Семейное хобби Drc
12
подписчиков
Катаем модели: по земле, по воде и под водой (🚗🚄🚤🛶) Чем и делимся с тем кому интересно. Всегда рады компании.
Суббота и воскресенье, уже октябрь. Настроение осеннее, и мы рашили выгулять машинки, катер и подлодку (которая находится еще на этапе доработки). Машинки показали себя крайне положительно, trx-4- крайне живучие и выдержали много издевательств детей: как пример trx-4 g500: замена всех сервомашинок, дважды переборка мостов, смена спура (дважды, пластик и метал) два мотора, hobbywing fusion se, грелся (и уходил в ступор), hobbywing fusion pro - обломился вал. Жизнь рядом с парком для нас большая радость. Мы собрались, взяли лодку, катер, и добрались на машинках до озера. Собственно этих выходным и посвящен данный пост. В части подлодки: проблема с распределением грузов, будем решать. Машины без аварий и поломок, катер поймал палку, сломали винт, но это мелочи. Ключевое время с детьми и отличное настроение. Все еще ищем компанию таких же моделистов. P.s. Сегодня снова наткнулись на слегка хамское отношение одного из посетителей парка, в целом всегда все крайне позитивно к нам ооносятся. @Семейное хобби Drc
Весенний гряземес. Данные машинки дарили массу радости моим детям, и увы «погибли в огне сарая». Оба trx-4 имели бесколлекторные моторы hb fusion, 1200 kv- bronco, c 1800 kv defender. Конечно trx-4 пока лучшая модель трофи для нас, но тут вопрос привычки и выбора первой модели. @traxxas
Танки. Танки появились у нас недавно. Мой танковый опыт в Rc, был лет 10 назад: Hooben t-55, и heng long. Как итог тогда: ну так… Тимофею тяжело давались зубы, и все что связано с посещением стоматолога, и мы с ним заключили договор: он вылечивает все зубы (что и так накладно), а мы покупаем ему танк. Выбор пал на taigen is 2, в зимнем варианте, танк версии pro. Первые впечатления у Тимофея были, вау, но в коробочной версии нашлись сразу же несколько проблем: не рабочий аккумулятор (который мы заменили на 2s lipo), и небольшое проблемы с навесными аксессуарами. Главный минус taigen: без жидкости дым генератор сразу же выходит из строя. Были зимние тесты, танк в целом едет не плохо, но это не трофи далеко. Второй виток танков был уже весной, когда по схожей схеме танк появился у младшего Андрея, тут выбор был heng long kv-2, версия про с пультом 7.0, и это конечно шаг впереди у данного бренда, такого четкого управления я у танков до этого не встречал. Как вы понимаете дома начались бои:) на тяжелых танках. Так что если будете покупать два совета: 1. Терпения, 2. Если катаете на улицу покупка должна быть от версии ms.
Минус 20, не повод - не выйти на прогулку с машинами. Вспоминаем начало 2024. Вводные, 2 января, погода стремится к суровым минусовым значениям :) но команда трофийщиков жаждет прогреть моторы😂. Traxxas Trx в двух вариациях (машинки выдержали 45 минутный прокат, в отличии от меня). Зимние заезды по своему интересны: дрифт на трофи, проезды по сугробам ну и конечно ледяные горки 🙂↕️. Моторы hobbywing 1800 fusion se. Аккумуляторы 3s. @traxxas
Не много зимних заездов. Те кто выбирают модель и в целом не готовы покупать traxxas Trx-4, я настоятельно рекомендую обратить внимание на yikong. По нашим наблюдениям: как мы его не топили, не крушили, он так и не встал совсем+! И в отличии от trx, не было заклинания мостов после воды и отсутствия обслуживания, да он валкий, да не такой маневренный (выворот со стандартной сервой так себе), но он все равно заслуживает внимания. По снегу и в горку по льду - он значительнее лучше trx, и это мы проверили опытным путем.
