Непревзойденный шедевр японского геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки вышел в далёком 2011, но до сих пор эхом отзывается в современной игровой индустрии. Все больше сторонних проектов вбирают в себя черты "тёмных душ", добавляя в свои игры механики присущие соулс-играм. Игра, продившая собой целый жанр, горячо любима многими геймерами за свою высокую сложность, вызывает некое чувство парадокса. Казалось бы, если игра сложная, она вряд ли сыщет большую популярность среди игроков, ведь из за высокого порога вхождения многие попросту пройдут мимо проекта...
Игра представляет собой безумную смесь карточный игры и roguelike. На выбор игроку дают 4 персонажа со своими уникальным способностями и картами. Выбрав героя, игрок пытается взобраться на Шпиль, по пути кромсая врагов, и тем самым получая новые карты для своей колоды. Изначально нам доступен только Латоносец, но по мере получения опыта нам будут открываться и другие персонажи. Сами герои отличаются не только внешним видом и количеством здоровья, но и обладают уникальными стртовыми реликвиями и своим набором карт...