Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
«Мир Юрского периода: Возрождение» — как убить франшизу
Знаете, как бывает — видишь цифры, которые бьют все рекорды, и не можешь пройти мимо. Это же целый миллиард долларов в кассе, ну чуть меньше! Для 2025 года, после всех этих пандемийных передряг, когда даже супергеройские блокбастеры с трудом вытягивают на половину таких сборов, — успех «Мира Юрского периода: Возрождение» кажется чем-то невероятным. И вот я, поддавшись магии этих чисел, сажусь смотреть. А ведь когда-то я искренне любил эту франшизу. Самые первые фильмы — может, и не шедевры на все времена, но честное, качественное кино...
12 часов назад
Почему сюжет Kingdom Come: Deliverance 2 блестящ, а геймплей спорен.
Приветствуем! Сегодня мы поговорим о нашумевшей игре Kingdom Come: Deliverance 2, выделим её наиболее сильные и слабые стороны, а также попытаемся понять феномен её полярной популярности: почему одна часть игрового сообщества её обожает, а другая — столь же искренне не принимает. Но чтобы лучше понять вторую часть, давайте ненадолго вернёмся к её предшественнику, вышедшему в 2018 году. Её появление тогда буквально раскололо игровое сообщество на два лагеря. Суть была в том, что разработчики предложили нам по сути симулятор простого деревенского паренька, почти что холопа...
1 день назад
Решение ошибки NT4EHNA в игре Seal of Evil. Проходим дом Ин Ченя.
Seal of Evil (Печать Зла) — классическая ролевая игра от отечественного разработчика «Бука», которая до сих пор находит своих поклонников. Однако при запуске на современных операционных системах (Windows 7, 8, 10, 11) игроки часто сталкиваются с критической ошибкой, которая прерывает gameplay. Одна из самых частых и досадных проблем возникает при попытке войти в особняк Ин Ченя (или Дом Ин Ченя). Игра вылетает с сообщением об ошибке, содержащим код NT4EHNA. К счастью, существует простое и проверенное временем решение...
3 дня назад
Серия GTA: от худшей к лучшей 🧐🤔😎
Всем здравствуйте! Сейчас разберём, какая часть GTA самая лучшая, а какая — не очень. И перед стартом небольшой экскурс: вот во-первых, мой топ будет начинаться с 3-й части. Почему? Потому что 1-я и 2-я — это совсем другие игры, не те, чем серия стала сейчас. Ставить их в один ряд — несправедливо, объективность не удержать. Во-вторых, почему мой рейтинг более-менее правильный? Я не буду оценивать, как играется сейчас в 2025. Буду смотреть только: как игра выглядела на момент выхода, как развивалась серия, как влияла на индустрию...
3 недели назад
10 Лайфхаков для дома, которые сделают вашу жизнь проще
1. Освежитель для микроволновки: Наполните стакан водой, добавьте дольку лимона (или ложку уксуса). Включите на 3-5 минут на полную мощность. Пар размягчит засохшие брызги жира и еды – протрите легко влажной тряпкой. Заодно уберет неприятные запахи. 2. Ледяная зелень: Свежую зелень (петрушку, укроп, кинзу) мелко порубите, плотно утрамбуйте в формочки для льда, залейте водой или оливковым маслом и заморозьте. Добавляйте кубики прямо в супы, рагу или соусы. 3. Гладильная доска за минуту: Нужно быстро...
4 недели назад
Обзор на Фантастическую четвёрку первые шаги
Сходил недавно на "Фантастическую четвёрку: Первые шаги". Фильм — не шедевр, но и не провал: крепкая середина, на которую вполне можно потратить вечер. Но потом решил почитать, что пишут в сети, и обомлел. Уже за две недели до премьеры пошли волны гневных отзывов: "повестка", "сюжет ни о чём", "локальный конфликт вместо эпичности", "плохой сценарий". И самое странное — люди вовсю критиковали ленту, которую... ещё не видели. Это задело. Странная ситуация, когда оценка ставится на основе трейлеров, слухов или просто потому, что "Marvel сейчас не то"...
1 месяц назад
Stronghold Crusader: Definitive Edition провал?
Слушай, выкатили наконец этот Stronghold Crusader: Definitive Edition. Ну, тот самый ремастер. Два дня вкатил – и чувства... сложные. С одной стороны – да, ностальгия бьет как кувалдой. Увидел эти обновленные, но УЗНАВАЕМЫЕ пейзажи пустыни, услышал старые голоса лордов – Ричарда там, Султана... Мурашки. Как будто в 2002 вернулся, только картинка не из пикселей размером с кулак. Красиво сделали, честно. Тени, освещение, анимация разрушений – особенно когда катапульта в стену въезжает – это да, смотрится мощно...
1 месяц назад
Почему Stronghold Crusader До Сих Пор Греет Душу
Чувак, вот скажи честно... рука тянется к мышке? Не к той, что для работы. А к той, что помнит запах горячего процессора, пыли на системнике и... пекло аравийской пустыни на экране старенького монитора? Вот и у меня так же. Stronghold Crusader. Два слова – а внутри целый мир взрывается: треск горящих стен, ржание коней Саладина, истеричный визг советника "Милорд, нас атакуют!". Помню тот первый раз? Ставишь донжон посреди песка, такой важный. Думаешь: "Ща я тут крепость построю – неприступную!"...
1 месяц назад
МАРВЕЛ НЫНЧЕ НЕ ТОРТ...
Ох, братан... Слушай, если честно — болит душа. Как у того парня, который 15 лет таскался на свидания с одной девушкой, а она вдруг стала... пустой. Не злой, не чужой — просто *не той*. Вот так и с Марвелом. Раньше же это был восторг. Помнишь, как в 2008-м Тони Старк в пещере собирал броню из хлама? И ты верил. Каждый болт скрипел, искры летели, пот тек — это было реально. А когда Кэп вылез изо льда в современном Нью-Йорке? У него в глазах — боль века, потеря всего. И Локи... Чёрт, да я ему аплодировал, когда он орал "Я Локи!"...
1 месяц назад
Свежий Ветер Ладоги
Утро субботы встретило нас легкой суетой сборов. Скоро наш экипаж — я, Сергей, моя Женя с маленькой Виталиной на руках, нашей неугомонной 9-месячной радостью, сестра Ульяна и её парень Артём — уже катил по трассе. За рулём уверенно сидел Артём, а мы с Женей и Виталиной устроились на заднем сиденье. Вита, пристегнутая в своем автокресле, то дремала под мерный гул двигателя, то с интересом разглядывала мелькающие за окном деревья. Дорога пролетела в смехе и разговорах. Ульяна делилась планами, мы с Женей передавали друг другу Виту, когда ей требовалось внимание или бутылочка...
1 месяц назад
Черт возьми это случилось, моя сестра поймала первую щуку в своей жизни!
1 месяц назад
ТЕОРИЯ: МИР SERIOUS SAM — ЭТО СИМУЛЯЦИЯ
Основная предпосылка: Менталь — не инопланетный завоеватель, а создатель симуляции. Его цель — протестировать пределы человеческой психики в условиях бесконечной войны. Сэм — ИИ-агент, который должен сойти с ума, но сохраняет рассудок через абсурдный юмор. Ключевые доказательства: 1. Аномалии мира: - Повторяющиеся локации: Бесконечные пустыни Египта и храмы Майя — признаки процедурной генерации. - Респаун врагов: Монстры возникают волнами — алгоритм тестирует стрессоустойчивость Сэма. - Артефакты-глитчи:...
2 месяца назад