Найти в Дзене
ЛитЧасть. Сценарии.
"ОЛЕНЁНОК БЭМБИ". (Инсценировка по мотивам романа Феликса Зальтена "Бэмби, жизнь в лесу"). Бэмби - оленёнок Мать Бэмби - олениха Великий Князь - олень, отец Топотун (Тумпер) - заяц, друг Цветочек - скунс, друг Фэлин - оленёнок, подруга Дядя Сова - филин Мышонок - молчаливый друг Бабочки, Капли дождя, Кузнечики, Лебеди, Летучие Мыши, Листья-Феи, Лягушки, Паучки, Собаки. Цветы Эпизод I. Страна Грёз. Ночь. Таинственная тишина. Слышны странные шорохи. Это листья на полянке танцуют свой, ночной танец, словно маленькие разноцветные и загадочные феи, кружимые легким ветерком...
13 часов назад
ЛитЧасть. Сценарии. Часть 2.
«НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ЕЖИКА» Инсценировка по сказкам С.Козлова Материал, использованный для инсценировки: «Добрый слон», «Доверчивый Ежик», «Поросенок в колючей шубке», «Лесная оттепель», «Черный омут», «Старинная французская песенка», «Ежик и море», «Как Ежик ходил встречать рассвет», «Ежик в тумане», «В самое жаркое воскресенье», «Заяц и Медвежонок», «Зимняя сказка», «Веселая сказка», «Как поймать облако», «Как Ежик и Медвежонок протирали звезды», «У ручья», «Такое дерево», «Как Ослик с Медвежонком победили Волка», «Снежный цветок», «Как Ослик, Ежик и Медвежонок встречали Новый год»...
3 месяца назад
ЛитЧасть. Сценарии. Часть 1.
«НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ЕЖИКА» Инсценировка по сказкам С.Козлова Материал, использованный для инсценировки: «Добрый слон», «Доверчивый Ежик», «Поросенок в колючей шубке», «Лесная оттепель», «Черный омут», «Старинная французская песенка», «Ежик и море», «Как Ежик ходил встречать рассвет», «Ежик в тумане», «В самое жаркое воскресенье», «Заяц и Медвежонок», «Зимняя сказка», «Веселая сказка», «Как поймать облако», «Как Ежик и Медвежонок протирали звезды», «У ручья», «Такое дерево», «Как Ослик с Медвежонком победили Волка», «Снежный цветок», «Как Ослик, Ежик и Медвежонок встречали Новый год»...
3 месяца назад
ЛитЧасть. Сценарии.
"АЙСЕДОРА". Часть 2. В.Витин, Г.Колесник (Инсценировка по книге Н.Аляшевой «А.Дункан. Документальные свидетельства и фантазии») 10. Прошлое, настоящее и будущее похожи, вероятно, на бесконечно длинную дорогу. Мы не можем разглядеть, что там впереди. Нам кажется, что будущее далеко, за горизонтом, а оно уже подстерегает нас… Часто с балкона своего дома я любовалась Дердр, с какой легкостью она придумывает свои танцы. - Мама, гляди, сейчас я птичка, я лечу высоко-высоко, под самыми облаками… А сейчас я цветок, который смотрит на птичку и раскачивается...
4 месяца назад
ЛитЧасть. Сценарии.
"АЙСЕДОРА". Часть 1. В.Витин, Г.Колесник (Инсценировка по книге Н.Аляшевой «А.Дункан. Документальные свидетельства и фантазии») Изящный, старинной работы столик. Кресло, рояль. Из тишины возникает музыка. Вышла Актриса в строгом вечернем платье, на плечи наброшен легкий красный шарф. Молча посмотрела в зал. И вдруг, сминая музыку, раздался резкий визг автомобильных тормозов. Отчаянный сигнал клаксона, пронзительный крик – и сразу все стихло. Голос: «Трагическая смерть Айседоры Дункан 16 сентября 1927 года, Ницца...
4 месяца назад
Режиссура. Событийный анализ. Абсурд и Постмодерн. Часть 2. Продолжение.
