Найти в Дзене
Целевая Аудитория
Целевая аудитория – это группа людей, которым потенциально может быть интересен продукт или услуга и которые имеют возможность его приобрести. Составление портрета целевой аудитории помогает выбрать направление в маркетинге и улучшить показатели продаж. Главная ценность ЦА для компании в том, что эта группа людей с большей вероятностью заинтересуется и приобретёт товар. Поэтому маркетинговые кампании формируются с учётом предпочтений целевой аудитории,. Ошибочно предполагать, что...
8 месяцев назад
Особенности SMM. Актуальность применения SMM – технологий в качестве инструмента управления продажами обуславливается тем, что на сегодняшний день социальные сети являются одним из важнейших источников получения информации о продуктах и компаниях. Одна из важных вещей в SMM - это понимать, как работают алгоритмы разных соцсетей, и уметь подбирать подходящие инструменты продвижения для разных целей бизнеса. К основным преимуществам стоит отнести: 1) Невысокие финансовые расходы. К примеру, платная таргетированная реклама может быть дешевле, чем контекстная. Реклама у блоггеров может быть дешевле, чем в СМИ; особенно, если использовать стратегию продвижения через микроблоггеров. Конечно, есть блоггеры-миллионики, которые выставляют за рекламу достаточно высокий ценник. Но в этом и заключается преимущество SMM: рынок рекламы разнообразен, как и цены на нее. 2) Существуют способы бесплатного продвижения (бартер, конкурсы, марафоны). Более того, эти способы показали себя достаточно эффективными и на начальном этапе, при ограниченном бюджете они могут здорово выручить. 3) Большую аудиторию. Возможность выбирать категорию посетителей. 4) Формировать имидж бренд. Возможность дать своему бренду голос и общаться с аудиторией практически каждый день. 5) SMM — это большое поле для творчества и креатива. Недостатки: 1) Недооценка сложности этого канала. Многим кажется, что успешно вести страничку в Интернете не сложно, потому делают это сами или с помощью секретаря, администратора. Как итог — разочарование в SMM как инструменте эффективной рекламы. 2) Риск потери внимания аудитории. Чтобы аудитория не забывала ваш бизнес, необходимо регулярно поддерживать контакт с ней и балансировать между необходимым постингом и спамом. Разные площадки требуют разной частоты публикации, поэтому всегда нужно готовить контент-план на 1-2 месяца вперед, чтобы не было «простоя». 3) Постоянная смена алгоритмов работы площадок. Чтобы поддерживать высокие охваты и попадать в ленту аудитории, необходимо следить за трендами и новыми требованиями к аккаунтам со стороны соцсетей. 4) Необходимость покупать рекламу. Так или иначе вы столкнетесь с тем, что бесплатные методы продвижения хороши для начала или как дополнительные инструменты. Хотите действительно больших охватов — придется запускать таргетированную рекламу или покупать рекламу у блоггеров, сообществ. Особенности SMM в рамках бизнеса: - Интерактивная коммуникация. - Широкий охват. - Возможность работы одновременно на нескольких площадках. - Мультимедийность. - Стимулирование повторных покупок. - Анонсирование промо-акций. - Повышение продаж. Основное правило: ориентироваться на те площадки, которыми массово пользуется целевая аудитория, работать с позитивными и негативными отзывами публиковать контент регулярно, но в меру. Сложности SMM: в крупных компаниях могут возникнуть проблемы с отслеживанием влияния деятельности в социальных сетях на повышение продаж в том или ином сегменте. В таком случае для каждой компании необходимо разработать собственную систему измерения показателей. Если я упустила что-то важное или в чем-то ошиблась можете поправить меня) #SMM #СММ Marketing #Маркетинг #Продвижение
8 месяцев назад
