Найти в Дзене
Закреплено автором
SEQUOIA | Тревел-Школа
Тревел-школа SEQUOIA — это образовательный проект для тех, кто хочет выстроить стабильный доход в туризме или масштабировать уже существующий бизнес. Мы работаем с новичками, действующими турагентами и руководителями агентств. В школе — несколько программ: от старта профессии до стратегического роста, систематизации процессов и перехода в VIP-сегмент. Поддержка идёт не только на этапе обучения: у нас сильное профессиональное комьюнити, регулярные разборы, живые встречи и выезды, где соединяются обучение и нетворкинг. SEQUOIA — это часть туристического холдинга «Русский Экспресс», одного из ведущих игроков рынка с 28-летним опытом. Мы не просто обучаем — мы интегрируем в индустрию. А ещё выдаём дипломы гособразца и даём возможность вернуть стоимость курса, если вы работаете через партнёрскую платформу Travelata.ru. Каждую программу создают практикующие эксперты: руководители агентств, менеджеры по продукту, маркетологи и операционные директора. Всё, что вы получаете — проверено и работает в реальном бизнесе. 👉🏻 На сайте можно подробнее познакомиться с программами, выбрать подходящую и задать вопросы команде hsq-school.ru
1 месяц назад
Сколько денег у россиян на отдых? Сегодня собрали для вас полезную аналитическую сводку. Мы всегда «за» конкретику в цифрах, фактах и данных — поэтому важно понимать, что происходит с рынком! В карточках делимся с вами статистикой, которая может помочь вам в продажах 🔥 Цифры указаны на основе ответов опрошенных людей. Предполагаем, что процент тех, чей чек на отдых превышает 200-300 тысяч — значительно выше. Какие выводы стоит сделать? Внутренний туризм развивается. И этим надо пользоваться, предлагая не сильно дорогие туры! Важно выбирать, с каким сегментом вы хотите работать: за границу по-прежнему ездят и готовы за это отдавать больше. Но «путешественников» по стране больше в количестве, однако их бюджеты меньше.
3 недели назад
Тревел-школа SEQUOIA — это образовательный проект для тех, кто хочет выстроить стабильный доход в туризме или масштабировать уже существующий бизнес. Мы работаем с новичками, действующими турагентами и руководителями агентств. В школе — несколько программ: от старта профессии до стратегического роста, систематизации процессов и перехода в VIP-сегмент. Поддержка идёт не только на этапе обучения: у нас сильное профессиональное комьюнити, регулярные разборы, живые встречи и выезды, где соединяются обучение и нетворкинг. SEQUOIA — это часть туристического холдинга «Русский Экспресс», одного из ведущих игроков рынка с 28-летним опытом. Мы не просто обучаем — мы интегрируем в индустрию. А ещё выдаём дипломы гособразца и даём возможность вернуть стоимость курса, если вы работаете через партнёрскую платформу Travelata.ru. Каждую программу создают практикующие эксперты: руководители агентств, менеджеры по продукту, маркетологи и операционные директора. Всё, что вы получаете — проверено и работает в реальном бизнесе. 👉🏻 На сайте можно подробнее познакомиться с программами, выбрать подходящую и задать вопросы команде hsq-school.ru
1 месяц назад
За 17 лет в туризме я поняла: ✔️ На отдыхе нельзя экономить и выбирать нужно только проверенные и качественные отели, иначе вся поездка может быть испорчена ✔️ Бронировать необходимо заранее, а не в последний момент. Так есть возможность получить отличную цену на отель и попасть не куда придется, а куда хочется. ✔️ Сэкономить на туре можно полетев в несезон (например, Мальдивы летом стоят в два раза дешевле). ✔️ «Дешевле на Booking»— это миф и маркетинговый слоган, который засел в головы потребителя. Всегда было и будет дешевле и надежнее через турагента и туроператора. ✔️ Путешествия меняют наши жизни и мышление. Они должны быть у каждого. Продолжите фразу «За ... лет в туризме я понял/-а» в комментариях 👇🏻
3 месяца назад
