Найти в Дзене
Закреплено автором
ideafix
Мы – креативно-стратегическое агентство управления проектами ideafix. И наша цель – найти комплексное решение коммуникационных задач клиента через создание уникальных идей, стратегий и их реализацию. Наше позиционирование – результат осмысления многолетнего опыта работы, наших компетенций, интересов и современных тенденций. О том, что значит быть креативно-стратегическим агентством, читайте в карусели. Читайте больше о нас. Пишите нам в "Telegram". Смотрите наше портфолио: портфолио MARKETING портфолио PRODUCTION портфолио EVENT портфолио BTL 📩Заказать разработку концепции мероприятия
10 месяцев назад
Полет мысли: как мы подняли девушку на 8-метровую высоту
Анна Шаровская, заместитель директора, event-директор ideafix Я снова пришла к вам с красотой и… мечтой. Мечтой человека о полете, который ассоциируется со свободой и стремлением, преодолением и силой воли, выходом за пределы возможного и даже...
2 дня назад
Этот безумный-безумный мир: миры VUCA и BANI
Алла Куренкова, founder & CEO ideafix Люди во все времена пытались описать эту сложную жизнь и обычно для этого они использовали непереводимый национальный диалект. Но этих слов перестало хватать и люди стали придумывать новые выражения. И «черные лебеди» вам покажутся банальностью. В этой серии статей я вам расскажу, что это за выражения и в чем разница между VUCA, BANI, SHIVA и TACI. Аббревиатура, которая описывает нестабильный, непредсказуемый и сложный мир. Говорят, модель VUCA была разработана...
4 дня назад
Когда медиа ломают судьбы собак 🐾
В 90-х после выхода «101 далматинца» случился настоящий бум. Все хотели «щенка как из мультика» — пятнистого, милого, словно ожившую игрушку. Но далматин в реальной жизни — это не мультик. Это упрямый, энергичный и шумный пёс, которому нужны километры прогулок и постоянная работа с характером. Многие семьи не справлялись. Через несколько месяцев собаки оказывались в приютах. И это не единичная история. Так было с хаски после «Игры престолов», с акита после «Хатико». Кино и сериалы запускают моду, а потом тысячи животных становятся жертвами хайпа...
5 дней назад
Почему маркетологи — это супергерои бизнеса?
Маркетологи прослыли злодеями, но на самом деле никто не делает для аудитории больше, чем они! В честь прошедшего 25 октября Дня маркетолога вспомним 4 причины, почему они настоящие супергерои. Свяжитесь с нами, чтобы создать что-то особенное...
1 неделю назад
Хобби vs работа
Ирина Клепикова, production-директор ideafix Предлагаю порассуждать над темой того, как хобби помогает работе. Как по мне, приёмы одной деятельности всегда влияют на другую, и философия процессов видоизменяется и интегрируется. Для наглядности поделюсь своим опытом. Я буду сравнивать вязание крючком и работу: 1. Навык — дело времени. Тут как в любом деле. Поначалу получается коряво, с косяками, которые ты пока не знаешь как поправить. Со временем и опытом это придёт. Что в работе, что в вязании...
1 неделю назад
Как оплачено...
В креативной индустрии бытует множество пословиц, но у нас на каждый случай есть своя мудрость. Свяжитесь с нами, чтобы создать что-то особенное.
1 неделю назад
Хороший мудборд: правила от креативно-стратегического агентства
Moodboard, или «доска настроения», служит для презентации будущего образа проекта и становится инструментом коммуникации между заказчиком и исполнителем. Он выполняет две ключевые функции: помогает сформировать визуальное ожидание результата и позволяет понять вкусовые предпочтения и эмоциональные ориентиры клиента. Мудборд — это визуализация идеи через фото- и видеореференсы. Они помогают конкретизировать, какой должна быть атмосфера, стиль, свет, детали, эмоции. Такой подход используется в ивентах, рекламных кампаниях, кино, digital-проектах и контент-стратегиях...
1 неделю назад
Выжигаем выгорание
Алла Куренкова, founder & CEO ideafix Выгорание — состояние эмоционального, умственного и физического истощения, выражающееся в обесценивании собственного труда и осознании бессмысленности выполняемой работы — признали как проблему 90% российских компаний. И эта проблема, ставшая системной, бьет по бизнесу: растёт текучка, срываются сроки и падают продажи, а значит, снижается прибыль. Это выяснили Via MD и HeadHunter. Многие специалисты настаивают, что за свое состояние ответственен сам сотрудник...
2 недели назад
Яркие артисты — сильная индустрия: ideafix поддерживает новые имена
В нашей работе мы много взаимодействуем с артистами, ведущими и музыкантами. Поэтому нам важно, чтобы в индустрии было как можно больше ярких, талантливых и надёжных профессионалов. В этом году СЕО ideafix Алла Куренкова вошла в жюри конкурса «Призвание Артист», проекта, который поддерживает молодых и ярких деятелей творческой сферы...
2 недели назад
Анти-контент: зачем нам видео, где ничего не происходит
Казалось бы, интернет завален роликами «10 часов горящего камина», «звук дождя в палатке» или «шум поезда ночью». Там реально ничего не меняется — но просмотры приходят миллионами. Вопрос: зачем нам это? И вот парадокс: самые «пустые» видео часто оказываются самыми популярными...
2 недели назад
А что это у вас на носу? Новый год! Пора подумать о корпоративе🎄 Свяжитесь с нами, чтобы создать что-то особенное.
2 недели назад