И снова кратенькой информации~ Копирайтер — это специалист, который создает тексты для решения маркетинговых и бизнес-задач. Такие тексты помогают повышать узнаваемость бренда, увеличивать продажи, привлекат клиентов и укреплять лояльность. Главная задача копирайтера — создавать текстовый контент. Однако в зависимости от сферы деятельности и места работы задачи специалиста могут различаться. Задачи: 1) Написание текстов. Копирайтер изучает ТЗ, собирает информацию и создает тексты. Готовые материалы утверждаются с заказчиком. 2) Редактирование. В некоторых компаниях копирайтер частично выполняет функции редактора и корректора. 3) Адаптация контента под разные площадки. Специалист может создать пост для соцсетей, написать email-рассылку или составить инфографику, придумать вовлекающий тест или сценарий для короткого ролика. 4) Участие в создании контент-стратегии и контент-плана. В некоторых компаниях копирайтеры участвуют в разработке контент-стратегии, вносят идеи в контент-план. 5) Оптимизация материалов для поисковых систем. На копирайтерах часто лежит важная задача SEO — оптимизация текстов под ключевые слова, уникализация материалов. Это необходимо, чтобы повысить видимость сайта в результатах поиска. 6) Взаимодействие с командой. Копирайтеры работают с другими специалистами: маркетологами, SMM-щиками, SEO-шниками, дизайнерами, редакторами — участвуют в планерках и разработке комплексных маркетинговых кампаний и т. Виды: 1) SEO-копирайтинг. Написание текстов, оптимизированных под поисковые системы. Текст пишется на конкретную тему, в него вставляются ключевые слова. 2) Продающие тексты. Тесты пишутся в основном для интернет-магазинов, сервисов в сфере продажи товаров и услуг. Тексты должны мотивировать читателя приобрести товар или заказать услугу. 3) Имиджевый. Применяется при необходимости формирования мнения о бренде, компании или отдельном человеке. Здесь копирайтер должен предварительно досконально изучить объект описания, проанализировать задание. Часто приходится работать совместно с менеджерами и маркетологами. 4) Технический. Это написание инструкций, научных и околонаучных статей, обзоров устройств, технических характеристик. Подходит для специалистов узкой технической специализации, которые умеют излагать сложную информацию в простой форме. Какими навыками должен обладать копирайтер? - Граммотность. - Умение писать различные тексты. - Умение работать в команде. - Знание основ seo-оптимизации. - Навыки аналитики. - Умение искать и обрабатывать информацию. - Тайм-менеджмент. - Ответственность. - Усидчивость. - Понимание ЦА. - Понимание работы маркетинга. - Понимание бизнес-процессов. Если я упустила что-то важное или в чем-то ошиблась можете поправить меня) #SMM #СММ #Копирайтинг #Продвижение
8 месяцев назад
Снова кратко. Маркетинг — комплекс мер по продвижению товаров или услуг и получению прибыли от их продажи, простыми словами — это умение продать товар или услугу с выгодой для бизнеса. Главные задачи маркетинга — понять, чего хотят потребители, как удовлетворить их потребности, и продать им продукт, чтобы получить прибыль. Функции: 1) Аналитическая. Маркетологи изучают конкурентов компании, целевую аудиторию продукта и её поведение. Они пытаются понять, что важно для потребителей. 2) Производственная. Благодаря анализу маркетолог понимает, чего клиенты ждут от продукта, и определяет каким он должен быть, чтобы он соответствовал ожиданиям потребителей и мог конкурировать с другими. 3) Сбытовая. Маркетолог делает всё, чтобы продавать больше: занимается ценообразованием, управляет ассортиментом, привлекает клиентов и управляет отношениями с ними. 4) Функция управления. Это планирование, организация и контроль любой маркетинговой деятельности. Цели: -Достичь максимально возможного уровня потребления продукта; -Достичь максимальной потребительской удовлетворённости; -Предоставить пользователям самый широкий выбор; -Максимально повысить качество жизни потребителей. Виды: 1) Конверсионный — нужен при негативном спросе, чтобы исправить негативный имидж и сформировать положительный; 2) Развивающий — его используют, чтобы предугадать спрос и создать под него подходящий продукт; 3) Стимулирующий — сформировать спрос, если он отсутствует; 4) Поддерживающий — его используют в условиях стабильного спроса и конкуренции, чтобы уровень продаж не снижался; 5) Ремаркетинг — если спрос угасает, его стимулируют, чтобы продукт не исчез с рынка; 6) Демаркетинг — уменьшение спроса, когда он слишком высокий и компания не может удовлетворить его; 7) Синхромаркетинг — нужен, чтобы стабилизировать спрос на продукт: например, если он сезонный; 8) Противодействующий — снижение иррационального спроса на товары, негативно влияющие на общество: например, на табак и алкоголь. Классификация по типу потребителя: -B2B — его используют в бизнес-модели, когда одна компания продаёт продукт другой компании. -B2C — когда компания продаёт продукт конечному потребителю. -B2G — когда компания продаёт продукт государственным учреждениям. Маркетинговая стратегия — это руководство по достижению выбранной цели. Она представляет собой план действий по привлечению клиентов, а также включает важную информацию о рынке и продукте. 