🚀Как я использую искусственный интеллект? Всем привет! На связи Дарья Лосева и рубрика «Заметки предпринимателя». В прошлом году я думала, что для освоения нейросетей нужно много учиться и сильно заморочиться. Все пугали тем, как сложно купить подписку на GPT и как сложно писать промты… К слову, так до сих пор считает более 60% людей. Люди думают, что разобраться сложно, не могут выделить на это время, руки не доходят — есть дела поважнее. 🔜Давайте помогу разобраться. Мир нейросетей очень большой: есть нейросети для работы с текстами, есть для создания картинок или видео, есть для анализа информации в сложных таблицах или отчетах. Самые популярные и ходовые нейронки, которые точно всем нужно изучить и применять — ChatGPT и Deepseek. Они работают по одному принципу, что вы пишите запрос простым языком (это называется промт), а ИИ вам отвечает. Кстати, они могут помочь со всеми запросами выше. Но чем они отличаются и какие есть нейронки? ➖ ChatGPT — первая и самая обученная сеть, но работает с VPN и оплачивается по зарубежной карте. ➖ DeepSeek — китайская новинка, про которую все говорят. Бесплатно и доступно. ➖ Perplexity — крутой поисковик, который поможет в качественном сборе аналитических данных. Ищет в разы лучше Яндекса и Гугла. ➖ Midjourney — баннеры, картинки в презентациях и для рассылок, генерация рекламных креативов, разработка фирменного стиля, создание обложек. Над чем работаем? Очень много над автоматизацией. Помимо бесконечных настроек CRM, мы автоматизируем рутину с помощью роботов. Честно скажу, это дороговато и долго. Их нужно обучать, но экономический эффект на выходе впечатляет. Проверка отчетов сотрудников, прослушивание звонков, поиск кандидатов, сверка счетов — всё это могут делать роботы, а человек лишь проверяет за ними и не тратит время на рутинные процессы, отнимающие кучу времени энергии и не дающие вдохновения. 🔥 Забирайте подробный чек-лист по нейросетям под постом в нашем тг-канале 👇🏻 https://t.met.me/...wi6
6 месяцев назад
🚀 Что делают все успешные люди? Всем привет! На связи Дарья Лосева и рубрика «Заметки предпринимателя». За последние несколько лет я поняла, как много значит окружение. Чем сильнее и успешнее рядом с тобой люди, тем быстрее растешь сам. Личные наблюдения за ребятами с результатом: 🔜 Все успешные бесконечно что-то пробуют. Они в действии. Тестируют гипотезы, собирают команды, генерируют идеи, ошибаются, рискуют. Всё ли у них получается? Конечно, нет! Сдаются ли они, когда падают? Ни в коем случае. Поднимаются и идут дальше. Попутно делая выводы и анализируя, почему не получилось. Делать в любом случае. Если хочется наверх придется освоить именно этот навык. 🔜 Они берут ответственность за свою жизнь. Умеют и могут брать ответственность за свои поступки и за все происходящее с ним в жизни. Причина любых результатов не во вне, а внутри. Моя жизнь — мой выбор, каким бы он не был. Страдать – это выбор. Ждать – это выбор. Не делать – это выбор. Быть там где есть, с теми с кем вы есть – это тоже выбор. 🔜 Бесконечное обучение. Успешные люди крайне любознательны. Им все интересно. Везде ищут возможности, постоянно учатся и знакомятся. Время кризиса воспринимают, как новый и неизбежный переход на новый уровень. Они много читают, слушают, анализируют. Готовы к изменениям. Мне кажется, быть успешным — это часто быть неудобным для многих. Поэтому если хочется к вершинам, то придется идти в дискомфорт. У всех одинаковое количество в сутках, но результаты отличаются. И на десерт, вдохновляющие примеры: ➖ Говард Шульц (Starbucks) получил 217 отказов, пытаясь привлечь инвесторов ➖ Джек Ма (AliBaba) получил 30 отказов при попытке устроиться на работу, его не брали даже кассиром ➖ Уолт Дисней (Disney) был уволен из газет за «отсутствие креативных идей» ➖ Колонель Сандерс (KFC) получил более 1000 отказов на свой рецепт курицы прежде, чем он нашел поддержку Еще больше полезных материалов про тревел в нашем тг-канале t.me/...wi6
6 месяцев назад
