Найти в Дзене
Как мы выстроили доверие с требовательным РОПом и привели компанию по кухонной мебели к 635 заявкам с Авито
На связи команда «Авитолог на миллион», и сегодня — кейс про профессиональную коммуникацию, уважение к требованиям клиента и реальные результаты. ⸻ Немного о клиенте Компания «Всё о кухнях» — производитель корпусной мебели, кухонь и мебели для дома. Дополнительно развивается направление уличной мебели — цель ясна: закрыть все потребности клиента «под ключ». Компания быстро растёт, и ей нужен не просто трафик, а трафик, который приносит деньги. ⸻ С чем обратились У компании уже был маркетинг, уже были заявки, уже был опыт продвижения — но был и чёткий запрос: усилить трафик с Авито, причём: • Командой, а не физлицом, потому что опыт показал — одиночные исполнители не дают результата...
6 месяцев назад
Как производственная компания без рекламы на Авито вышла на 600+ заявок в месяц
Привет! На связи команда «Авитолог на миллион». Сегодня делимся кейсом компании Royal Brick — производителя фасадных панелей с доставкой по всей России. Спойлер: у них была попытка выйти на Авито, но всё пошло не так. А потом — х600 заявок и масштабирование. Рассказываем, как. Что было 1. Отсутствие маркетинга как системы. Компания росла, вкладывалась в сервис и продажи, но новые каналы не тестировала — на всё просто не хватало рук. Авито не воспринимали как серьёзную площадку, особенно после… 2. Неудачного опыта продвижения. Была попытка зайти с подрядчиком. Слили бюджет. Конверсий — ноль. Разочарование — сто процентов...
6 месяцев назад
Кейс Авито: Как мы помогли продавцу флаконов вырасти в крупную компанию с отделом продаж и складом
Привет! На связи Айнур, руководитель компании «Авитолог на Миллион». Хочу рассказать историю, за которую особенно радуюсь — это кейс клиента, с которым мы работаем уже больше 4 лет. И он — отличный пример того, как с помощью Авито можно не просто получить заявки, а реально вырасти в крупный бизнес. Как мы познакомились Все началось случайно — мы просто сидели в одном бизнес-центре. Я снимал офис, и рядом были ребята, которые тогда продавали только флаконы. У них уже было Авито, они что-то публиковали, но серьезного потока заявок и тем более продаж не было...
6 месяцев назад
Кейс Авито: Как в нише секционных ворот мы сделали х6 заявок клиенту
На связи Айнур, руководитель компании Авитолог на Миллион К нам обратилась компания, которая занимается секционными воротами, роль ставнями и др. Клиент, как и все, кто обращается к нам хотел еще один канал для того, чтоб получить рабочий канал с клиентами. С ЧЕМ К НАМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ? Ранее они сами публиковали объявления. Объявления не отличались продающим текстом, фотографии были невысокого качества, а описания не выделяли сильные стороны компании.Такой подход обеспечивал обращения, но до сделок дело не доходило. В цифрах это: Работали на 1 аккаунте Просмотры: 11 287 Стабильно получали 200-250...
6 месяцев назад
Лайфхаки, как попасть в топ и увеличить видимость на Авито?
Лайфхаки, как попасть в топ и увеличить видимость? Даже при массовом размещении важно, чтобы объявления видели. Мы поговорим о платных инструментах продвижения и о том, как их комбинировать с грамотным постингом. Всем привет! С вами Айнур, эксперт по работе с Авито. Уже более пяти лет я помогаю предпринимателям использовать эту площадку для стабильного привлечения клиентов и увеличения доходов. Массовый постинг остаётся эффективным инструментом, но его использование требует грамотного подхода из-за ограничений Авито: Лимиты объявлений...
10 месяцев назад
Главные рекомендации по разработке стратегии для массового постинга на Авито
Всем привет! С вами Айнур, эксперт по работе с Авито. Уже более пяти лет я помогаю предпринимателям использовать эту площадку для стабильного привлечения клиентов и увеличения доходов Сейчас я дам главные рекомендации по разработка стратегии для массового постинга. Простой спам уже не работает. Узнайте, как создать разнообразные объявления, которые не вызывают подозрений у алгоритмов. 1. Меняем заголовки Алгоритмы Авито быстро вычисляют объявления с одинаковыми или слишком похожими заголовками. Чтобы этого избежать: 2...
