Кофе на свежем воздухе. Удобный набор и удобная полочка-стол.
Forest life and travel
6
подписчиков
Жизнь в лесу, автопутешествия, строительство автодомов.
Еще немного швейного творчества. Оказался у меня кусочек канваса, решил посмотреть, как шьет его моя машина. Сделал два корытца-лотка, которые: - можно использовать как мини-скатерть - если что-то мелкое разбирать на природе, можно в них все сложить, чтоб не рассыпалось и потерялось - если положить на приборную панель, получается емкость, куда можно положить то, что нужно под рукой в дороге (очки, ручка, карточка, флешка) Вчера тестировал как раз третий вариант использования в 150-км поездке на Митсубиси. Лоток не сползал, его придерживало крепление экшн-камеры, очки себя внутри чувствовали хорошо))
Сегодня расскажу о нашей второй машине. Внимательные зрители могли ее заметить в коротких и длинных видео. Выпущена она в 1995 году и в этом году отмечает своё 30-летие и переход в ряды янгтаймеров. Итак, Mitsubishi Lancer универсал. Эта машина оказалась очень необычной. Я ее называю "спортивно-внедорожный грузовичок". Так как имея родство с другими Лансерами и 113 сил под капотом, ехать может шустро. А если надо, то и 300-400 кг может перевезти в себе. Ну и после небольшого лифта подвески стало возможным ехать по колеям от "Калин" и "Грант", что для японской машины считаю хорошим показателем. А так как передний и задний свесы достаточно короткие, очень редко ими где-то цепляю. Взял ее в 2017 году как временный вариант, "поездить полгодика, пока не определюсь, что же я действительно хочу", но она как-то так прижилась, что теперь понимаю, что ее продавать просто нет смысла, так как восстановил ее полностью, люблю ретро машины и что-нибудь перевезти. Это очень надежная, приятная машина, которая отлично подходит для нашей загородной жизни. При компактных наружных размерах у нее супербольшой багажник, который можно увеличить, если установить спинки второго ряда вертикально и она очень удобна для двоих (водителя и переднего пассажира), при этом у меня рост 193)) Не забываем еще и про крепкие рейлинги на крыше, так вообще машина-мечта) Второй ряд тесноват в коленях, но если надо, трое и там поместятся. А спинка второго ряда складывается в пропорции 50/50 и регулируется в широком диапазоне по углу наклона. Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 считаю очень удачным для этой машины (ее массы и размеров), так как он эластичный, достаточно экономичный, простой и надежный. Комплектация с одной стороны простая (нет кондиционера, противотуманок и электростеклоподъемников), но не пустая. Есть гидроусилитель руля, руль регулируется по углу наклона, есть регулировка по высоте у водительского сиденья, подголовники на втором ряду, регулировка угла наклона спинки второго ряда и две подушки безопасности. А снаружи есть спойлер на 5 двери и даже задняя противотуманка)) Есть такие машины и с полным приводом, но у меня просто передний. При покупке машина была мягко говоря в не очень хорошем состоянии, но могла передвигаться сама. Из больших задач - были переварены пороги и полы, превентивно перебран двигатель для устранения масложора. За 8 лет владения проехал почти 100 тысяч км.
Празднуем День Рождения Jimny! Для этих выходных предлагаю повод для праздника: 10 апреля 1970 года появился на свет первый Джимни: LJ10 (Light Jeep 10). Он имел 359-кубовый двухтактный рядный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Это сейчас нам не хватает мощности моторов 1.3 и 1.5)) За все годы выпуска сменилось 4 поколения, которые ехали (и едут) на честной лестничной раме и имеют зависимую подвеску на двух мостах с жестко подключаемым полным приводом. Мне очень нравится, что этот классический автомобиль продолжает выпускаться и по сей день, радуя владельцев и не оставляя равнодушными всех, кто его увидит. Так что призываем весну, восхваляем Джимни и желаем ему долгих лет жизни и непрекращающегося выпуска))
Ниве - 48 лет! На днях узнал, что Ниве исполнилось 48 лет. Срок по автомобильным меркам супердлинный, крайне редко, когда какая-то машина столько находится в производстве. Можно много говорить о плюсах и минусах Нивы, и даже о том, что ее постоянно сравнивают с Джимни. На мой взгляд, за всю историю российского автомобилестроения, есть всего две самые удачные (по своей идее и принципам конструкции) машины - это Нива и Шеви-Нива. Что такое Нива? Небольшой вес, отличная проходимость, характерная внешность, довольно просторный салон для ее габаритов... Начало хорошее. Но что мешает ей стать в ряд с Wrangler'ом, Defender'ом и Jimny? Не слабый мотор, маленький бак или гудящая раздатка, а одно качество - надежность. Можно много говорить о возможности ремонта в любом колхозе и что запчасти есть на каждом шагу. Но кто реально хочет заниматься ремонтом в дороге? Особенно зимой в мороз, в отпуске или по пути на дачу? И магазины ведь в колхозах не круглосуточно работают? А если колхозники уже пересели на Duster или Toyota, остались ли ещё у них запчасти на Ниву? Какое-то время назад читал, что Fiat купил Chrysler только ради одной марки - Jeep Wrangler. Да, американцы мастера маркетинга и создания легенд, но эту легенду они сделали из маленького не очень-то удобного внедорожника. Интересно, можно ли за 50 лет излечить все детские и взрослые болезни одной отдельно взятой модели?
