АМ Груп
17
подписчиков
Добро пожаловать на наш канал, где мы специализируемся на производстве, модификации и улучшении грузовой техники на базе шасси Урал, МАЗ и КАМАЗ! 🚛✨ Здесь вы найдете обзоры новейших разработок в грузовой и бронированной технике, а также советы по улучшению вашего автопарка. Присоединяйтесь к нам!
🔴Рубрика-Логистика Сегодня — о том, как мы перевозим кабины из Китая в Россию. Это — импортная поставка, на фото вы видите, как кабины были упакованы в пленку для защиты от влаги и повреждений, а также момент их погрузки в фуру с закрытым прицепом. В прошлом выпуске мы рассказывали о поставке грузового автомобиля УРАЛ тралом — одном из способов перевозки техники за границу. 📌 Чем отличается перевозка тралом от перевозки фурой? Трал — это способ перевозки целых машин, а фура с закрытым прицепом — идеальный вариант для сборных компонентов, требующих защиты от погодных условий и механических воздействий. Оба способа надёжны, но под разные задачи.
🚛 В гостях у КАМАЗА: наша экскурсия по главному конвейеру и заводу двигателей Недавно мы с коллегами из ЦАР (Центральноафриканская республика) побывали на главном сборочном конвейере и заводе двигателей КАМАЗ. Мы увидели, как шаг за шагом собирают грузовики — от рамы до кабины, от двигателя до финальных испытаний. Особенно запомнился цех двигателей: там рождаются мощные и надёжные моторы, которые работают в самых суровых условиях. Такие поездки помогают глубже понять производственные процессы, изучить передовые производственные практики и понять, как создаётся техника нового поколения. 📱тг: @niyaz_davletshin
🔴Рубрика: Логистика В этот раз мы поставили технику тралом — один из самых популярных и эффективных способов перевозки спецтехники. Основные этапы, через которые придется пройти при грузоперевозке тралом: - Подготовка техники - Погрузка с учетом безопасности установки техники - Транспортировка - Таможенное оформление - Выгрузка и сдача клиенту Все шаги проделаны с учётом требований и особенностей перевозки, чтобы техника добралась до клиента в идеальном состоянии. На этот раз — УРАЛ АЦ 8 в Боснию и Герцеговину. Если вам интересно, и вы хотите, чтобы мы подробно разобрали этапы — пишите в комментариях. 📱тг: @niyaz_davletshin
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Шасси под застройку с двухрядной кабиной УРАЛ 4320-6982-72Е5И06 , 6х6, Евро-5, Двигатель: ЯМЗ-53623-10, 283 л.с. КПП: ЯМЗ-1105, 5 ст. Базис поставки - г. Набережные Челны Цена: 8 160 000 руб. с НДС. ООО "АМ Груп" г. Набережные Челны ИНН: 165 518 89 19
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Бортовой автомобиль с двухрядной кабиной Урал NEXT 4320-6981-72 с КМУ ИМ-150N, 6х6, двигатель: ЯМЗ-536, 273 л.с., КПП: ЯМЗ-1105, базис Наб. Челны, цена: 12 630 000 руб. с НДС. ООО "АМ Груп" г. Набережные Челны ИНН: 165 518 89 19
«Урал» № 1 500 000: Путь длиной в 81 год Сегодня, 4 апреля, с конвейера Автомобильного завода «УРАЛ» сошел полуторамиллионный грузовик. Чуть более 80 лет назад из ворот автозавода выехал первый уральский автомобиль, который сразу отправился на фронтовые дороги, по которым дошел до Берлина и встретил победный май 1945 года. Символично, что выпуск юбилейного «Урала» происходит в год празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. На Главном конвейере автозавода состоялось торжественное мероприятие в честь юбиляра. Поздравил заводчан генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев, подчеркнув важность «ежедневного огромного труда каждого сотрудника предприятия в создании автомобилей, которыми мы гордимся». Автомобиль «Урал» имеет богатую историю своей эволюции. За годы производства автозаводцы неоднократно претворяли в жизнь самые смелые задумки, которые в моменте успешно себя зарекомендовали, но не получили дальнейшего развития. Среди них плавающие грузовики-амфибии (Урал-375П), гусеничный снегоболотоход (Урал-5920) и другие. В рамках мероприятия был продемонстрирован видеоролик, рассказывающий об истории и эволюции автомобилей «Урал». К сцене, организованной непосредственно у ленты