1) Цель. Должна быть конкретной и понятной. 2) Позиционирование. Как компания видит себя на рынке сейчас и к чему стремится прийти в ближайшие годы. 3) Продукт. Что продает компания и чем ее решения отличаются от продуктов конкурентов. 4) Целевая аудитория. Портрет клиента, на которого ориентирована стратегия. 5) Маркетинговый план. Пошаговая инструкция по реализации стратегии. Маркетинговый план — детализированная последовательность шагов для достижения целей компании. Как и стратегия, план для каждой компании будет индивидуальным, но обычно в него включают базовые компоненты: -Цели, задачи, сроки и ресурсы; -Описание целевой аудитории; -УТП продукта; -Каналы продвижения; -Ответственных сотрудников и KPI. План — это основа, на которой выстраиваются рабочие процессы. Поэтому, как и стратегию, его нужно пересматривать и перестраивать, учитывая изменения рынка. Интернет-маркетинг — вид маркетинга, который фокусируется на онлайн-каналах продвижения. Интернет-маркетолог тоже исследует рынок и целевую аудиторию, анализирует конкурентов, запускает рекламные кампании и т.д. Но работает в сети. Если я упустила что-то важное или в чем-то ошиблась можете поправить меня) #SMM #СММ #Маркетинг #Продвижение
8 месяцев назад
Итак, кратко расскажу, что такое SMM. SMM (Social Media Marketing) - маркетинг в социальных сетях. Цель: привлечение клиентов, а так же повышение узнаваемости бренда и работа над его репутацией. Увеличение продаж продукций и услуг, тем самым увеличивая прибыль. Данная работа ведется не ради лайков и репостов(хоть они и важны), граммотная SMM-стратегия приводит не только реакции пользователей, но и реальные покупки товаров/услуг. Важно понимать что smm-стратегии работают на долгую перспективу, поэтому результаты могут появиться не сразу и результат может не оправдать ожиданий. Какие задачи делает SMMщик: 1) Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, статистики и результатов работы. 2) Создание контент-плана на неделю, месяц. 3) Создание SMM-стратегии 4) Комьнити-менеджмент(общение с подписчиками, организация конкурсов и т.п.) 5) Платное и бесплатное продвижение. 6) Создание отчетности за день, неделю, месяц. 7) Поиск схожих по теме групп для взаимовыгодного сотрудничества в соцсетях. 8) Поиск и структурирование информации. Успешность SMM-стратегии можно отследить с помощью метрик: -Показатель вовлеченности(лайки, репосты, комментарии) -Показатель охвата(количество просмотров) -Конверсии(покупки, звонки, регистрации, посещение мероприятий) -Упоминание бренда, отзывы. Что не обязан делать SMM-специалист: -Делать фото и видеосъемку, а так же заниматься фотошопом и видеоредактированием. -Создание дизайнов. -Написание текстов. -Продажи. Это все обязанности других специалистов(фотограф, дизайнер, копирайтер, сторисмейкер и др.) Но если есть какие-то из этих навыков, то это будет плюсом. Если я упустила что-то важное или в чем-то ошиблась можете поправить меня) #SMM #СММ #Маркетинг #Продвижение
9 месяцев назад
Пост-знакомство Меня зовут Ирина, мне 24 года. У меня есть моя маленькая семья: муж, кошка и собака😋 По образованию я фармацевт. В медицинский в свое время меня отправила бабушка. Впринципе мне нравилось, до того момента как я закончила учебу и устроилась на работу. В процессе работы я поняла, что это не мое. И вот 2 года назад я столкнулась с SMM, маркетингом, копирайтингом. Я начала активно изучать эти темы как самостоятельно, так и с помощью не больших бесплатных курсов. Изучаю все это до сих пор, интерес не пропал, а только возрос. И вот я рощу свои знания и опыт, которыми и хочу делиться. Надеюсь найти единомышленников и развиваться вместе!❤ #SMM #СММ #Маркетинг #Копирайтинг #Знакомство
9 месяцев назад