Нива-кемпер?
На мой взгляд, это довольно специфический формат. Сама идея - хорошая: сравнительно легкая и компактная машина + одетый на неё модуль, примерно похожий по туристическим возможностям на польский мини-караван Невядов. На таком можно было бы даже просто каждый день ездить на работу, благо размер как у обычной машины)) И, конечно, путешествовать. Но дальше есть несколько «Но». - Насколько удобно здесь за рулём проводить много времени? По-моему, эргономика здесь не сильно поменялась за десятилетия...
Когда нет проблем с грузоподъёмностью))
Когда нет проблем с грузоподъёмностью, размер модуля ограничен только фантазией и бюджетом строителя. Интересно, сколько там комнат внутри?
Какие цифры хотелось бы знать о караване или прицепе?
Надеюсь, когда-нибудь такой формат фото и цифр станет стандартом для сайтов строителей автодомов и прицепов. И тех, кто сдает в аренду. А то приходится искать и копать где-то в текстах, таблицах, в скобках, чтобы увидеть их. Что хочется видеть сразу? - Наружные размеры, наглядно показанные на картинке. Высота важна, чтобы понимать, поместится ли прицеп в гараж, получится ли заехать с ним в подземный паркинг, под свой навес на участке, удастся ли остаться в первой категории на платной дороге? - Размер колеи...
Как Джимни по ездовым качествам?
...а по ездовым качествам? База ведь маленькая, мосты, не штормит в нем?😊 Как тянет прицеп, что с обгонами? Благодарю за вопрос, тоже интересный) Предлагаю сравнить "несравнимое" но не как обычно, а в масштабе 1:2. Возьмем Джимни 2007-2018 года (вес 1.1 тонны, двигатель 1.3 л, бензин, мощность 85 л.с., момент 110 Нм) и Toyota Prado 120 2008 года (вес 2.16 тонны, двигатель 2.7 л, бензин, мощность 163 л.с., момент 246 Нм). Примечательно, что почти все параметры отличатся ровно в 2 раза. И если...
Oсновные способы туризма и отдыха с прицепом-каплей
Для себя я нашел следующие основные способы туризма и отдыха с прицепом-каплей: 1. Дикий кемпинг. Забрались подальше в дикую природу в красивую локацию и там наслаждаемся жизнью. Благо, машина позволяет, а каплю, благодаря ее габаритам и весу, туда можно затащить. Непогода - не страшна, кровать - всегда готова, кухню используем или в капле или в раскладываемом шатре, туалет - самораскладывающаяся кабинка с компостным туалетом. 2. Организованный автокемпинг. Таких пока что в нашей стране немного, но положительная тенденция есть...
А надо ли было удлинять Джимни и делать его пятидверным?
На мой взгляд, пятидверный Джимни - это редчайший случай в новейшей автомобильной истории, когда изменения, внесенные в удачную модель, дали не просто хороший результат, а прекрасный. Схожая ситуация в недавнем времени была, когда Jeep Wrangler обрел пятидверную версию и версию пикапа. В остальных всех случаях, на мой взгляд, "развитие" моделей идет в сторону ухудшения: уменьшение объема двигателей и их ресурса, АКПП с 8/10 передачами или вариатор, уменьшение багажников, куча электроники и побольше планшетов внутри...
Мегакапля Sun Trailer из Бразилии.
Меня эта капля заинтересовала, когда я ее увидел на первом фото. Наверное, из-за присутствия там Джимника) Оказалось, что это очень необычная реализация, аналогов которой я пока не встретил. И создали ее в Бразилии, на фото природа тоже бразильская. Производитель - Sun Trailers. Перейдем к ее интересным деталям: - Приятный дизайн. Всё-таки капли покупают и из-за их эстетичности. - Повышенная пассажировместимость: заявлена возможность сна трех взрослых и одного ребенка. - 70 литров чистой воды - хороший объем...