Найти в Дзене
Закреплено автором
32:57
Репетитор Мищеряков Сергей Александрович
Разбор ДЕМО-ВЕРСИИ ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 2024-2025
1 год назад
30:59
Репетитор Мищеряков Сергей Александрович
Разбор ДЕМО-ВЕРСИИ ЕГЭ Обществознание на 2025-2026 учебный год
1 месяц назад
Репетитор Мищеряков Сергей Александрович
Доброго времени суток, дорогие зрители и подписчики канала. Сегодня я решил провести маленький эксперимент и выложить свое видео, которое я записывал специально для учеников при подготовке их к ЕГЭ по обществознанию по "узким" вопросам экзамена пару лет назад. Приятного просмотра
4 дня назад
Доброго времени суток, дорогие зрители и подписчики канала. Сегодня я решил провести маленький эксперимент и выложить свое видео, которое я записывал специально для учеников при подготовке их к ЕГЭ по обществознанию по "узким" вопросам экзамена пару лет назад. Приятного просмотра
4 дня назад
Добрый день, дорогие зрители и подписчики канала. У нас закончились первые два месяца подготовки к ЕГЭ 2024-2025 и начиная с этой недели я начну выкладывать разборы вариантов ЕГЭ и ОГЭ по различным предметам из сборников по подготовке к экзаменам. Всем приятного просмотра и удачной подготовки к экзаменам.
11 месяцев назад
Добрый день, дорогие зрители и подписчики канала. На прошлой неделе у меня закончился сезон переподготовки тех учеников, которые не смогли с первой или со второй попытки сдать один из "моих" предметов и сейчас, выдохнув после "финишной прямой" мне хотелось бы изложить некоторые свои мысли по этому поводу. И первое, что приходит в голову, это мысль о том, что пересдача "убивает" огромное количество нервов как у самих учеников, так и у их родителей. Причем, если ученики при пересдаче делятся в основном на два лагеря: "все равно сдам", и "все равно не сдам", то родители почти всегда на нервах. Спокойных перед пересдачей родителей я видел только один раз за свою более чем 15 летнюю практику работы репетитором. Чтобы избежать этого родителям, скорее всего, пришлось бы заранее брать результат ребенка под свой контроль, и здесь даже простые способы проверки и оценки знаний вполне могли бы помочь. Например, посмотреть как ребенок решает вариант на профильном сайте для подготовки к экзамену, на "Решу ОГЭ" или на "Незнайке", ну, или на ФИПИ. Даже если Вы ничего не понимаете в заданиях с открытым ответом, Вы всегда можете увидеть сколько баллов ваше чадо наберет за первую часть, т.к. ее проверяет компьютер, и пройдет ли ученик "порог". Второй момент обычно вытекает из первого - деньги. Да, здесь многие скажут, что ученик может подготовиться и сам, и частично я с ними соглашусь, но есть одно НО. Ученик, готовящийся самостоятельно должен быть на контроле у родителей, что возвращает нас к первому пункту моих рассуждений. А если сдать самостоятельно все же не получилось, то родители, не желающие оставаться на второй год в 9 классе, готовы оплачивать больше занятий, чем родители, готовящиеся в течение года. И я понимаю почему те, кто готов был оплачивать одно занятие в неделю в нормальном режиме, или вообще не оплачивать оного, в период переподготовки готовы платить за 2 и более занятия в неделю. Математика "экономии" здесь проста: 2 месяца подготовки по 2 раза в неделю будут стоить родителям примерно столько же, сколько подготовка в течение полугода при занятиях один раз в неделю, а на семейный бюджет лягут вдвое более тяжелым бременем. Ну и помимо денег встает еще одна очевидная проблема - наш мозг, конечно, губка, и способен впитать в себя любой объем информации, только вот за короткий срок эта информация усваивается куда хуже, чем в режиме длительной подготовки во время учебного года, когда многие темы по разным предметам проходятся параллельно в школе и на доп. занятиях, или только что были пройдены и сведения по ним в голове вполне отчетливы. К тому же всегда есть немного времени на повторение или повторное прохождение сложных тем. А вот если все знания нужно получить и запомнить за короткий срок, то тут мы вступаем в "гонку оперативной памяти", которая у всех людей развита неодинаково и зависимость от которой дополнительно нервирует учеников. Поэтому мой вывод такой: старайтесь не оставлять на лето то, что можно сделать в учебном году. Это сбережет Ваши нервы и нервы учеников, а также не лишит Вас летнего отдыха.
1 год назад