Главного конвейера, подъехали три автомобиля «Урал» поколения NEXT – белый, синий и красный, управляемые опытными водителями-испытателями. Первый автомобиль – «Урал» красного цвета, сошедший с конвейера под номером 1499998, за его рулём – водитель-испытатель Никита Мишконенко. Синим «Уралом» под номером 1499999 управлял водитель-испытатель Павел Солдатов. За рулём белого, юбилейного автомобиля под номером 1500000 – водитель-испытатель Андрей Кащеев. Также состоялось награждение участников 2 этапа конкурса «Улучшение года-2024» в номинации «Лучший проект по разработке и освоению новых продуктов». Продолжили праздничную программу выступления творческих коллективов ДК автомобилестроителей. В этот же день с рабочим визитом посетили автозавод «УРАЛ» первый заместитель председателя Правительства РФ Денис Мантуров и губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Гостей ознакомили с модельным рядом автомобилей «Урал» (как серийных, так и перспективных), а также специальной техникой на шасси «Урал». Далее делегации показали производственный процесс сборки автомобилей «Урал», рассказали об объемах производства, ключевых проектах развития и модернизации, реализуемых на автозаводе, в том числе с государственной поддержкой. В их числе – новый сборочный корпус, где планируется собирать до 5500 тысяч трудоёмких машин в год. Это обеспечит выполнение продуктовой стратегии предприятия. Данный проект реализуется при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Выход объекта на проектную мощность запланирован на 2 квартал 2025 года. Справка об «Урал NEXT» № 1 500 000 Полноприводное шасси УРАЛ-4320-6952-72Е5Г38 с колесной формулой 6х6, оснащено двигателем ЯМЗ-536 (ЭК-5) мощностью 283 л.с.. Грузоподъемность шасси составляет до 12,5 тонн. Полная масса до 22,5 тонн. Шасси комплектуется современной трехместной кабиной NEXT капотной компоновки. Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежноwww.uralaz.ru технического обслуживания сделали автомобили «Урал NEXT» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, нефтегазовых и строительных компаний. На базе шасси «Урал» монтируются различные образцы спецтехники: вахтовые автобусы, бортовые автомобили с КМУ, автокраны, автоцистерны и топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, спецтехника для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Справка об автомобильном заводе «УРАЛ» Автомобильный завод «УРАЛ» является одним из ведущих российских производителей грузовых автомобилей и специальных пассажирских транспортных средств. Предприятие предлагает широкий модельный ряд полноприводных и неполноприводных автомобилей, работающих как на дизельном, так и на газомоторном топливе. Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин. Реклама. www.uralaz.ru
Автобетоносмеситель Tigarbo на базе УРАЛ 4320 Шасси УРАЛ 4320-1912-60Е5: - Колесная формула: 6х6 - Двигатель: ЯМЗ-65674 - Грузоподъемность: 12 000 кг - Экокласс: Евро-5 - Мощность: 167,5 кВт (228 л.с.) - КПП: ЯМЗ-2361, 5 ст. - Топливный бак: 300+210 литров - Шины: 425/85 R21 - Тип кабины: 4320 - Спальное место: нет - Масса бетонной смеси: до 9 000 кг - Дополнительно: держатель запасного колеса, отбор мощности Надстройка TIGARBO 6DA: - Тип: автономный - Двигатель: МТЗ - Объем барабана: 6 куб. м. - Бак для воды: 800 литров - Привод: автономный двигатель Д-242 - Скорость барабана: 0…14 об/мин - Редуктор: планетарный трехступенчатый «PMP» - Гидропривод: «РМР» - Гидробак: 13 литров Особенности: - Инструментальный ящик - Крепление для противооткатных упоров Гарантия: - Шасси: 24 месяца или 100 000 км - Установка: 12 месяцев - Состояние: новый
