Найти в Дзене
Поддержка Яндекс Маркет: все способы связи, как быстро решить проблему продавца
На некоторые вопросы может ответить только торговая площадка. Зачастую в справочных материалах не содержится точного ответа на вопрос или тот, что есть, вам не подходит. В таком случае будет полезно знать, как связаться с представителями маркетплейса. Особенно часто необходимость связаться с поддержкой возникает, если возникла спорная ситуация с покупателем. Например, вы не согласны с причиной возврата, вам написали несправедливый отзыв или возникли любые другие ситуации, которые требуют прямой вовлеченности специалистов поддержки...
182 читали · 6 месяцев назад
Системная виртуальная скидка селлера на Озон: где настроить, что показывает, какие еще есть скидки
Все применяемые скидки отображаются в отчете о продажах. Там рядом с итоговой стоимостью продукции можно увидеть примененные скидки, а также акции, в которых участвует конкретный товар. Озон, как и любой другой маркетплейс, мотивирует селлеров принимать участие во множестве внутренних акций и распродаж, поэтому и вариантов скидок может быть множество. Кроме того, на итоговую стоимость товара оказывает влияние и способ ценообразования на этом маркетплейсе. Рассказываем, какие основные акции применяются на Озон, какие действуют системы скидок и на что обращать внимание новичкам...
6 месяцев назад
Как посмотреть, за что штраф на ВБ Селлер: где отмечается, за что может быть, что делать
За что меня оштрафовал Wildberries — вопрос, который рано или поздно задает себе каждый продавец на этом маркетплейсе. ВБ знаменит своей системой штрафов, которая распространяется на всех: от селлеров до покупателей. При этом правила меняются практически мгновенно, и отследить, какой именно пункт в очередной раз обновившейся оферты вы нарушили, далеко не всегда получается. Есть огромное количество причин, по которым вас могут оштрафовать. Все они отображаются в личном кабинете, но в разных отчетах...
128 читали · 7 месяцев назад
Как запускать рекламу на Вайлдберриз пошагово: какие есть варианты, как сделать выбор, на что нажимать и какие есть подводные камни
На ВБ особенность рекламы в том, что ее практически не видно. Иными словами, топ выдачи, в котором расположились те, кто купил рекламу, никак не отличается от карточек, которые были бы ранжированы естественным образом. Покупатель не видит, кто купил место, а кто попал на него самостоятельно. Однако реклама в поиске — не единственный способ продвинуть свои товары и привлечь дополнительную аудиторию в карточку или магазин. Рассказываем, какие есть варианты и как настроить каждый. Самый распространенный способ настройки внутреннего продвижения по алгоритмам ВБ...
7 месяцев назад
Рейтинг и отзывы на Вайлдберриз: как работают, на что влияют, как получить и улучшить рейтинг
Отзывы о товаре — единственный способ для потенциального покупателя понять, стоит ли совершать покупку. Чаще всего отзывы сопровождаются фотографиями, где можно оценить, как товар выглядит на самом деле, соответствует ли характеристикам. Если хороших отзывов больше, вероятность покупки также повышается. Если же больше негативных, вряд ли продукцию приобретут. В дополнение к этому еще и ухудшится рейтинг продавца. Рассказываем, как связаны отзывы и рейтинг и как мотивировать покупателей делиться хорошими впечатлениями...
299 читали · 7 месяцев назад
Как найти селлера на Вайлдберриз: база поставщиков, поиск, конкурентный анализ, выставки
Как найти селлера на Вайлдберрис Уровень конкуренции на маркетплейсах неуклонно растет, даже несмотря на высокие комиссии и не самую прогнозируемую систему штрафов. Wildberries — одна из самых популярных торговых площадок, где можно уверенно стартовать даже в самой неочевидной нише. Однако в большинстве случаев для этого требуется надежный поставщик с качественной продукцией по оптимальной стоимости. Где искать такого партнера на старте? Рассказываем обо всех методах. На Wildberries можно продавать товары как отечественного, так и зарубежного производства...
