Найти в Дзене
5 фраз от продавца, после которых надо разворачиваться и уходить
Как не вляпаться в автохлам, даже если машина кажется идеальной Покупка автомобиля с пробегом — это как шахматная партия. Ты внимательно оцениваешь машину: смотришь кузов, заглядываешь под капот, щупаешь рулевое колесо, прислушиваешься к подвеске… Но часто покупатели забывают об одном важнейшем моменте — речи продавца. — И скрытые дефекты, — И “грязную” историю, — И то, что машина восстановлена после тотала. Если вы услышали одну из фраз, описанных ниже — не спорьте, не убеждайте себя, не “давайте шанс”...
1 месяц назад
Я сам чуть не купил “перевертыш” — вот 4 признака, по которым можно спалить битую машину
История простая и поучительная. Искал надёжный седан для города и поездок по трассе. Нашёл привлекательный вариант — Toyota Corolla 2012 года, всего 125 000 км, один владелец, чистый салон, ухоженная внешность, “ничего не билось, не красилось”, как уверял продавец. Приехал, посмотрел — понравилась. Почти взял. Но что-то внутри ёкнуло. Решил поехать на платную диагностику, и… Bingo! Оказалось, машина была перевернута на крышу в аварии в 2020 году, восстановлена кустарно, и продавец всё скрыл. Эта история обошлась мне в 1 500 руб...
1 месяц назад
Что происходит с машиной, которую зимой не заводили 2 месяца
«Ну ничего, пару месяцев постоит, что с ней станется? Главное — на ручник не ставить!» — именно с этой фразы начинается история большинства зимующих автомобилей. Так произошло и со мной. В конце декабря я оставил свой седан в дворе и пересел на общественный транспорт. Зима была снежной, морозы крепкие, и мысль заводить машину ради того, чтобы "просто прогреть" казалась абсурдной. Но когда в конце февраля понадобилось ехать, я понял — зря не трогал её всё это время… Это, пожалуй, самое банальное, но неизбежное...
1 месяц назад
5 мелочей, из-за которых я больше не куплю б/у кроссовер
Когда я выбирал свой первый кроссовер с пробегом, казалось, что это разумный компромисс: красивый клиренс, больше пространства, удобная посадка и ощущение «дорогостоящего автомобиля». Особенно в бюджетном сегменте — казалось, что покупаешь «бизнес-вариант», при этом недорого. Однако спустя пару лет владения я понял: не всё так гладко. Вот пять мелочей, которые накопились и сделали владение кроссовером с пробегом далеко не таким выгодным, как казалось в начале. Каждый кроссовер выразительно требует больше топлива...
1 месяц назад
Запомните: дешёвая машина — не значит дешёвая в обслуживании
Почему старые авто с «вкусной ценой» тянут деньги каждый месяц На вторичном рынке часто можно услышать фразы вроде: «Нашёл хороший Ford Focus за 400 тысяч» или «Cruze в идеале, почти даром отдают!» Но как только эйфория от покупки проходит, наступает суровая реальность — ваша "дешёвая находка" превращается в постоянную статью расходов. И чем дольше вы ей владеете, тем отчётливее понимаете: стоимость машины — это не только ценник в объявлении. В этой статье разберёмся, почему старые автомобили...
1 месяц назад
Я продал «идеальный» авто и не пожалел: почему не стоит держаться за машину слишком долго
Владел одной и той же машиной почти восемь лет. Один владелец — я. Всегда обслуживалась вовремя, только оригинальные запчасти, зимы почти не видела. Пробег честный, кузов в родной краске, гаражное хранение. Многие говорили: «Ты что, дурак? Зачем продавать такую машину?» А я скажу так: идеальное техническое состояние — не повод держаться за стареющий авто. Иногда проще отпустить. За последние полгода перед продажей: Каждая поломка — не катастрофа. Но всё вместе — это сигнал, что возраст даёт о себе знать...
1 месяц назад
Почему дешёвая иномарка может обойтись дороже новой Lada
Когда я выбирал себе машину, как и многие, хотел "больше машины за меньшие деньги". Смотрел на подержанные иномарки — Volkswagen, Ford, Opel. На тот момент свежая Lada Granta стоила около миллиона, а за эти же деньги можно было взять Passat или Focus с кучей опций и "всего-то" 120–150 тыс. км пробега. Сразу после покупки пришлось поменять сцепление (70 тыс. рублей), затем подвеску (ещё 30–40 тыс.), а потом появился масложор. Итог — капиталка двигателя спустя полгода. Плюс шиномонтаж, страховка, ТО...
1 месяц назад
Новая эра российского автомобилестроения: на УАЗе стартует производство инновационного рамного внедорожника
В мире отечественного автопрома происходят значительные изменения. После длительного периода затишья российский рынок вновь готовится принять свежие разработки и оригинальные решения. Уже совсем скоро ульяновские инженеры обещают представить нечто совершенно новое и уникальное — первый рамный внедорожник, собранный на территории нашей страны. Этот проект обещает стать настоящим прорывом и задать новые стандарты качества и удобства для российских водителей. Российские автовладельцы давно ждут появления достойного продукта, способного конкурировать с мировыми аналогами...
1 месяц назад
Почему не стоит покупать машину "с небольшим пробегом"
На вторичном рынке один из самых популярных аргументов продавца — это «маленький пробег». Увидев на одометре цифру в 40–60 тысяч километров, многие автолюбители начинают мечтать о почти новой машине по привлекательной цене. Однако в реальности «маленький пробег» зачастую не более чем приманка. И вот почему слепо доверять этой цифре опасно — особенно, если вы не хотите превратить своё новое приобретение в источник проблем и бесконечных расходов. Сегодня скрутить пробег можно буквально за 5 минут — через диагностический разъём или замену блока приборов...
1 месяц назад
АВТОВАЗ сделал невозможное: теперь даже у самой дешёвой Гранты есть подушка безопасности!
Вот уж поистине история, достойная восхищения — российский автопром медленно, но верно движется вперёд. Давненько мы не слышали новостей о бюджетных комплектациях автомобилей отечественного производителя, оснащённых столь необходимыми элементами пассивной безопасности, как подушка безопасности водителя. Сегодня поговорим именно об этом, друзья мои читатели! Автоваз славился своей способностью удивлять поклонников марки непредсказуемостью решений. Взять хотя бы легендарную «Ниву», которая продавалась...
1 месяц назад
От немецкого Volkswagen к китайскому GAC GS8: почему это стало выбором?
Сегодня российский авторынок заметно изменился. Еще недавно на дорогах доминировали немецкие, японские и корейские бренды, теперь же практически повсеместно встречаются автомобили китайского производства и отечественная продукция LADA. Этот сдвиг произошел постепенно, вызвав немало обсуждений среди автолюбителей. Стоит отметить, что современные китайские автомобили значительно отличаются от машин прошлого десятилетия, представленных марками вроде Chery, которые отличались низкой надежностью и непродолжительным сроком службы...
1 месяц назад
АвтоВАЗ вновь удивляет мир своим уникальным проектом — новая версия «Нивы»
Классическая легенда российского автопрома снова готова покорять сердца поклонников! После почти полувека своего существования культовая «Нива» переживает полное перерождение. Настало время познакомиться с подробностями предстоящих революционных изменений и выяснить, насколько эта машина действительно изменится. Первая версия знаменитой модели «Нивы» увидела свет весной далекого 1977 года, став настоящей сенсацией среди любителей активного отдыха и сельского хозяйства. Советские конструкторы поставили...
1 месяц назад