Понятия абсурда и постмодерна. Событийный анализ. Абсурд. Приведем, как пример следующие выдержки из пьесы Н. Садур «Замерзли», возьмем два события: Основное событие: Работа. Темно. Метель. Надя: Лейла! Лейла! Ты куда опять воду выливаешь? Комендантша догадается! Надо к самой помойке бегать! Лейла! Там нельзя выливать, а то наледь нарастет, и все будут падать! Ты бегай к помойке. Бегай, как я. Лейла: А? Надя, ты что-то сказать хочешь? Надя: Да ну тебя! Лейла: А я тебе хочу сказать - ты зачем так далеко бегаешь по этим снегам воду выливать...
5 месяцев назад
Режиссура. Событийный анализ. Абсурд и Постмодерн. Часть 1. Начало.
Понятия абсурда и постмодерна. Прежде чем приступить, так сказать, к анализу разбора произведений абсурда и постмодерна методом событийного анализа, наверное, следует обратиться к самим этим понятиям. Обратимся к словарям Иностранных слов и Синонимам русского языка. АБСУРД – бессмыслица, нелепость, по другой версии – вздор. Надо сказать, что понятие абсурда используется, как характеристика отношений человека с миром, лишенным «смысла» и враждебного человеческой индивидуальности. То есть критерием...
5 месяцев назад
ЛитЧасть. Сценарии.
БЕЗМОЛВИЯ ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ... (Окончание. Часть 2) СЦЕНА 9. Гибель Комельковой. Евгения бежит, отстреливается, прыгает с камня на камень. Но немцы настигают ее, окружают. Все, кончились патроны. Она в отчаянье кидает в них свой автомат и падает сраженная немецкими очередями из автоматов. КОМЕЛЬКОВА: Красивое белье было Женькиной слабостью. От многого она могла отказаться с легкостью, потому что характер ее был весел и улыбчив, но подаренные матерью перед самой войной гарнитуры упорно таскала в армейских вещмешках...
6 месяцев назад
Лит Часть. Сценарии.
БЕЗМОЛВИЯ ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ... (Окончание. Часть 1) СЦЕНА 5. Попытка уберечь остальных девчат, вызвав огонь на себя. ВАСКОВ: Соображать некогда было. Не было увести немцев. Увлечь их за собой, заманить, оттянуть от последних своих бойцов. А решив это, не таясь уже, вскочил, шарахнул по двум фигурам и, пригнувшись, бросился подальше от Синюхиной гряды, к лесу. Он не видел, попал ли в кого: не до того было. Сейчас сквозь немцев прорваться надо было, себя в целости до леса донести и девчат уберечь. Давно старшина так не бегал, как в тот вечер...
6 месяцев назад
ЛитЧасть. Сценарии.
БЕЗМОЛВИЯ ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ... (Середина. Часть 2) ЭПИЗОД XIII. Лесорубы. СЦЕНА 1. ВАСКОВ: Позади запасной позиции речушка протекала, мелкая, но шумная. За речушкой прямо от воды шел лес — непролазная темь осинников, бурелома, еловых чащоб. В двух шагах здесь человеческий глаз утыкался в живую стену подлеска, и никакие цейсовские бинокли не могли пробиться сквозь нее, уследить за ее изменчивостью, определить ее глубину. В самом центре, чтоб немцы прямо в них уперлись, он Четвертак и Гурвич определил...
6 месяцев назад
ЛитЧасть. Сценарии.
БЕЗМОЛВИЯ ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ... (Середина. Часть 1) ЭПИЗОД XI. Ночь перед боем. Важная сцена для понимания психологии героев, перед важным событием – боем. После инструктажа Васков обходит все позиции и подбадривает бойцов. СЦЕНА 1. ВАСКОВ: Слушай боевой приказ! Противник силою до двух вооруженных до зубов фрицев движется в район Вопь-озера с целью тайно пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал имени товарища Сталина. Нашему отряду в количестве шести человек поручено держать оборону Синюхиной гряды, где и захватить противника в плен...
6 месяцев назад
ЛитЧасть. Сценарии.
БЕЗМОЛВИЯ ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ... (Начало. Часть 2) ЭПИЗОД VIII. Проводы. По большому счету эпизод нужен для подготовки следующей сцены. Однако смысловое значение данной сцены немаловажно, ибо проводы на бой, одна из составляющих черт русской истории и народных традиций. Хозяйка поет песню и штопает гимнастерку, Васков колет дрова, так сказать, оставляет задел на свое отсутствие. Хозяйка предлагает ему помыться. Затем помогает Васкову надеть форму и привести себя в порядок. Хозяйка глядит испуганно, тихо: глаза – на мокром месте...
6 месяцев назад