«Буран VIP». Цвет Черный Класс защиты – БР 4 в соответствии с: ГОСТ 34282-2017 «Защита броневая автомобилей. Общие технические требования». ГОСТ 30826-2014 Стекло многослойное. Дополнительное оборудование: Автоматическая коробка передач Специальные колеса под увеличенную массу автомобиля в сборе (колесный диск R20, шина) – 5 шт. Распашная дверь сзади Перегородка в пассажирском отсеке с опускным электрохромным стеклом Четыре кресла в пассажирском отсеке по ходу движения в исполнении из кожи Наппа черного цвета Технические условия Количество сидений – 6 шт. (включая водительское): Топливные баки – 2 штуки. Емкость баков - 2х95 литров Максимальный боковой уклон – 36 градусов. Максимальный угол съезда/въезда – 30 градусов. Максимальный преодолеваемый уклон – 60 %. Конструктивные особенности: Наличие шноркеля для преодоления водных преград глубиной до 1,2 метра Система отопления и кондиционирования воздуха салона автомобиля Предпусковой подогреватель двигателя Система ригельного запирания всех дверей и люков автомобиля Наличие бойниц в окнах Наличие запасного колеса Габаритные размеры: Высота - 2574 мм Длина – 6400 мм Клиренс- 290 мм Расстояние между осями – 3770 мм Ширина по зеркалам – 2873 мм Ширина со сложенными зеркалами – 2242 мм Грузоподъемность – 1100 кг. Полная масса – 10600 кг. Вместимость – до 6 чел. Двери – 4 шт. (включая водительскую) Угол открывания дверей - 90 градусов. Сцепление - фрикционное, сухое, однодисковое с гидравлическим приводом Раздаточная коробка с понижающей передачей. Пневматическое управление подключением переднего моста и включением понижающей передачи. Подвеска: Передняя и задняя - гибридная, на двух продольных рессорах и пружинах Наличие заднего стабилизатора поперечной устойчивости Наличие гидроусилителя руля Тормозные системы: Основная пневматическая двухконтурная Антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Стояночная – пневматическая Двигатель: ЯМЗ-534 четырехтактный дизель Экологический класс – 5 4-рядное расположение цилиндров Рабочий объем цилиндров – 4,4 л Максимальная мощность л.с./при об. мин. – 148/2300 Максимальный крутящий момент Нм – 490 Вид топлива – дизель Расход топлива – 21л/100 км Наличие запасного колеса. Полный привод - 4х4
Предложение! Вахта на 28 мест Урал Next, 6x6, базис поставки: Наб. Челны.
Дорожно-комбинированная машина на шасси Урал Next 4320 для различных дорожных работ, оснащенную современными надстройками для работы с песчаными и соляными смесями, а также для поливомоечных операций. Технические характеристики шасси - Шасси: Урал Next 4320 - Колесная формула: 6x6 - Модель двигателя: ЯМЗ-53623-10 - Экологический класс: Пятый - Мощность двигателя: 208 кВт (283 л.с.) - Рабочий объем: 6650 см³ - Коробка передач: ЯМЗ-1105, 5-ст. - Топливный бак: 300 + 210 л - Шины: 425/85 R21 - Технически допустимая масса шасси: 21 300 кг Кабина - Тип: NEXT, цельнометаллическая - Конструкция: Ударопрочный пластик - Характеристики: Двухдверная, трехместная, без спального места, с одним рядом сидений Комфорт и безопасность - Водительское сиденье с пневмоподвеской - Электростеклоподъемники - Электроподогрев зеркал и ветрового стекла - Предпусковой подогреватель двигателя - Электроподогрев топливозаборника и фильтров - Управление раздаточной коробкой Блокировки и приводы - Блокировка межколесного дифференциала - Блокировка межосевого дифференциала - Пневматические приводы для тормозной системы - Пневматическое управление раздаточной коробкой Комплектация - Держатель запасного колеса за кабиной - Усиленная задняя подвеска - Антиблокировочная система (АБС) - Гидравлический усилитель руля (ГУР) Пескосолеразбрасывающее оборудование - Объем контейнера: до 6,5 м³ - Плотность посыпки: - Чистая соль: 5 - 55 г/м² - Пескосоляная смесь: 50 - 500 г/м² - Ширина распределения: 2000 - 10000 мм - Тип транспортера: скребковый - Ширина лотка: 558 мм Дополнительные характеристики - Оснащено козырьками для защиты от просыпания. - Металлическая лестница для обслуживания. - Защитная решетка с открывающимся люком. Поливомоечное оборудование - Емкость для: воды и реагентов - Общая вместимость: 10 м³ - Насос НЦ60/125: центробежный, производительность 60 м³/ч - Рабочее давление воды: не менее 0,8 МПа - Ширина полосы: от 2,5 до 20 метров Гарантия и условия - Гарантия на шасси: 24 месяца или 100 000 км пробега - Гарантия на надстройку: 12 месяцев
Покраска кабин Урал в любой цвет с оформлением документов.
Шасси Урал Некст 4320 белого цвета