Где найти туристов, которые готовы покупать за высокие чеки? Каким бы прекрасным был мир, если в рекламе существовал пунктик «привлекать только VIP-клиентов». Но суровая реальность говорит о другом — для их привлечения нужно не просто запускать рекламу. 🔥 Для начала надо понять: VIP-клиенты — это такие же живые люди. Это не какая-то особенная категория людей, обитающая за пределами вашего понимания. Просто это те люди, кто привык платить за свой комфорт, хороший сервис и эксклюзивность. Но где же их искать? ➖ Первый вариант — личные знакомства. Включаем смекалку и задаем себе вопрос «Если бы у меня был доход Х руб/мес, то какой образ жизни у меня был?». Например, богатые ребята ходят в соответствующие фитнес-клубы. Это не спортзалы с 2000р за абонемент, сами понимаете. Значит, внедряемся туда. Хотя бы через разовые походы. Только не пытайтесь продать при первом же контакте. Собирайте данные, будьте интересным человеком для беседы, а при удобном случае упоминайте свою деятельность. ➖ Второй вариант — обмен аудиторией. Богатые люди создают контекст общения из таких же целеустремленных людей. И клубы для предпринимателей — это то самое место. Можно найти такие клубы в своем городе или в онлайне. Помимо резидентства в них, подумать об обмене аудитории. Совместный эфир, выступить на правах спикера, запустить какой-либо конкурс и так далее. Самое главное: заявлять в таких местах о своем существовании. ➖ Третий вариант — запустить рекламу А что, разве богатые люди не сидят в нельзяграме или телеграме? Да сидят, и еще как. Только вот классические офферы на них не работает. Если вы хотите продавать на VIP-сегмент, то и реклама должна быть с таким позиционированием. Заметьте, Rolex не пытаются взять в рекламе ценой или ограничением во времени. Они берут статусом и эксклюзивностью. Но чтобы у вас покупали VIP-туры, о них нужно хотя бы рассказывать. Почему-то многие публикуют стандартные туры в Египет и ждут, что «крупная рыба» к ним придет за дорогим туром. И это лишь капля в море по работе с высоким чеком. Все инструменты по привлечению VIP-клиентов и продаже дорогих туров мы даем на курсе «Тяжелый LUXE 2.0». Еще есть шанс попасть в поток, оставив заявку здесь (t.me/...wi6) полезно
7 месяцев назад
⚡️Ревизорро по Санкт-Петербургу А сегодня весьма необычный выпуск нашей рубрики. Говорим про лучшие отели северной столицы. Кто ж не любит Санкт-Петербург? Как говорится: в Питере душа ❤️ Поэтому если турист просит люкса там, то предлагаем: 🔜 Four Seasons Lion Palace 🔜 Lotte Hotel St.Petersburg 🔜 Grand Hotel Europe St.Petersburg Это три «знака качества», настоящий топ-уровень во всем. И подробнее остановимся на первом. Four Seasons Lion Palace — старинный особняк с богатой историей и расположением на Исаакиевской площади. В 19 веке в этом здании работал талантливый писатель Н.В. Гоголь. 🔜 Идея Один из лучших отелей Северной столицы. Гости словно переносятся на сто с лишним лет назад — во времена Российской империи. Лобби встречает парадной мраморной лестницей и изысканной старинной обстановкой. А уютные номера выдержаны в песочных и оливковых тонах и обставлены в классическом духе. Из окон открываются захватывающие дух виды на главные достопримечательности города: Адмиралтейство и Исаакиевский собор. 🔜 Питание Внутри есть рестораны, чайный салон и бар: Sintoho — ресторан-бар. Современная азиатская кухня, суши, роллы. Открыт для ужинов с четверга по понедельник. Percorso — ресторан-бар. Итальянская кухня. Богатая винная карта. Открыт для ужинов со вторника по воскресенье. Tea Lounge — лаундж-бар и чайная гостиная. Легкие блюда, салаты, сэндвичи, выпечка, богатый выбор чая. Xander — бар. Икра, закуски, десерты, коктейльная карта, винная карта, алкогольные и безалкогольные напитки. 🔜 Размещение В отеле 183 номера, SPA-центр (с закрытым бассейном, саунами и массажем), тренажерный зал, банкетный зал (до 350 человек). Для детей есть детская игровая комната и услуги няни. Для деловых поездок — бизнес-центр и 7 конференц-залов. 🔜 Что еще Потолки, гранитные колонны, лепные детали — это тщательно восстановленные оригинальные элементы. Великолепная лестница, ведущая на второй этаж — одна из жемчужин дворца. Рядом находятся причины, по которым люди едут с других концов планеты: Государственный Эрмитаж, Мариинский театр, Казанский Собор, Михайловский замок. Можно даже взять номера с прямым видом на Исакиевский собор. Вместо вывода У места шикарная и долгая история. Попасть в этот отель — значит, прикоснуться к Имперской России и мысленно перенестись во времени. Незабываемые ощущения, которые мы рекомендуем каждому. ❤️ — будем благодарны за вашу поддержку