147 читали · 7 месяцев назад
Кто может торговать на маркетплейсах: самозанятые, ИП, ООО, плюсы и минусы, как выбрать
Сегодня продавать товары на самых крупных торговых площадках можно при любой форме организации бизнеса, обязательная регистрация хотя бы ИП не требуется. Однако для каждого вида селлера действуют собственные ограничения и рекомендации. Так, самозанятые не могут продавать товары, к созданию которых они не приложили рук, а годовой доход не должен превышать 2,4 млн рублей. ИП не могут продавать товары под собственным товарным знаком, только по соглашению с производителем. ООО не имеет никаких ограничений,...
7 месяцев назад
Ценообразование на Озон: типы цен, индекс цены, ограничения от маркетплейса
Маркетплейс позволяет не только самостоятельно задавать стоимость товара, ориентируясь на предложенные минимальные и максимальные значения в пределах рынка, но и пользоваться дополнительными стратегиями ценообразования. Некоторые работают автоматически, на другие можно влиять своими руками. А еще не стоит забывать о дополнительных параметрах: цена со скидкой и до нее, цена для владельцев платной подписки и так далее. На старте разобраться с тем, как правильно установить стоимость и как оперативно ее менять не так-то просто...
7 месяцев назад
Как забрать товар с Озона: сроки вывоза, комиссия за хранение, утилизация брака, алгоритмы для FBO и FBS, советы для селлеров
Селлер может забрать товары со склада Озон по собственному желанию в любой момент. Например, если хочет переместить их на другой склад или больше не планирует продавать этот тип продукции. В иных случаях маркетплейс присылает уведомления в кабинет селлера о необходимости вывезти излишки, пересорт или брак. В таких случаях остается лишь принять заявку и приехать за товарами. Если речь идет о вывозе брака, то чаще его выгоднее утилизировать, чем вывозить. В остальных случаях важно взвесить плюсы и минусы вывоза своими силами и выбрать подходящий способ...
119 читали · 7 месяцев назад
На какие товары нужен сертификат на Озон: регламент, как оформить, перечень продукции
Перечень продукции, для которой обязательно оформление сертификатов соответствия, достаточно обширен. Это связано с тем, что именно эти документы подтверждают безопасность товаров, а также их соответствие актуальным нормам. По правилам каждый продавец должен загрузить соответствующие документы в личный кабинет. А за торговлю без предоставления сертификатов положен штраф, а также наложение дополнительных санкций вплоть до полной блокировки магазина и ответственности по закону. Разбираемся, когда...
7 месяцев назад
Как работать с аналитикой для маркетплейсов: внутренние системы, профессиональные платформы
Инструменты аналитики — то, без чего селлер не может обойтись. Они требуются еще до старта: важно изучить ЦА и конкурентов, оценить маржинальность, выделить упущенную выгоду в отдельных нишах и регионах. Именно инструменты аналитики позволяют рассчитывать каждый шаг и снижать стоимость ошибки, а в будущем — и вовсе этих ошибок избегать. Самостоятельно разобраться во всех деталях непросто. Есть множество инструментов: как внутренних, так и внешних. У всех разный функционал и разные метрики. Разбираемся, на что стоит смотреть в первую очередь и какими инструментами пользоваться...
7 месяцев назад
Схемы доставки на маркетплейсах: FBS, FBO, DBS, экспресс, самовывоз
Чтобы торговать на любом маркетплейсе, еще на этапе регистрации в качестве селлера потребуется выбрать подходящую систему доставки. Вовсе не обязательно доверять абсолютно все операции торговой площадке. Если у вас есть надежный партнер или собственные мощности, можно максимально сократить взаимодействие с маркетплейсом, а значит — и общий процент комиссий. У каждой схемы доставки есть как хорошие, так и не самые удобные стороны. Поэтому внимательно изучать все детали рекомендуется еще до старта продаж...
7 месяцев назад