Хотя его технический индекс 484F вряд ли кому-то что-то скажет, главное здесь — его репутация. Этот двигатель ставили на модели вроде Tiggo 5...
11 месяцев назад
"Надежнее Камри и Аккорда?" Volkswagen Passat (B7) как ломается и так ли хороши его TSI и DSG
Владельцы Volkswagen Passat B7, как и те, кто только раздумывает о покупке этой машины, часто сталкиваются с вопросами надёжности. Хочу поделиться своими мыслями об этой модели. Попробуем разобраться в её слабых местах и понять, почему многие всё-таки выбирают её. Начну с кузова. Несмотря на то что Passat B7 избавился от большинства проблем своего предшественника, ржавчина всё же встречается. Особенно это касается машин первых годов выпуска (2011). Если вы выбираете такой автомобиль, внимательно осмотрите стыки панелей, места вокруг дверных ручек, периметр фонарей и заднюю эмблему...
11 месяцев назад
"Может быть опасен для ДВС" главные ошибки при использовании автозапуска, которые допускают многие водители
Система автозапуска двигателя — это настоящая находка для многих водителей, особенно тех, кто живёт в регионах с суровыми зимами. Включил двигатель дистанционно, и пока ты собираешься на работу, машина уже тёплая и готова к поездке. Это удобно, современно и кажется, что ничего сложного тут быть не может. Однако на практике многие владельцы допускают ошибки, которые могут привести к поломкам или даже авариям. Давайте разберёмся, что к чему, и как этого избежать. Первая распространённая ошибка — использование автозапуска на автомобилях с механической коробкой передач без учёта всех нюансов...
11 месяцев назад
Как затянуть свечу зажигания с нужным усилием без динамометрического ключа: советы для водителей
Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с необходимостью замены свечей зажигания. Это вроде бы простая задача, но есть нюансы, которые могут существенно повлиять на работу двигателя. Один из таких — правильная затяжка свечей. Если у вас нет динамометрического ключа, не беда: есть способы сделать всё правильно и без него. Свечи зажигания требуют периодической замены. Они изнашиваются, теряют свою эффективность, а иногда просто выходят из строя. Если заметили, что машина стала плохо заводиться, расход...
11 месяцев назад
Прощай, классическая АКПП? Почему "роботы" и вариаторы выигрывают бой за авторынок
Когда-то автоматическая коробка передач (АКПП) считалась символом комфорта и прогресса в автомобильном мире. Это была технология, которая позволяла водителю расслабиться, избавляя его от необходимости постоянно переключать передачи. Но времена меняются, и сейчас классические АКПП всё реже встречаются на новых автомобилях. Вместо них приходят роботизированные трансмиссии и вариаторы. Так почему же так происходит? Попробуем разобраться. История АКПП начинается ещё в середине прошлого века. Первые "автоматы" с гидротрансформатором появились в конце 1950-х годов и имели всего две передачи...
11 месяцев назад
Как безопасно завести машину с севшим аккумулятором? Разбираем способы "прикурить" автомобиль правильно и не навредить
Зимой, когда холода берут своё, вероятность обнаружить автомобиль с севшим аккумулятором возрастает в разы. Если вы однажды столкнулись с этой проблемой, «прикуривание» может стать настоящим спасением. В этой статье я расскажу, как сделать это правильно и, главное, безопасно — как для вашей машины, так и для «донора». Всё просто, но есть нюансы, которые важно знать. Кабели для «прикуривания» Не экономьте на них. Хорошие кабели с сечением минимум 16 квадратных миллиметров для легкового авто с объёмом двигателя около 1,5 литров стоят в среднем 1000–1200 рублей...
1 год назад