8 месяцев назад
🔥 Как благодаря одному объявлению были проданы тысячи машин Rolls-Royce до развития интернета? Сегодня делимся с вами интересным фактов из недавнего исследования АТОР. Вы знали, что в 2023 году ценовой диапазон ТОП-10 самых дорогих зарубежных туров был в рамках от 7 до 24,5 млн. рублей? Пусть не пугают эти цифры. 🔜В 2024 этот диапазон стал от 16 до 59 млн. рублей. Многим стоимость туром в десятки миллионов может показаться фантастикой. Но это нынешняя реальность. Люди готовы платить много, и даже очень много, за эксклюзивный отдых. Более того, классический пакетный туризм чувствует себя гораздо хуже в отличие от VIP-туризма. Второй растет и процветает, пока первый переживает кризис предложений. 🔸 Но как продавать VIP-туры? Фундамент таких сделок в знании своей целевой аудитории. Невозможно продавать что-то дорогое, не зная в деталях ЦА. И лучший тому пример — кейс Дэвида Огилви, который продал тысячи автомобилей Rolls-Royce одним объявлением еще до существования интернетов. Огилви — создатель одного из крупнейших рекламных агентств в мире «Ogilvy & Mather». Его отличительной чертой был талант придумывать емкие и цепляющие слоганы для рекламных кампаний. 🔜 К нему обратилась компания «Роллс-Ройс» для увеличения продаж автомобилей. Тогда они продавали порядка 10 000 машин в год. В результате анализа аудитории и творческого процесса Огилви разработал 28 вариантов заголовка, остановившись на наиболее ярком и выразительном: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом Роллс-Ройсе – это тиканье электрических часов» Заголовок сопровождался высказыванием главного инженера компании: «Что делает Роллс-Ройс лучшим автомобилем в мире? Никакого волшебства – просто болезненное внимание к деталям». А дальше еще 13 пунктов в качестве аргументации, которые от и до закрывали возражения аудитории. Как итог: продажи увеличились до 40 000 машин в год. 🔥 Какой вывод? Знание целевой аудитории — первая ступень к выходу на высокие чеки 🚀
8 месяцев назад
🚀Сильная команда — залог успеха. Всем привет! На связи Дарья Лосева. И начну заметки предпринимателя со старой мудрой африканской поговорки: Хочешь идти быстро – иди один, хочешь дойти далеко – идите вместе. Племена, передвигающиеся на большие расстояния по степям и пустыням, знали в этом толк. И поэтому «быстро» для них не было равно «далеко». ➖ Я всегда была командным игроком. Поэтому слово «команда» для меня очень важно. За годы работы руководителем точно поняла, что каким бы лично ты (руководитель) выдающимся не был, если у тебя слабая или токсичная команда – результата в бизнесе не будет. Нельзя вытащить всё в одиночку. Думать, что «вот только я молодец» — это иллюзия. Но как отбирать сильных? По компетенциям, опыту и результату. И ключевое: они все должны мэтчиться с вами по ценностями. Еще нужно брать амбициозных. Часто руководители боятся ярких ребят, потому что «подсидят», «базу уведут» и т.д., и т.п. Но только с сильными людьми можно выстрелить. Поэтому берем на себя ответственность, риски и вперед. Сильные люди работают не только за зарплату. Зарплата для них — дополнительный бонус к кайфу. Это парадокс. 🔝 Ключевое для сильного сотрудника – это реализация, удовольствие от совместных результатов и лидер, с которым они работают бок о бок. Если мы хотим не просто находить, а удерживать рядом с собой ярких звезд, нужно постоянно расти и обучаться самому. Чтобы им с нами не стало скучно в один прекрасный момент. ❤️ — если согласны P.S. На фото наш новогодний корпоратив. Сегодня в команде более 70 человек. Горжусь каждым.
