Найти в Дзене
3 доказательства того, как накрутка положительно влияет на аккаунт
Когда компания продвигает свой продукт в социальных сетях, ее владельцы сталкиваются с проблемой: где взять потенциальных покупателей? Может ли накрутка привлечь целевую живую аудиторию столь нужную бизнесу? Маркетологи уверены, что накручивание через специальные сервисы не приведет платежеспособных людей. Но в некоторых случаях этот инструмент может оказаться полезным. Вы создали профиль компании в социальной сети, разместили контент, дали отлежаться аккаунту месяц. Вы добавили друзей, родственников и людей, которые уже знали о продукте и вашем предприятии. Однако людей из органического трафика, как не было, так и нет...
1 год назад
Стоит ли сейчас вести группу в Одноклассниках: Все «за» и «против»
Социальные сети на протяжении последнего десятилетия прочно заняли место в жизни каждого из нас. Мы используем их для общения, работы, получения информации и развлечений. Одной из таких социальных сетей является Одноклассники. Но стоит ли сегодня всерьез задумываться о создании и ведении группы в этой сети? Давайте разбираться вместе. Одноклассники, или как их еще называют — ОК, были запущены в далеком 2006 году. На момент появления сеть стала революционным продуктом, который позволял людям находить своих одноклассников, однокурсников и бывших коллег. Недаром же название сайта говорит само за себя...
1 год назад
Как правильно вести группу в ВК. Всё, что вам нужно знать
В современном мире социальные сети играют огромную роль в продвижении брендов, личных проектов и сообществ. Одной из таких платформ является ВКонтакте (ВК), где миллионы пользователей объединяются по интересам и находят полезную информацию. Но как правильно вести группу в ВК, чтобы она стала успешной и привлекла множество участников? В этой статье мы подробно разберем все аспекты этого вопроса. Все начинается с правильно созданной группы. Первое впечатление очень важно, поэтому нужно тщательно продумать несколько ключевых моментов. Название группы должно быть простым, запоминающимся и отражать тематику вашего сообщества...
1 год назад
Почему сейчас тренд на ведение личного бренда в YouTube канале
YouTube — это не просто платформа для просмотра видеороликов и смешных котиков. Это настоящая "машина времени" и место для самовыражения, самообразования и, конечно же, запуска успешных бизнес-проектов. Но почему именно YouTube стал такой мощной площадкой для ведения личного бренда? Чтобы понять это, давайте сначала разберемся, что такое личный бренд и почему его ведение так важно. Личный бренд — это образ, который мы создаем и поддерживаем в глазах окружающих. Это то, как нас видят и воспринимают люди. Он включает в себя нашу внешность, манеру общения, ценности, навыки и достижения. Ведение личного...
1 год назад
Как с помощью Тик Ток продвинуть свою фирму
Вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что можно легко и быстро продвинуть свою фирму с помощью социальных сетей? Если да, то вы на правильном пути! Но сегодня мы поговорим об одном из самых популярных способов привлечения внимания – Тик Ток. Как сделать так, чтобы ваш бизнес заметили миллионы пользователей? Давайте разберёмся! Посмотрите правде в глаза: Тик Ток покорил мир. Эта платформа привлекает внимание миллионов людей по всему миру. Всё, что может быть коротким, забавным и динамичным, здесь на вес золота. Но почему именно эта соцсеть стала настолько популярной? Во-первых, одной из причин успеха Тик Ток можно назвать его доступность...
1 год назад
Сколько на самом деле стоит SMM
Привет друзья! Если вы хоть немного знакомы с миром маркетинга, то наверняка сталкивались с термином SMM. Эти три буквы произносятся всё чаще, и не спроста, ведь социальные сети давно перестали быть просто площадками для общения. Сегодня это мощный инструмент для продвижения бизнеса, привлечение клиентов и даже формирования общественного мнения. Но вот, что интересно: сколько же на самом деле стоит профессиональное продвижение в соцсетях? В этой статье мы разберем средние цены на SMM услуги в рублях, какие факторы на это влияют и как правильно выбрать специалиста или агентство. Усаживайтесь поудобнее...
1 год назад
Как ставить KPI в SMM: Пошаговое руководство для успешного продвижения
Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам о том, как правильно ставить KPI (ключевые показатели эффективности) в SMM (Social Media Marketing). Эта статья будет полезна не только новичкам, но и опытным SMM-специалистам, которые хотят улучшить свои навыки и более эффективно продвигать бренды в социальных сетях. Готовы? Поехали! KPI, или ключевые показатели эффективности, – это метрики, которые помогают измерять и отслеживать успех ваших маркетинговых усилий в социальных медиа. Они помогают вам понять,...
1 год назад
Как выбрать SMM специалиста
Выбор SMM специалиста (специалиста по социальным медиа) — задача не из легких. Ведь этот человек будет ответственен за имидж вашей компании в социальных сетях, привлечение новой аудитории, взаимодействие с клиентами. В этой статье я расскажу, на что обратить внимание при выборе SMM специалиста, какие вопросы задавать на собеседовании и как оценивать его профессионализм. Прежде чем отправляться на поиски SMM специалиста, важно четко осознать, что именно вам нужно. SMM — это не только посты и публикации,...
1 год назад
Как найти клиентов в SMM
Привет, уважаемый читатель! Сегодня мы поговорим о том, как найти клиентов в сфере SMM (Social Media Marketing). В этом руководстве мы детально рассмотрим стратегии и методы, которые помогут вам не только привлечь клиентов, но и удержать их на долгосрочной основе. Будут обсуждаться как основы и старые проверенные методы, так и новейшие тенденции. Готовы? Тогда начнем! Что такое SMM и почему это важно? Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем их для общения, развлечения, поиска информации и, конечно же, для ведения бизнеса...
1 год назад
Что такое SMM: знакоство с продвижением в бизнесе
Аббревиатура SMM расшифровывается, как Social Media Marketing. С помощью социального маркетинга владельцы бизнеса находят целевую аудиторию, привлекают внимание потенциальных клиентов к товару и услугам. Главной задачей Social Media Marketing является продвижение бренда через социальные сети. На моем канале пойдет речь о способах продвижения в интернете, вариантах отслеживания конкурентов, оптимизации бизнеса для новичков и опытных владельцев и маркетологов компаний. Ну, а для начала, пройдемся по основным понятиям и инструментам СММ...
1 год назад