Traxxas Trx-4 blazer k5 high trail (высокий). Данная модель не имеет такой большой популярности как классический Trx, лифтовые модели появились перед повальным закрытием магазинов хобби, мой героически был куплен у официального представителя traxxas, перед новым Новым годом. Моделька очень ограниченно дается детям, пока еще имеет коллекторный мотор, установлен оригинальный свет (куплен с отличной скидкой на Озон :)) + установлены надувные покрышки от gmade 2.2 , что добавляет машинке еще большей копийности в движении. Как итог жестких грязевых ванн пока не было, жалко его проверять на пределе::) но думаю в эту осеннюю распутицу устроим ему проверку. С учетом высокой подвески я думаю катать будет интересно. @traxxas
Проект 636 «Варшавянка». В этом сезоне мы приобщились к редкому направлению в хобби: подводные лодки. Для терпения родителя, и для нервов ребенка - вид моделизма крайне выматывающий, первое погружение сопровождалось фразами: «ну пап, ну все, ну доигрался, ныряй теперь сам…. Первый опыт был удачным, но каждые последующие «выходы из порта» омрачались техническими сложностями: то потеря хода из-за проблем с креплением мотора, то мини пожаром на борту, связанными с кривыми руками главного по обслуживанию (перетянутые винты на креплении сухого корпуса), с последующей течью и перехода лодки в погружение, с последующей эвакуацией:). Скажу вам одно: это очень интересно, даже не удачные погружения :). Крики, споры, ныряние в грязную воду за лодкой - ну кайф же. Не правда ? Отдельное спасибо мастеру, который выполнил работы по созданию лодки. Кому любопытно поделюсь контактом. А пока ремонт впц, и снова в тропаревский пруд. @rcsubmarine.ru
Лесные звезды 2. Продолжение приключений traxxas trx-4 и их китайского коллеги yikong defender.
Моя «ошибка». Масштаб 1/7 знакомство с Arrma Mohave и traxxas udr. Это был тот год, когда наши модели погибли в пожаре сарая🥺, в resort and spa тещи на фиалка-резорт (снт 😂). Но, масштаб 1/7 оставил в памяти хорошие заезды на шорт-корс траках, и именно тогда я перестал быть владельцем своих моделей. Из важного: все эти модельки были сильно б/у. Совет по выбору шорт корса 1/7, посмотрите на yikong, модели от Arrma и traxxas недоступны сейчас не по цене, ни по логистике. На одном из видео увидите не много экстремальных битв :) на борту 4s, в целом крайне не советую гонять на 6s, особенно с детьми. Ну как вы видите сами, я и так допустил ошибку :) сделав модели доступными. Кстати: ни одной травмы не было, дети не лупили моделями ни себя, не окружающих.
Лесные звезды трофи. И так. Один из вечеров. Три модели: traxxas Trx-4 blazer, Trx-4 g500 и многими не оцененный yikong defender. На борту: аккумуляторы 3s и моторчики 2/1 hobbywing, версия se на Trx, и pro на Yikong (далее - китаец). Дети вручили китайца мне, как спасателя в сложных участках. Самый частный вопрос на сколько хватает бортового аккумулятора, ответ - у нас аккумы на 8400 mah, и их хватает на 1,5 часа езды с запасом. Критика приветствуется: да, вольтаж на пределе, да катаем не аккуратно, да, я потом устал все перебирать и смазывать (чертыхаясь), но потом был следующий день и новая порция грязи и моих опять 🤨. Для справки за сезон катания я срываю пару комплектов головок шестигранников. Мосты заполняю графитовой смазкой (снова можно высказать, что 😱🫨), но с ней вода не так опасна в основных узлах.
В продолжение 2021 года. И как от: я не понимаю модель трофи, к: любимая модель это трофи. И снова ответ простой: дети и: -«как круто гонять по лужам и грязи». Мы пробовали axial, yikong, но любимой моделью стал Trx-4 (да, снова дорогущий traxxas). Советы к тем кто будет входить в хобби, если выбрали Trx-4, вы им заболеете, и пока болезнь не отпустит покупайте бесколлекторные моторы от hobbywing: fusion se (1800 kv). Модель преобразиться и вы забудете о грязи и воде в проблематике мотора. Ну и конечно получайте удовольствие, все будет ломаться, модель будет требовать обслуживания, вы будете злиться и говорить: да ну ….., но каждый раз заряжать аккумулятор, брать модельку и снова катать. 🤨😂
1 сентября 2024. Теплый стан, вечер, озеро, туман от шашлыков, отголоски веселого дня, одинокий вздыхающий рыбак, который завидев нас понял что пора брести домой, и шум винта traxxas spartan SR. Тимофей наваливает на 6s. @traxxas spartan sr