Найти в Дзене
Лучший народный автомобиль. История Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle, также известный как "Жук" или "Фольксваген-Жук", является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире. Этот автомобиль стал символом народной машины, чья история насчитывает более 80 лет и охватывает множество поколений водителей. Рассмотрим историю, технические характеристики и культурное влияние этой легендарной машины. Рождение легенды: Идея создания Volkswagen Beetle зародилась в 1930-х годах в Германии. В то время автомобильная промышленность была ориентирована на производство дорогих автомобилей, доступных только богатым...
1 год назад
От тушёнки и пуговиц до танков и самолётов. Вклад Ленд-Лиза в Победу.
Ленд-лиз (Lend-Lease) — это программа, инициированная Соединенными Штатами Америки в 1941 году, которая обеспечивала союзников, в том числе Советский Союз, военными и гражданскими товарами в обмен на доступ к военным базам и обязательства по возврату или оплате поставленных товаров после окончания Второй мировой войны. Эта программа сыграла значительную роль в победе над нацистской Германией и стала одним из ключевых факторов в обеспечении стратегического и тактического преимущества союзных сил...
1 год назад
Начало Легенды. Škoda Octavia
Введение: Škoda Octavia первого поколения, дебютировавшая в 1996 году, стала знаковым событием в автомобильной индустрии и принесла чешскому автопроизводителю мировое признание. Это был первый автомобиль, полностью разработанный под руководством немецкого концерна Volkswagen Group, что существенно повысило его качество и конкурентоспособность на международном рынке. Octavia первого поколения зарекомендовала себя как надежный, практичный и доступный автомобиль, завоевавший сердца миллионов автолюбителей по всему миру...
1 год назад
Непростая судьба маленького автомобиля. Закат целой эпохи.
ЗАЗ Таврия — это малолитражный автомобиль, который стал настоящей иконой в странах бывшего Советского Союза. Выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом с конца 1980-х годов, Таврия быстро завоевала популярность благодаря своей доступности, простоте и экономичности. В этой статье мы рассмотрим историю создания, конструктивные особенности и влияние ЗАЗ Таврия на автомобильную индустрию и повседневную жизнь в постсоветском пространстве. История создания: История Таврии начинается в 1970-х годах,...
1 год назад
Заднеприводное купе по советски. Как превозмогал человек в СССР
Автомобиль ЗАЗ 968М, известный также как «Запорожец», является одним из самых знаковых и популярных автомобилей советского периода. Этот малолитражный автомобиль выпускался на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ) в Украине с 1979 по 1994 год и стал символом целой эпохи. Создание и производство: История ЗАЗ 968М начинается в 1960-х годах, когда советская автомобильная промышленность нуждалась в создании доступного и надежного транспортного средства для широких масс населения. Первый «Запорожец»,...
1 год назад
Сухопутный крейсер который не успел на войну
В ходе советско-финской войны советские войска ощутили острую нехватку инженерных машин для укладки дорог и мостов, эвакуации поврежденной техники с поля боя, подвозки взрывчатки и боеприпасов и т.п. Поэтому командование Северо-Западного фронта выдало задание заводу №185 на разработку инженерной машины на шасси опытного танка Т-100, который проходил полевые испытания на карельском фронте и хорошо зарекомендовал себя в боевых условиях. Но вскоре к заданию пришло дополнение, которое предписывало установку...
1 год назад
Зачем американские танкисты рисовали на своих танках морды тигров?
Такие рисунки на броне танков практиковались американской армией во время войны в Корее. Корейская война началась 25 июня 1950 года вторжением северокорейской армии на территорию Южной Кореи. План наступления Народной армии Северной Кореи предусматривал мощные удары танковых частей по передовым подразделениям армии Южной Кореи, а затем маршем дойти до южных границ страны, полностью оккупировав ее. Со стороны участвующих в войне американских войск были части Корпуса морской пехоты и танки М24 «Чаффи», М26 «Першинг», М46 «Паттон» и последние версии средних танков «Шерман»...
1 год назад
Этот танкист вступил в смертельный бой в одиночку и одержал победу.
Этот бой вошёл в историю Израиля - никогда еще танкисту не удавалось уничтожить до шестидесяти вражеских танков в ходе сражения, продолжавшегося 30 часов. Имя героя - Цви Грингольд, лейтенант израильских танковых войск 6 октября 1973 года, в священный для евреев Судный День, Израиль был атакован на всех фронтах армиями Сирии, Египта, Ирака, Саудовской Аравии, Марокко, Иордании, Кубы, Сев.Кореи. Агрессию против Еврейского государства возглавлял СССР - арабские армии находились под управлением десятков...
1 год назад
Репост
1 год назад
НА ГРАНИ ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ. Первый народный автомобиль из Запорожья.
В середине 1950х годов в Европе настала эра малолитражных автомобилей. Недорогих и простых в производстве. Лучшими признавали немецкий Volkswagen Kaefer (Жук) и итальянский FIAT 600. Именно эти автомобили стали прототипами будущего Москвич-444. В конце 1950-х годов на заводе Москвич столкнулись с проблемой нехватки мощностей для выпуска ещё одной новой модели. Поэтому 28 ноября 1958 года постановлением «Об организации производства микролитражных автомобилей» Совет Министров СССР перенес производство на Запорожский завод сельхозтехники «Коммунар»...
1 год назад
Полноприводные монстры от Audi. История успеха.
Если вы считаете, что сегодняшняя группа N — вершина ралли — вы очень сильно ошибаетесь. 15-20 лет назад выступали авто вдвое мощнее сегодняшней, наиболее престижной группы N. Речь о AUDI QUATTRO. Ранее все раллийные автомобили имели в большинстве своем задний привод. Тогда существовали машины с полным приводом, но это были грузовики и тяжелые внедорожники. Считалось, что легковой автомобиль с полноприводной трансмиссией станет настолько тяжелым и в следствии этого медленным, что преимущество полного привода уже ничего не решит...
1 год назад
Восторг от посещения Музея подводных лодок в Балаклаве
В июне 2024 года я купил билет в музей подводных лодок, который является потрясающим подземным комплексом, вызывающим гордость и восхищение. Экскурсия начинается с центрального входа и транспортного зала, где индивидуальный аудиогид знакомит посетителей с историей развития подводного флота и способами защиты объекта от ядерного удара. Затем вы переходите в минно-торпедную часть и преддоковую площадку, где можно увидеть настоящую подводную лодку и другие экспонаты....
1 год назад