8 месяцев назад
Самозванец и высокие чеки 🔥 Проблема в том, что в 90% случаев невозможность продавать на высокие чеки регулярно — лежит в этом синдроме, в первую очередь. Разбираемся, что с этим делать. Синдром самозванца — это стойкое ощущение, что заслуги и достижения вы получили случайно или вам повезло. Например, продать дорогой тур получилось только потому, что клиент сам его захотел. А то, что вы готовились к встрече, собирали презентацию и досконально знаете направление — это ничего не значит, так все могут. По статистике, этим синдромом страдает 84% людей. И вот его верные убеждения. Если человек: ▫️ Объясняет свой успех внешними факторами или удачей; ▫️ Считает, что его компетенции ниже, чем думают другие, и его вот-вот разоблачат; ▫️ Обесценивает свои достижения. То это прямая дорога к синдрому. Но откуда он вообще берется? Причина может быть в: 1. В характере человека. Из-за склонности к перфекционизму или низкого уровня самоорганизации. 2. Особенностях воспитания. Если родители требовали от ребенка быть успешным и постоянно сравнивали его с другими. 3. Новой обстановке. Новые условия (например, повышение) могут вызвать у человека сомнения, заслужил ли он это. 4. Когнитивные искажениях. Когда новички переоценивают себя, а профессионалы недооценивают. Хорошие новости в том, что с этим можно работать. Например: 🔜 Открыто признаться в нехватке опыта. Сказать клиенту: «Вы мой первый клиент, у меня могут быть ошибки. Я не сразу буду идеально работать, я только начинаю. Но это не мешает мне брать деньги за свою работу, потому что я буду выполнять её ответственно». 🔜 Отмечать прогресс. Важно иметь поддерживающее окружение и постоянно напоминать себе, что выбрали именно вас, а не конкурентов, потому что у вас есть навыки и вы устраиваете клиента как специалист. 🔜 Обозначить свои сильные стороны. И не скрывать их, а благодарить себя за их наличие — ведь они приносят вам деньги. 🔜 Окружать себя сильными людьми. Например, быть участником бизнес-сообществ или образовательных программ — там вы увидите, как можно зарабатывать большие деньги на примере реальных людей. Путь к высоким чекам начинается с проработки себя и своих убеждений🚀
8 месяцев назад
Вице-президент АТОР Тарас Кобищанов: «В 2025 году на рынке выездного туризма стоит ждать скорее стагнации» Делимся с вами тем, что каждый агент должен прочитать этим вечером — интервью с основателем холдинга «Русский Экспресс». Мы гордимся быть проектом и частью такого холдинга. Уровень ответственности за качество вырастает в 2 раза. А вы знаете, у нас он и так не маленький. Побеседовали с вице-президентом АТОР, генеральным директором холдинга «Русский Экспресс» Тарасом Кобищановым, о перспективах рынка выездного туризма в 2025 году. Выяснили, что сейчас влияет на спрос, как растут цены, могут ли появиться на рынке горящие туры, и чего ждать туристам и турагентам от высокого сезона. ➡️ Читайте полный текст на сайте АТОР (https:/...26)
8 месяцев назад
Дорогие друзья, с наступающим Новым годом и Рождеством! ❤️ Благодарю вас за этот яркий 2024. Спасибо, что были с нами на эфирах, смотрели наши видео, читали посты, лайкали, комментировали, писали в личку. Спасибо просто за то, что мы есть друг у друга. ✨ Здесь, в нашем канале, очень тепло, уютно и хорошо. А наша миссия: Создать именно такое сообщество, где много поддержки и нет хейта, где тревел-люди помогают друг другу расти. От лица всей команды SEQUOIA и меня лично желаем вам яркого и успешного 2025 года! Пусть близкие будут рядом, а путешествия сопровождают вас весь год. Не забывайте инвестировать в себя и свое развитие. Читайте, учитесь, будьте гибкими и не переставайте меняться, ведь только так можно добиться настоящего успеха. А мы вас поддержим, поможем. Продолжим создавать качественный контент и наполнять канал нужной и важной для вас информацией, которая поможет изменить реальность! С праздниками, дорогое наше комьюнити SQ ❤️
9 месяцев назад