10 месяцев назад
Почему Авито банит массовые объявления? Список рабочих инструментов, которые помогут избежать бана.
Всем привет! С вами Айнур, эксперт по работе с Авито. Уже более пяти лет я помогаю предпринимателям использовать эту площадку для стабильного привлечения клиентов и увеличения доходов. Почему Авито банит массовые объявления? Первая причина - одинаковый текст Авито идентифицирует объявления с одинаковыми или схожими текстами и считает их спамом. Вторая причина - Схожие фотографии: Алгоритмы анализируют изображения и определяют, если они используются повторно или не соответствуют описанию товара. Третья причина - Следите за частотой публикаций: Аккаунты, публикующие слишком много объявлений за короткое время, воспринимаются как спам и нарушение правил...
10 месяцев назад
Главная ошибка предпринимателей: как гиперпланирование убивает ваш бизнес
Привет! Я Айнур, руководитель маркетингового агентства, и сегодня мы поговорим о проблеме, которая часто становится невидимой преградой на пути к развитию бизнеса. Это — гиперпланирование. Ситуация знакомая многим: вы хотите внедрить что-то новое — продукт, стратегию, рекламный канал или систему автоматизации. Но вместо того чтобы начать, вы начинаете погружаться в детали: анализ рисков, составление идеальных планов, обсуждения, которые никогда не заканчиваются. Это не кажется проблемой, но на самом деле вы просто боитесь сделать первый шаг...
10 месяцев назад
Секреты эффективных заголовков для Авито: повышаем видимость и доверие
Часть 4. Сегодня мы поговорим о заголовке, о том как писать и также о неочевидных моментах, которые могут сильно повлиять на успех. Поехали! Для начала, проанализируйте конкурентов, чтобы понять, какие заголовки работают у них. Авито сам подсказывает популярные поисковые запросы, например: "кирпич", "кирпич красный". Используйте для заголовков самые популярные запросы из Вордстата — лучше всего брать первые топ 1-3. Запомните, заголовки не должны быть слишком общими, например, "купить кирпич" и подобное...
10 месяцев назад
Как настроить стратегию продаж на Авито под себя: секреты лучших заявок
Часть 3. Всем привет, в прошлых 2 частях мы научились проверять подходит ли наша ниша для того, чтоб собирать крутые заявки с Авито, а также, узнали о крупных конкурентах, внутренней аналитике, и, в чём разница между продажей товаров и услуг на Авито? Сегодня я расскажу как же все таки адаптировать стратегию под себя и какие факторы влияют на лучшее привлечение заявок. P.S в конце ждет БОНУС! В прошлой части мы кратко разобрали в чем разниц между продажей товаров и услуг на Авито, сегодня расскажу какие еще есть различия...
10 месяцев назад
Стратегии успеха на Авито: анализ ниши, конкурентов и выбор направления продаж
Часть 2. В прошлой части мы научились проверять подходит ли наша ниша для того, чтоб собирать крутые заявки с Авито, а в этой части мы поговорим о крупных конкурентах, внутреннюю аналитику, а также в чём разница между продажей товаров и услуг на Авито? Поехали! . Если ваши конкуренты уже на «Авито», значит, эта площадка подходит для вашей ниши. А теперь очень важная мысль: Если ваши конкуренты используют платные услуги продвижения, скорее всего, они уже проверили, что реклама на этой площадке работает и приносит результат...
11 месяцев назад
Превращаем объявления на Авито в поток целевых клиентов
Часть 1. Часто у предпринимателей Авито ассоциируется с непонятной площадкой, где размещают объявления только частники и фрилансеры. Но что, если я скажу вам, что Авито может стать одним из ваших мощнейших каналов для привлечения клиентов и увеличения продаж? Давайте разберём, как сделать так, чтобы объявления не просто «висели», а приводили поток целевых клиентов прямо в ваш бизнес - регулярно и много, информация объемная и очень полезная, поэтому разделю на несколько частей. Всем привет! С вами Айнур, агентство Авитолог №1. На этом канале мы рассказываем, как предпринимателю превратить Авито из случайной площадки в полноценный канал сбыта и лидогенерации для бизнеса...
11 месяцев назад